
Больше травы и меньше просадок - консольные версии The Outer Worlds лучше всего оптимизированы под PS4 и PS4 Pro
- Комментарии
- Форум
-
Grand Theft Auto от мира эксклюзивов: Продажи Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch приблизились к 70 миллионам копий
12 -
Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
2 -
Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
41 -
Дети девяностых будут в восторге: Ecco the Dolphin получит совершенно новую игру
28 -
Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
2
Специалисты канала VG Tech провели техническое сравнение консольных версий вышедшей на прошлой неделе ролевой игры The Outer Worlds от студии Obsidian Entertainment.
Тестирование показало, что на всех системах новинка работает в динамическом разрешении с применением технологии временной реконструкции кадра. Самый высокий показатель в этом плане продемонстрировала Xbox One X - на мощной приставке Microsoft разрешение варьируется в пределах от 2800x1575 до 3840x2160 пикселей. Следом идет PlayStation 4 Pro, где картинка масштабируется в значениях от 1920x1080 до 2560x1440 пикселей. У стандартных приставок цифры следующие: PS4 - от 1280x720 до 1920x1080 пикселей, Xbox One - от 1280x720 до 1600x900. При выводе картинки на обычные телевизоры PS4 Pro снижает разрешение до 1080p.
В плане фреймрейта впереди всех оказалась PS4 Pro - здесь счетчик FPS большую часть времени выдает почти стабильные 30 кадров в секунду с незначительными колебаниями. Схожая производитель зафиксирована и на Xbox One X, однако минимальное значение кадровой частоты на ней ниже - 25 FPS против 27 FPS у консоли Sony. Обычная модель PlayStation 4 тоже держит уверенные 30 FPS с редкими моментами снижения скорости на 1-2 кадра в секунду. Самый же худший результат предсказуемо оказался у базового Xbox One, где счетчик фреймрейта почти всегда скачет с 28 до 30 FPS, а в сложные моменты просадки доходят до заметных глазу 22 FPS.
Еще один плюс The Outer Worlds для PS4 или PS4 Pro - самая высокая дальность прорисовки и увеличенное по сравнению с релизом для Xbox One / Xbox One X количество деталей на поверхности земли, вроде травы и камней. Это хорошо заметно в ролике ниже на отметках 0:54 и 3:01.
Читайте также: Новое сравнение показывает, как Death Stranding изменилась за два года.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2025 EA признаёт ошибки в разработке Battlefield 2042 и делится результатами масштабного тестирования Battlefield 6
- 08.05.2025 В сети считают, что судьба новой студии бывшего продюсера Rockstar Games Лесли Бензиса висит на волоске
- 08.05.2025 Окончательная победа Фила Спенсера: Апелляционный суд США отклонил иск ФТК против сделки Microsoft и Activision Blizzard
- 08.05.2025 Утечка: Фотографии ASUS ROG Ally 2 — новый дизайн, большой экран и версия Xbox
- 08.05.2025 Прибыль Bloober Team взлетела до небес благодаря успеху ремейка Silent Hill 2
- 08.05.2025 Официально: Nintendo планирует продать 15 миллионов консолей Switch 2 в первый год
Интересно получилось. В угоду разрешению пожертвовали немного детализацией... Зря они так.
По поводу просадок на Х: вот 25 вообще не видел, игра идёт довольно таки плавно.
Удачно Microsoft прибарахлилась!
Ха-ха-ха!
Игру не вытянули, к сожалению. Попытались чуть ли не полностью скопировать базу Фоллаута 3/4, но во всех аспектах не вытуняли никак игру. Даже вариативность в диалогах какая-то унылая и тебе всегда заранее понятно из чего выбирать, причем в каждой локации или части сюжета выборы однотипного плана: выбери сторону конфликта.
В общем, виден малый бюджет и короткие сроки. Игре 1-2 года нужно было еще, чтобы допилить нормально все аспекты + сделать в 2 раза больше локаций и контента. А то успеваешь закрыть все и пройти игру тогда, когда в Фоллауте за такое время только разогняешься.
Ой лол) Игра МС, которая лучше оптимизирована под ПС4)))) Чет ору))) Мс снова обдристалась еще более жиденьким)))
ппц, на Х вместо травы голые поля, порезанные дальность прорисовки, кусты, камни, частицы.
Ничем они не жертвовали,просто схалтурили.Взяли огрызок с младшего бокса,который не потянул траву и прочее и тупо подняли разрешение на старшем,все остальное оставив как есть))
@Taro в этом есть рациональное зерно - версии должны быть максимально идентичными иначе кто-то будет думать, что их поимели с выходом продвинутой версии консоли.
Владельцы продвинутой консоли думают, что их поимели)
@White_VooDoo mc не имеют к ow абсолютно никакого отношения.
@Dim4ik как-то мой знакомый купил грелку от NV GF GTX 980 Ti прям перед анонсом 1000й серии - вот у него знатно пригорало потом от того, что его "поимели". зато от выхода PS4Pro или улучшенной Switch у него никакого негатива - вот и понимай людей после этого))
@kv83 если так рассуждать, то вообще нельзя анонсировать и выпускать новое - всегда кто-то за день до анонса/выхода купит предыдущее.
@Taro Тоже самое подумал, когда увидел в первый раз видео.
На Xbox X картинка мне больше понравилась,она чётче, меньше замыленности чем на всём остальном.