В команде разработчиков Half-Life: Alyx есть много ветеранов серии
-
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
3 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
21 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
10 -
Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон
6 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
1
На этой неделе компания Valve анонсировала флагманский VR-проект Half-Life: Alyx, первую новую игру в знаменитой вселенной за целых 12 лет. Блогер Тайлер МакВикер, специализирующийся на утечках и слухах о Valve, ранее публиковал первые подробности игры, рассказав, в частности, что в предстоящем шутере главная героиня Аликс сможет взаимодействовать с игровым миром с помощью неких "перчаток захвата". Сегодня эту информацию также подтвердил другой источник.
Портал Ars Technica, ссылаясь на свои данные, заверил, что "магнитные перчатки" в проекте действительно появятся и фактически позволят героине притягивать к себе любой игровой объект, по сути выступая аналогом грави-пушки.
Все это звучит очень знакомо для людей, имеющих представление о геймплейных механиках разных других VR-ориентированных игр, однако, если верить инсайдерским сообщениям, отличительной особенностью этого подхода в Half-Life: Alyx станет реалистичная физическая модель поведения всех доступных для взаимодействия предметов. Valve уделила этому аспекту большое внимание.
Отдельным образом упоминается и культовая монтировка, тесно ассоциирующаяся с франшизой. По имеющейся сейчас информации, разработчики из Valve всячески тестировали знаменитое холодное оружие в VR-среде, но есть вероятность, что в конечном счете оно по какой-то причине все же не появится в Half-Life: Alyx.
Полноценная презентация игры состоится уже завтра, 21 ноября. Источники подчеркивают, что Alyx является продуктом ААА-класса, который проходится за 12-15 часов - это не технодемка.
В переписке с поклонниками ведущий сценарист Half-Life 2 и Portal 2 Чет Фалижек, ныне не являющийся сотрудником Valve, дал понять, что в разработке Half-Life: Alyx принимали в том числе и люди, стоявшие у истоков серии и хорошо в ней разбирающиеся. По его словам, таких в компании Гейба Ньюэлла много.
Так Фалижек отреагировал на опасения пользователей касательного того, что в Half-Life: Alyx может не оказаться "шарма серии".
После формального анонса игры один из верифицированных пользователей ResetEra признался, что принимал участие в ее создании два года назад.
"Valve вложила много любви и заботы в следующую историю во вселенной Half-Life", - написал он.
Читайте также: Многие разработчики опасаются вероятности быстрой смерти Google Stadia.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
- 19.04.2024 Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
Артифакт тоже ветераны делали... =)
Без Антонова как то уже не то, чувак нереально талантлевый был
Еще даже игру не показали, а вам уже не то... Вот как для вас таких игры делать?
@Raiden_MG он единственный талантливый человек во вселенной?
Ага, наверное огорчился, что в новой халве не будет саундтрека от Юрия Антонова)))
Ну не знаю как вам а я ждал третью часть на не говна на вр
Не единственный но именно он сделал ХЛ2 таким клевым с визуальной точки зрения, все эти технологии альянса и архитектура Сити 17 напоминая города пост-советского пространства
@Raiden_MG
Ну окей, они отменяют проект, возвращаются обратно к Артефакту, к Доте и шапкам для Форта. Ты этого хочешь? Ты скажешь наверное, ну так они могут потратить время на Полураспад 3, я отвечу, радоваться надо, что они решились вернуться к FPS (хоть и VR) их эксперимент о котором они говорили когда-то уже затянулся (в период выпуска Orange Box они хотели попробовать себя в других жанрах), если они хотят FPS VR отлично, пускай делают, по крайней будут заниматься тем жанром который их прославил когда-то.
@Raiden_MG есть на свете люди, которые тоже умеют в дизайн мира.
@Grantovich Артефакт игра хорошая, там в моделью распространения облажались где всё в игре за бабло.
Как будто что то хорошее.
А где ты третью часть увидел? Это спин офф, приквел ко второй.
Старых историй еще сколько не законченных, а они любовь вкладывают в новое. Как то не справедливо к тем кто ждал хоть какокогота окончания прошлых историй. И не удивлюсь если эта история выйдет в итоге без логического окончания.
"Много ветеранов серии..." (с)
например, этот факс, им и тогда уже никто не пользовался
Ну так они еще охрительную доту андерлордс делали
Вообще музыку в HL не помню о_о
Ладно, подождем, посмотрим, может и не придется VR покупать. Но поиграть уже хочется, безусловно.