


Кратос, Крэш, Клауд и другие герои вырвались в реальный мир - Sony представила новый рекламный ролик PlayStation 4
- Комментарии
- Форум
-
Скромный результат для крупной серии: Продажи Final Fantasy XVI перевалили за 3,5 миллиона копий — аналитик
64 -
Не очень большой куш: Обзор Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
9 -
Silent Hill f адаптируют под PlayStation 5 Pro — в PlayStation Store упомянуты улучшения для мощной консоли
27 -
Elden Ring: Shadow of the Erdtree номинирована на премию «Небьюла»
12 -
Демо Half-Life 2 RTX выйдет 18 марта — опубликован геймплей ремастера для ПК
7
Компания Sony Interactive Entertainment опубликовали новую рекламу PlayStation 4. Ролик под названием "Пришло время играть" снят в уже привычном для платформодержателя формате, демонстрируя популярных игровых персонажей, разгуливающих по улицам реального мира.
В ролике засветились главные герои Horizon: Zero Dawn и Days Gone, Крэш Бандикут из Crash Team Racing: Nitro-Fueled, Клауд в своем обновленном образе из Final Fantasy VII Remake, Нейтан Дрейк из Uncharted 4: A Thief’s End, повзрослевшая Элли из The Last of Us: Part II, Кратос с Атреем из прошлогоднего God of War и многие другие персонажи популярных игр для PlayStation 4.
Музыка в видео - трек "I Predict a Riot" от британской инди-рок-группы Kaiser Chief.
Читайте также: Больше травы и меньше просадок - консольные версии The Outer Worlds лучше всего оптимизированы под PS4 и PS4 Pro.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.03.2025 Официально: EA покажет стратегию во вселенной «Звездных войн» в апреле
- 14.03.2025 Не очень большой куш: Обзор Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
- 14.03.2025 Disco Elysium выйдет на смартфонах — трейлер версии для Android
- 14.03.2025 Пошаговая стратегия Teenage Mutant Ninja Turtles: Tactical Takedown выйдет 22 мая на ПК
- 14.03.2025 Silent Hill f адаптируют под PlayStation 5 Pro — в PlayStation Store упомянуты улучшения для мощной консоли
- 14.03.2025 Bloomberg: Ubisoft готовит к продаже Assassin's Creed и другие франшизы
Улыбнул момент с Кратосом в ванной комнате, дал парню нормальный инструмент для бритья =)
Я аж мурашками покрылся, умеют рекламу делать.
Праздник никогда не заканчивается!
Улыбнул момент с Кратосом в ванной комнате, дал парню нормальный инструмент для бритья =)
Чет в этот раз у Sony бездушно получилось. Да и лично у меня вызвало дежавю по старым Xbox-рекламам вроде этой
Особенно повеселил момент с библиотекаршей XD
Крутой ролик, хотя Элой могли бы показать побольше.
когда бабок жопой жуй и даже такой примитивный креатив будет выглядеть годно
На 0:51 вазовская классика, а где Twisted Metal - какой-то бессмысленный ролик.
По-прежнему лучшая реклама
https://www.youtube.com/watch?v=if_DOeGbEWo
ролик в Киеве снимали походу
@GamerXXX_UA Это бесподобно....
@Analo похоже, только игор нет ;)
и игры
Это конечно прикольный ролик, но чот там они Майкла перехваливают. Я думаю персонажи многих игр могли бы о разных "майклах" много всякой дичи рассказать:)
Ещё вот эта до сих пор вспоминается:
Соня в этом поколении вообще стала царицей рекламы.
А почему в реальный мир не вырвались героини дейт-симов? Это ж мокрая мечта всех японцев.
какой щас смысл в этой рекламе? вышедшие игры-дело уже довольно прошлое, кто хотел тот поиграл) уже вон 5я сонька маячит на горизонте, надо уже для нее игры начинать форсить)
Наркота вырывается
@prikolist плохо говорить за всех, не всем доступно всё то, что они хотят
чп не показали
В самом конце ролика как бы и показываются фотографии разных "Майклов" на стенах и потолке.))