Создатель Far Cry 4: Обратная совместимость на Xbox Series X и PS5 подкинет разработчикам дополнительный объем работы
-
Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X
28 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
9 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
28 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
27 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
32
На календаре еще февраль, но хайп вокруг предстоящих консолей следующего поколения Xbox Series X и PlayStation 5 с каждым днем лишь усиливается. На фоне отсутствия более подробной информации о приставках (в особенности от Sony, которая пока даже не продемонстрировала свою консоль PS5) слухов становится все больше. Одной из самых популярных тем для обсуждений в игровых сообществах стала поддержка обратной совместимости.
Sony ранее признала, что PlayStation 5 получит обратную совместимость с играми для PlayStation 4, тогда как Microsoft преисполнена решимости предложить для своей консоли следующего поколения поддержку большого количества проектов, доступных на Xbox One, Xbox 360 и даже оригинальном Xbox.
Креативный директор и сооснователь студии Typhoon Studios Алекс Хатчинсон (Assassin's Creed III, Far Cry 4), выпустивший недавно кооперативную приключенческую игру Journey to the Savage Planet, не очень положительно настроен по отношению к обратной совместимости. Об этом он рассказал в одном из интервью.
"Кажется, что Sony и Microsoft стали задумываться о более частом выпуске обновленных игровых устройств, как это, к примеру, происходит со смартфонами, и поэтому они просто хотят убедиться, чтобы база игр сохраняла актуальность, а иначе разработчиков ждут ужасные испытания... Но на самом деле это просто означает, что нам придется еще больше работать для обеспечения поддержки большего числа платформ. Все это убивает самое лучшее что есть в консолях: надежную коробку с длительным сроком эксплуатации".
Разработчикам вместо создания нового проекта или контента придется тратить время и ресурсы, чтобы обеспечить поддержку дополнительных платформ для уже существующих игр, указывает экс-сотрудник Ubisoft. В этом отношении преимущества работы на консолях перед PC начинают размываться.
Хатчинсона также спросили о том, будет ли, по его мнению, рекламируемая Sony тактильная обратная связь контроллера будущей консоли PS5 очень важным или новаторским решением. В ответ он сказал, что для него это новшество на уровне аналоговых кнопок из прошлого и гоночных рулей.
Релиз консолей PS5 и Xbox Series X ожидается до конца этого года. Journey to the Savage Planet в настоящее время доступна для Xbox One, PS4 и PC.
Студия Хатчинсона недавно стала частью Google - она будут создавать эксклюзивы для облачной платформы Google Stadia.
Читайте также: Балет с оружием в руках покоряет новые платформы - банановый экшен My Friend Pedro в скором времени заглянет на PS4
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Больше работы, больше зарплаты и цены подлетят на игры.
Дольше смогут реализовывать старье, а они ноют
Очень странная точка зрения.
Че это он прогнал такое? При чем тут обратная совместимость? Разработчики пусть создают новые проекты, чем совместимость мешает?
Ну ремастеры можно продавать по завышенной цене, а вот просто старые игры с предыдущих поколений консолей уже нет.
У всего есть обратная сторона в т.ч у обратной совместимости.
Ой бедный, плак, плак! Нытики постоянно проблемы из пальца высасывают. Особенно смешно это от сотрудника убейсофта звучит... один конвеер бездушный клепают... Что-то создатели портов для ПК и мобилок не ноют, что приходится учитывать квадриллион конфигураций железа и разных версий ОС, драйверов и т.д. Но тут прям кошмар, вместо условно говоря двух консолек, нужно будет поддержать четыре "Нам конец!!!!" :D
Ничто не мешает продавать ремастеры и с обратной совместимостью, просто надо вернутся к раннему подходу, а не как сейчас.
@komrad13 с чего это? вон на xbox one в лив сторе нормально продают xbox и xbox 360 игры, и в новом поколении будет так же
У чувака что то Аксиома Эскобара.
И то плохо и то плохо.
Этим разве разрабы самих игр занимаются (у тех же Майков), а не специальная команда инженеров (держателя платформы)?
Вот ведь лалка, по сути обратная совместимость - не их забота, а соответствующего подразделения Сони, которое будет тестировать игры на возможные баги на более современном железе, прежде чем их выставить в сторе, архитектурно то консоли идентичны остаются. Максимум, что разрабам возможно придется делать, это не зажимать двигло и его физику на условные 30фпс, чтоб все нахрен не ломалось при работе в 60 на более мощном железе, т.е. все тож самое. что и так сейчас делают для ПС4/ПРО и XO/XOX.