Похоже, создатель Minecraft думает вернуться в игровую индустрию
20 Комментарии: 26

Похоже, создатель Minecraft думает вернуться в игровую индустрию

Автор: Rakot
Дата: 05.01.2020 18:33
8 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games

    17 17.06.2025 05:24 от Doug
  • Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"

    11 17.06.2025 05:21 от Doug
  • Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт

    18 17.06.2025 05:19 от id125534939
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    44 17.06.2025 04:40 от id8874424
  • Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе

    8 17.06.2025 04:37 от archer-kun
  • Devil Summoner: Kuzunoha Raidou

    76 17.06.2025 01:47 от FKNerv
  • Elden Ring

    1 17.06.2025 01:44 от Yourepicfail
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 17.06.2025 01:02 от Metroid
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 17.06.2025 00:39 от SVTR
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 17.06.2025 00:13 от Azzy

Шведский программист и геймдизайнер Маркус Перссон, более известный как Notch, знаменит тем, что основал в 2009 году вместе с Карлом Маннехом и Джейкобом Порсером компанию Mojang AB и выпустил популярную игру Minecraft. Спустя пять лет Перссон продал все права на проект корпорации Microsoft за 2,5 миллиарда долларов и ушёл из команды, став одним из богатейших людей в мире.

Однако, по-видимому, ему, как и всем остальным разработчикам, покинувшим индустрию, стало скучно, и Перссон всерьёз задумался о возвращении. Чтобы прощупать почву, Notch решил спросить в Твиттере, чего ожидают от него поклонники. А точнее, создания небольших проектов в одиночку или же формирования команды профессионалов для разработки крупных коммерческих игр.

«Чисто теоретически, что бы вы предпочли: меня в роли самостоятельного разработчика небольших бесплатных проектов или меня же, основавшего студию для создания отполированных коммерческих продуктов?», — спрашивает Маркус Перссон.

Перссон признался, что данный вопрос является частью его личности. Разработчик стремится найти ответ на него, чувствуя, что в настоящий момент стоит на перепутье.

Читайте также: Аналитик: PlayStation 5 и Xbox Series X не страшны Nintendo Switch

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (26)
Pelmen
Pelmen 74.71 06.01.2020 13:56 (изменен) удалён
-1

@ime это ты не в курсе людей, которые ЛЕГКО (относительно) получают огромные бабки.

Просто есть 2 типа богачей:

1). Те, кто естественно и плавно своим горбом заработали эти деньги. А значит они всегда будут при них в большинстве случаев, ибо умеют экономить и приумножать.

2). И те, кто просто разом получают откуда-то транш огромной суммы. Будь-то лотерея какая-то или даже продажа фирмы, которая внезапно стала разработчиком хайповой игры (чего предсказать было нельзя). 

Нотч относится ко второму классу людей. Он не скрупулезно приумножал свой капитал до миллиардов. Он просто разом внезапно их получил. А психология внезапного богача такая, что он может бездумно эти миллионы тратить, что даже миллиардные запасы не спасут.

Еще раз: Нотч не зарабатывал эти миллиарды (в плане работы как таковой), он их получил от разовой ПРОДАЖИ. А значит Нотч не умеет миллиарды зарабатывать. Потому траты у него в любом случае будут сильнее заработка.

ime
ime 5.81 06.01.2020 23:52 удалён
0

@Pelmen Ты не понимаешь разницы между миллионами и миллиардами, тебе уже все посчитали выше если тебе самому лень. 

Pelmen
Pelmen 74.71 06.01.2020 23:55 (изменен) удалён
0

@ime что посчитали? Ты думаешь, что траты таких людей упираются в СТАНДАРТНЫЕ вещи? Их запросы могут быть вне рыночного предложения - уникальные и на свою цену. УЖ не говоря о всяком стихийном волонтерстве. 

Ты просто, как рядовой потребитель, все сводишь к обычным (пусть и дорогим) вещам. Но мир на этом не ограничивается. Тем более, что как он получил свои миллиарды? А вот таким вот иным способом: Майкрософт разом лишились этих миллиардов - значит это возможно, сечешь?

ime
ime 5.81 06.01.2020 23:56 (изменен) удалён
0

@Pelmen ТЕБЕ ОБЪЯСНИЛИ ЧТО В МИРЕ НЕТ ТАКИХ ВЕЩЕЙ НА КОТОРЫЕ МОЖНО ПОТРАТИТЬ ДВА МИЛЛИАРДА. ТЫ ИДИОТ? 

ПОКУПКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СОБСТВЕННОСТИ(ИЛИ КОМПАНИИ) - ЭТО ИНВЕСТИЦИИ, А НЕ ТРАТА ДЕНЕГ.

ЕСЛИ ТЫ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕШЬ ТО МНЕ ТЕБЯ ЖАЛЬ. ЕЩЕ РАЗ ПОДУМАЙ НАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ДЕНЕГ У НОТЧА. 

ЧАО.

Pelmen
Pelmen 74.71 06.01.2020 23:58 удалён
0

@ime Майкрософт потратили пару миллиардов на игру Нотча. Вот просто на владение одной игрой, сечешь?

Как меня поражают популисты. Люди, которые не могут мыслить шире своего маленького мира, где "2080ти - топ трат", как пример.

Pelmen
Pelmen 74.71 06.01.2020 23:59 (изменен) удалён
0

@ime что значит инвестиции? Это вполне себе законченная сделка. Формально "завтра" можно закрыть разработчика и изъять игру из продажи. 

Мысли шире, наивный вьюноша. Богатеи на то и богатеи, что нередко тратят дофига ради нифига. А просто ради конечного удовольствия. Хоть бриллиант размером с планету.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!