Сюхэй Ёсида о PlayStation 5: Разработчики сказали нам, что никогда не видели «железа» проще
32 Комментарии: 28

Сюхэй Ёсида о PlayStation 5: Разработчики сказали нам, что никогда не видели «железа» проще

Автор: Rakot
Дата: 28.12.2019 18:23
16 7 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony не планирует добавлять Helldivers 2 в подписку Game Pass на Xbox Series X|S — не ждите

    11 10.07.2025 16:38 от AlexFomi
  • После Helldivers 2 на конкурирующих с PlayStation 5 консолях могут появиться другие эксклюзивы Sony

    19 10.07.2025 16:23 от reuzassetov
  • Ветеран Naughty Dog Винит Агарвал объявил о переезде в Японию — запускает собственную студию

    11 10.07.2025 16:13 от NikKart224
  • Буря в тихой гавани: Krafton перенесла релиз Subnautica 2 на 2026 год, представлен геймплейный трейлер

    2 10.07.2025 16:10 от zero-signal
  • Circana: Игры Microsoft отлично продаются — заняли половину первой десятки в майском чарте США

    20 10.07.2025 16:08 от Stanis

В интервью японскому журналу Dengeki PlayStation глава инициативы по поддержке независимых разработчиков  Sony Interactive Entertainment Сюхэй Ёсида рассказал, что думают эти самые разработчики о PlayStation 5. В частности они утверждают, что создавать игры для платформы стало проще, чем когда-либо.

Ёсида напомнил, что сложность платформы становится препятствием для разработчиков, которые вынуждены разбираться в «железе» вместо того, чтобы сосредоточиться на создании игр. Если же оно будет простым для понимания, то создатели смогут достичь большего, тратя много времени на разработку.

Sony придерживалась той же политики с выходом PS4, однако Ёсида считает, что у PS5 все равно есть преимущество. Он очень хочет увидеть, чего добьются разработчики через год после релиза консоли.

Напомним, что PlayStation 3 стала одной из самых сложных консолей для разработчиков в истории Sony, поэтому следующая система, PlayStation 4,  была создана во избежание повторения этой ошибки.

Ранее в сети появились изображения девкита PlayStation 5, а также была анонсирована первая игра для системы — Godfall от Gearbox Software.

Читайте также: Девятка самых крупных утечек игровой индустрии за 2019 год

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Krelian
Krelian 256.53 28.12.2019 18:44 удалён
10

Ничего,всегда найдутся кривожопые разрабы типо создателей kingdom come, которые не вывезут оптимизацию даже на простом железе

Комментарии (28)
RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 96.09 28.12.2019 21:14 удалён
1

@RussianGoodGuy не перестаю ржать с таких вот диванных аналитиков как ты , об игре еще толком ничего не известно может годнота выйдет а может и проходняк а может вообще мусор , рано выводы строить темболее по тизеру . 

Ты видимо читать совершенно не умеешь.Я тебе выше ответил.Неужели так трудно понять?

foguss1983
foguss1983 41.35 28.12.2019 21:16 удалён
0

@RussianGoodGuy они во первых только игру тизернули для рекламы, во вторых это не эксклюзив пс5 так почему бы и не про рекламировать данный проект .

foguss1983
foguss1983 41.35 28.12.2019 21:18 удалён
1

@RussianGoodGuy все заанонсят на е3 , the game awards все же не тот формат где нужно бомбить эксклюзивами к пс5 .

San4ez
San4ez 24.08 28.12.2019 21:49 удалён
0

Конечно, уж после PS3 то))

Beren
Beren 81.84 28.12.2019 22:26 (изменен) удалён
1

Это заслуга железа или софта для создания от Сони?

Железа. Тут два момента играют роль. 
Во первых знакомая архитектура. Изменений по сравнению с предыдущим поколением небольшие (не в плане мощности или фич, а в плане принципа работы памяти и железа в целом).

Во вторых SSD. Стриминг данных всегда был серьезной проблемой для разработчиков любого калибра: богатые студии рисуют катсцены, всякие медленно открывающиеся двери, героев которые решили сбавить темп и поболтать, в то время как студии поменьше просто довольствуются тормозами и загрузочными экранами. Итог один - головная боль. А теперь проблема просто исчезла. Игроки может и не осознают насколько важным является переход на SSD, но разработчки точно прыгают от радости. 

RainfallSky
RainfallSky 14.48 28.12.2019 22:36 удалён
0

@Beren Спасибо. Очень подробно.

P.S.: Месяц назад поставил SSD в свою PS4 Pro. Понимаю что в плане оптимизации работы с SSD дела у PS4 не фонтан, но отзывчивость возросла и ощутимо.

hundzin
hundzin 23.7 28.12.2019 23:08 удалён
0

Что за херню в последнее время немя несут представители Сони в последнее время?

То у одного целл мощней любого современного Интеловского цп, теперь этот... 

Никто из разработчиков никогда не работал с ибм пс?

Или может быть с пс4? 

Anatoliy_Fantaz
Anatoliy_Fantaz 1.56 29.12.2019 13:36 удалён
0

Ну, простое железо это палка о двух концах... 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!