Remedy сообщила о росте доходов и работе над четырьмя проектами одновременно
-
Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке
12 -
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
19 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
34 -
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
11 -
Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию
5
Финансовый отчет Remedy Entertainment за 2019 год раскрыл обновленную информацию о текущих разработках студии. В настоящий момент финская команда занимается четырьмя проектами в стадии активного развития.
Один из них - неанонсированная игра, "успешно продвигающаяся" в пре-продакшне с командой из 20 человек. Кроме того, Remedy продолжает заниматься своим лайв-сервисным многопользовательским тайтлом под кодовым названием Vanguard, в разработке которого сейчас задействованы около 15 человек. Студия повторила, что цель Vanguard заключается в том, чтобы объединить уникальные возможности команды с многопользовательским аспектом для получения стабильной долгосрочной прибыли. Оба этих проекта будут выпущены после 2020 года.
Другими текущими разработками финской команды являются два платных расширения для Control и второй проект по Crossfire, не связанный с сюжетной кампанией для Crossfire X, производство которой уже завершено.
В подготовленном заявлении генеральный директор Теро Виртала отметил, что в совокупности Control стала "главным достижением" для Remedy, подтвердившим потенциал и технологические возможности команды. Он указала на отличные оценки Control и сказал, что хотя относительно низкие маркетинговые расходы, возможно, повлияли на стартовые продажи игры, после релиза показатели установились на "хорошем уровне".
За исключением Vanguard, где используется Unreal Engine 4, все остальные проекты Remedy базируются на собственном Northlight Engine. Командой специалистов из 40 человек разработчики продолжают развивать свой игровой движок, внедряя в него новые технологии, инструменты и системы, обеспечивающие онлайн-функциональность. Ведутся подготовительные работы к релизу консолей следующего поколения Xbox Series X и PlayStation 5.
Выручка Remedy за 2019 год составила 31,6 миллиона евро, что на 57% больше по сравнению с итогами 2018-го. В основном этому способствовала Control, но Alan Wake, как отмечается, тоже внесла свой вклад. Общий штат сотрудников Remedy сейчас насчитывает 248 человек.
Читайте также: Первый взгляд на Роберта Паттинсона в костюме Бэтмена из нового фильма.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
Если эта новая игра не Алан Вейк 2, то мне не интересно.
А я хочу уже Контрол 2.
Пусть сначала первый доделают.
Как бы попка не надорвалась
Фигасе! У них уже штат в две с половиной сотни людей... красавчики!
Наполеоновские планы для такой студии, интересно смогут ли реализовать хотя бы половину из того что хотят.
Кто там говорил что они едут к соне?
тоже в онлайн вдарились, для-
С таким то штатом попробуй не посягнуть на ласомый кусочек - на одном контроле далеко не уедешь.
Я хз на чём ты играешь но у меня на Прошке всё норм работает игра.
Во-первых, сюрприз сюрприз, кроме прошки есть и другие модели ps4, а во-вторых пусть быстрее доделывают сюжетные dlc, вместо того, чтобы хвататься за новые проекты.
В третьих прогресс идет! И времена когда игры выходили на одну консоль по 10 лет уже давно прошли. Купи ПРО или кайфуй дальше ...
Ага, с добрым утром. На предыдущем поколении игры на консоль выходили в течении 7 лет, в этом поколении так же уже прошло 7 лет.
Нет спасибо, мне этот обмылок не нужен, моя стандартная сонька справляется со всеми играми...кроме тех, у которых хреновая оптимизация. Если выпускаешь игру на нынешнем поколении приставок, будь добр чтобы игра запускалась нормально на всех ревизиях консоли.
Как по мне то лучше уж один идеально сделанный проект чем четыре кое как.
Контрол хоть и был бюджетным, но видно что авторы очень старались использовать все доступные им ресурсы. Очень понравилась физика и графическое исполнение, а вот враги и сырость продукта огорчают.