


В команде разработчиков Half-Life: Alyx есть много ветеранов серии
- Комментарии
- Форум
-
EDGE оценил Clair Obscur: Expedition 33 на 10 баллов из 10 — это 28 игра в истории авторитетного журнала с такой оценкой
23 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
7 -
Бегом смотреть: Хидео Кодзима поделился мнением о хитовом аргентинском сериале "Этернавт"
23 -
Игроки провели 160 миллионов часов в Assassin’s Creed Shadows — Ubisoft довольна
15 -
Sony очень довольна продажами PlayStation Portal — портативное направление будут развивать
6
На этой неделе компания Valve анонсировала флагманский VR-проект Half-Life: Alyx, первую новую игру в знаменитой вселенной за целых 12 лет. Блогер Тайлер МакВикер, специализирующийся на утечках и слухах о Valve, ранее публиковал первые подробности игры, рассказав, в частности, что в предстоящем шутере главная героиня Аликс сможет взаимодействовать с игровым миром с помощью неких "перчаток захвата". Сегодня эту информацию также подтвердил другой источник.
Портал Ars Technica, ссылаясь на свои данные, заверил, что "магнитные перчатки" в проекте действительно появятся и фактически позволят героине притягивать к себе любой игровой объект, по сути выступая аналогом грави-пушки.
Все это звучит очень знакомо для людей, имеющих представление о геймплейных механиках разных других VR-ориентированных игр, однако, если верить инсайдерским сообщениям, отличительной особенностью этого подхода в Half-Life: Alyx станет реалистичная физическая модель поведения всех доступных для взаимодействия предметов. Valve уделила этому аспекту большое внимание.
Отдельным образом упоминается и культовая монтировка, тесно ассоциирующаяся с франшизой. По имеющейся сейчас информации, разработчики из Valve всячески тестировали знаменитое холодное оружие в VR-среде, но есть вероятность, что в конечном счете оно по какой-то причине все же не появится в Half-Life: Alyx.
Полноценная презентация игры состоится уже завтра, 21 ноября. Источники подчеркивают, что Alyx является продуктом ААА-класса, который проходится за 12-15 часов - это не технодемка.
В переписке с поклонниками ведущий сценарист Half-Life 2 и Portal 2 Чет Фалижек, ныне не являющийся сотрудником Valve, дал понять, что в разработке Half-Life: Alyx принимали в том числе и люди, стоявшие у истоков серии и хорошо в ней разбирающиеся. По его словам, таких в компании Гейба Ньюэлла много.
Так Фалижек отреагировал на опасения пользователей касательного того, что в Half-Life: Alyx может не оказаться "шарма серии".
После формального анонса игры один из верифицированных пользователей ResetEra признался, что принимал участие в ее создании два года назад.
"Valve вложила много любви и заботы в следующую историю во вселенной Half-Life", - написал он.
Читайте также: Многие разработчики опасаются вероятности быстрой смерти Google Stadia.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.05.2025 EDGE оценил Clair Obscur: Expedition 33 на 10 баллов из 10 — это 28 игра в истории авторитетного журнала с такой оценкой
- 14.05.2025 Улучшенная версия трилогии S.T.A.L.K.E.R. получила дату выхода на ПК и консолях
- 14.05.2025 Ubisoft решила дать своим студиям больше времени на разработку новых игр — фанатов ждет поток качественного контента
- 14.05.2025 Игроки провели 160 миллионов часов в Assassin’s Creed Shadows — Ubisoft довольна
- 14.05.2025 Кристен Риттер вернётся к роли Джессики Джонс во втором сезоне «Сорвиголовы» — зрителей ждут сюрпризы
- 14.05.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
Артифакт тоже ветераны делали... =)
Без Антонова как то уже не то, чувак нереально талантлевый был
Еще даже игру не показали, а вам уже не то... Вот как для вас таких игры делать?
@Raiden_MG он единственный талантливый человек во вселенной?
Ага, наверное огорчился, что в новой халве не будет саундтрека от Юрия Антонова)))
Ну не знаю как вам а я ждал третью часть на не говна на вр
Не единственный но именно он сделал ХЛ2 таким клевым с визуальной точки зрения, все эти технологии альянса и архитектура Сити 17 напоминая города пост-советского пространства
@Raiden_MG
Ну окей, они отменяют проект, возвращаются обратно к Артефакту, к Доте и шапкам для Форта. Ты этого хочешь? Ты скажешь наверное, ну так они могут потратить время на Полураспад 3, я отвечу, радоваться надо, что они решились вернуться к FPS (хоть и VR) их эксперимент о котором они говорили когда-то уже затянулся (в период выпуска Orange Box они хотели попробовать себя в других жанрах), если они хотят FPS VR отлично, пускай делают, по крайней будут заниматься тем жанром который их прославил когда-то.
@Raiden_MG есть на свете люди, которые тоже умеют в дизайн мира.
@Grantovich Артефакт игра хорошая, там в моделью распространения облажались где всё в игре за бабло.
Как будто что то хорошее.
А где ты третью часть увидел? Это спин офф, приквел ко второй.
Старых историй еще сколько не законченных, а они любовь вкладывают в новое. Как то не справедливо к тем кто ждал хоть какокогота окончания прошлых историй. И не удивлюсь если эта история выйдет в итоге без логического окончания.
"Много ветеранов серии..." (с)
например, этот факс, им и тогда уже никто не пользовался
Ну так они еще охрительную доту андерлордс делали
Вообще музыку в HL не помню о_о
Ладно, подождем, посмотрим, может и не придется VR покупать. Но поиграть уже хочется, безусловно.