PC-геймеры бросились покупать шлемы Valve Index после анонса Half-Life: Alyx
-
Разработчики Phantom Fury выпустили обзорный трейлер брутального ретро-шутера — сиквела Ion Fury
12 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
35 -
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
55 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
39 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
35
Спрос на шлемы виртуальной реальности Valve Index значительно увеличился после анонса шутера Half-Life: Alyx, сообщает издание Road to VR. Журналисты обнаружили, что в ряде регионов запасы устройств полностью раскупили, а на создание новых Valve потребуется время. На официальном сайте сообщается, что стандартный комплект и набор с гарнитурой и контроллерами "скоро вернутся в продажу". При этом кнопка заказа отключена.
В США на данный момент для оплаты доступен только "максимальный" бандл Valve Index с контроллерами и базовыми станциями за $999. Но даже его покупатели не смогут получить сразу - доставку компания обещает осуществить не раньше 25 декабря, то есть ждать придется целый месяц.
Всем нынешним и будущим владельцам Valve Index подарят по копии Half-Life: Alyx. Valve надеется, что эта игра станет одним из системселлеров VR-шлемов, расширит рынок и покажет другим разработчикам потенциал технологии.
При этом новая часть Half-Life будет совместима и с гарнитурами от других производителей, в том числе Microsoft и Oculus.
Премьера состоится в марте 2020 года.
Читайте также: Дизайнер из России создал для Instagram фильтр в стиле Death Stranding и прославился - на него обратил внимание лично Хидео Кодзима.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
Как много в мире богачей, один я бедный
Вот что Half-Life животворящий делает! )
А это не нормальная игра только потому,, что у тебя нет денег в нее поиграть?)
SUPERHOT VR, имхо, одна из самых запоминающихся игр этого поколения. Она кривоватая, короткая и совсем бюджетная. Но даже в таком виде, она оставила игровых впечатлений в разы больше чем какой нибудь God of War, просто потому что у VR кординально другой подход к геймплею. Я даже представить не могу, что может выпустить Валв, но уверен Half-Life: Alyx будет такой же революционной, как ХЛ1 или ХЛ2 в свое время. Поэтому я могу понять тех людей, кто побежал покупать новый шлем.
А те кто просит обычную клава/мышь версию Халвы просто не понимают какой экспириенс они потеряют. Все равно что просить 2D демейк.
@Beren думаю какой-нибудь Pavlov VR, Onward или Boneworks будут интереснее СуперХот, ибо задействуют куда больше возможностей.
@Beren для любителей зельды рекомендую заценить Moss. пример того насколько круче и имеррсивнее даже такого типа игры можно делать в VR
@Coolex суперхот тащит не количеством задействованых механик, а какраз сочетанием лаконичности и качества геймдизайна.
В РФ не продают(
Цифры в студию,а то может в магазе лежали два комлекта-его продали и можно кричать,что все расхвотали
Ну маркетинг и громкие названия всегда творили "чудеса" и выявлили двуличных, которые резко переобувались. Главное, чтобы успех игры не привел к штампованию Half-Life: Gordon, Half-Life: Headcrab,...
Очевидно, что он имел в виду не сугубо новые AAA-части, а игры серии вообще. Одной только Зельды на 3DS вышло аж 5 игр, из которых только 2 это ремастеры.
Бросаться покупать шлемы и при этом не зная что игра может выйти ну совсем плохенька.
Тренд на VR очевиден. То, что Valve хочет подтолкнуть аудиторию, выпустив игру под брендом HF, ну, ничего плохого в этом нет. Как иначе в мейнстрим кого-то завлечь?
4 игры, 2 из которых ремейки, 1 кооп спин-офф и единственная - сиквел Линк ту зе Паст.
А я посижу, еще подожду, чего дальше будет с VR
Тошнота не из самого факта ВРа, а из-за несовершенства технологии, что твой организм замечает отставание анимаций в игре с поведением в реале. Это проблемы неразвитой технологии, но ВР с каждым годом становится лучше, трекинг движений улучшается, и проблема тошноты и головокружения пройдут.
А негодовать от ограничителя деньгами странно, тем более в игровой индустрии где прявят различные платформы, и для каждой стоит денежный барьер. Игры это затратное хобби, каждый занимается им по мере возможностей, кто-то консоль одну купит, кто-то пару платформ, а некоторые стремятся за новыми технологиями и берут передовые девайсы.
И да, сто раз писали, Валв не дураки, они прекрасно понимают что мизерное число поиграют в Алекс. Они хоят бустануть развитие ВР сделав ААА проект который смотивировал купить бы ВР, продолжение уже известной серии это удобней чем новое ip рекламить. У нас замкнутый круг: нет крутых вр игр-никто не берет вр- раз не берут то не делают крутых вр игр. Валв имеют возможность и желание сломать это кольцо.
@Coolex какая разница сколько их ждали. Сериалу нет конца и края - думаю "конвейер" применено здесь именно в этом ключе.
@Piligrim380 Если кольцо не сломают,то с Халвой будет финал.
Ну, вот нинтендо регулярно плюёт фанатам в душу, выпуская свои игры только на консоли нинтендо.
Даже Сони плюёт фанатам в душу, выпуская эксклюзивы на собственной PSVR.
Так почему Валв нельзя выпустить свою игру на устройстве Валв?) Тем более, что не только на нём.
не обошлось и после недавнего вброса, что пользователи стима еще не готовы!1 к вр )))
@Piligrim380
Как вольво могут сломать это кольцо когда Sony уже популяризировали VR? Причем в тех масштабах, в которых у вольво скорее всего это сделать не получится, сомневаюсь что они на пушечный выстрел к продажам PSVR подберутся, опять таки, ждём цифр. В будущем проблема тошноты и других тягот VR возможно будет решена, до этого будущего ещё очень далеко, 10 лет минимум. ААА проект уже был для VR, это RE7. Денежный ограничитель всегда присутствовал, но здесь уже доходит до абсурда, одно дело купить консоль, игру за 60$, на ПК значительно дешевле, а тут тебе нужна супер мощная машина + шлем за штуку зелени, а через перекупов еще дороже.
@hog12 ознакомься с понятием конвейера в игровой сфере. Если тебе лень, то я просто приведу примеры: Калда, Батла, Фифа (и другие спортивные недоигры).Т.е. это те проекты, которые выходят каждые 1-2 года стабильно, при этом практически ничем друг от друга не отличаются. Ассассины еще, но там хоть как-то игры меняются. В общем суть должна быть ясна.
Если так рассуждать, то можно приплести Анчартед, Год оф Вар, Резиденты, Финал Фэнтези и др.
Сони не выпустила ни одной классной игры для ПСВР, чтобы как-то разделять людей на обладателей и не обладателей. Если только возможное заключение эксклюзивного договора на Резидент 7, но там Капком, да и не эксклюзив исключительно ВР устройства. Если говорить за обычные игры, что фанаты Нинтендо, что фанаты Сони, играли на основных консолях, для их игры не требовались какие-то другие манипуляторы. Только консоль и геймпад - всё. ХЛ же выходит именно что, для ВР. Как я уже писал ранее, не вижу в этом ничего плохого, просто твое сравнение очень странное.
В инет-кафе залип в HTC Vive на 3 часа без перерыва впервый же раз знакомства с ним. Единственная игра, которая меня первые 5 минут укачивала, Skyfront VR.
После 5 минут реального тошнилова я уже бился в мультиплеере за первые места.
Сочувствую тем, кого постоянно укачивает. Я походу могу играть в VR, пока сечатку не сожгет. Просто играть реально не во что.
https://youtu.be/DIoLz21XJNY