Halo: Reach - 343i рассказала о кроссплее и назвала минимальные системные требования для Steam
11 Комментарии: 11

Halo: Reach - 343i рассказала о кроссплее и назвала минимальные системные требования для Steam

Дата: 02.11.2019 14:17
5 4 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Перенос Cyberpunk 2077 объяснили необходимостью улучшения версий для PlayStation 4 и Xbox One

    20 29.10.2020 13:52 от Picard
  • Улыбочку: Naughty Dog рассказала об особенностях и секретах фоторежима The Last of Us Part II

    7 29.10.2020 13:52 от Juju
  • Архив ваших подвигов: Раскрыта новая интересная особенность трофеев на PlayStation 5

    7 29.10.2020 13:51 от Rinzler
  • Тройная угроза: No More Heroes 1 и 2 вышли на Nintendo Switch, а No More Heroes III получила новый взрывной трейлер

    6 29.10.2020 13:48 от kast_ru
  • Уже намного лучше: Появились фото новой брони армии Нильфгаарда из второго сезона "Ведьмака"

    17 29.10.2020 13:47 от iCho

Студия 343 Industries раскрыла минимальные системные требования Steam-версии Halo: Reach и подробно рассказали о поддержке кроссплея. По словам разработчиков, в день запуска шутер предложит совместный мультиплеер между Steam и Windows Store, а также частичную поддержку кроссплатформенных сохранений для всех платформ, включая Xbox One: весь многопользовательский прогресс будет общим, но в синглплеере перенос сохранений ограничат целыми миссиями. Другими словами, при переходе с одной платформы на другую шутер запомнит, на каком этапе кампании вы остановились, однако проходить его придется не с конкретной контрольной точки, а с самого начала.

Что касается кроссплея с владельцами Xbox One, команда уже подтвердила, что планирует добавить поддержку общего онлайна между всеми тремя платформами в одном из будущих патчей.

Системные требования 343 Industries пока озвучила только минимальные, но поделила их на несколько категорий, указав в том числе конфигурацию под 4K-гейминг. Для запуска игры на низких настройках в 1080p и 60 FPS достаточно будет Intel Core i7-870, NVIDIA GeForce GTX 560 Ti и 8ГБ ОЗУ, но если речь идет о 4K, то для стабильных 60 кадров в секунду при таком разрешении потребуется уже сборка с железом уровня Intel Core i5-3450 и NVIDIA GeForce GTX 770. При этом, как уже сообщалось ранее, версия игры для Steam будет работать в том числе и на Windows 7.

Полноценный релиз Halo: Reach должен состоится в этом году, но точная дата по-прежнему неизвестна.

Читайте также: Новое сравнение показывает, как Death Stranding изменилась за два года.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (11)
NeTw0rK
NeTw0rK 0.6 02.11.2019 14:35 удалён
6

Системки приемлемые, не то, что у Shenmue I/II, игры 1999г, где в минимальных GTX 650 Ti стоит. Но откуда так много оперативки для такой давней игры?
И кому интересно, наделал скринчиков с "Инсайдерского полета": 

 

n6x6n6x
n6x6n6x 32.99 02.11.2019 14:40 (изменен) удалён
-2

Смысл делать в шутере кросплей между консолями и пк?

Получается 3 исхода:

1) пкшники нагибают консольщиков

2) будет фильтр, отделяющий консоли от пк, но тогда в кросплее нет смысла

3) на консолях позволят подрубать клаву с мышкой, но в процентном соотношении таких игроков много, по идее, быть не должно, из-за чего мы возвращаемся к предыдущим 2-м пунктам. 

Chieffy
Chieffy 18.15 02.11.2019 15:29 удалён
1

@n6x6n6x там уже давно можно в клавомыш. К тому же в хале не резкое управление. Пекари не будут сильно нагибать

enemycrab
enemycrab 5.06 02.11.2019 16:42 удалён
0

@NeTw0rK 

я вообще ради интереса запускал на некроноуте с АМД, дискреткой и 6гб. Все отлично работало в фуллхд, хотя минималки были чуть ли не в 2 раза выше.

Давно уже не смотрю на требования, их реально от балды пишут. Если игра выглядит как карентген на моей "консоли" для стратегий она пойдет по-любому. 
Где-то шустрее, где-то медленней, где-то на средних, где-то на высоких.

Blaze
Blaze 36.52 02.11.2019 17:40 удалён
0
Но откуда так много оперативки для такой давней игры?

Какое это имеет значение? или в 2к19 у кого-то на игровом компе меньше 8 гб?

Beren
Beren 69.7 02.11.2019 18:03 удалён
0

@n6x6n6x кроссплей в первую очередь на кооп рассчитан

kro44i
kro44i 48.46 02.11.2019 18:44 удалён
2

Системки приемлемые, не то, что у Shenmue I/II, игры 1999г, где в минимальных GTX 650 Ti стоит. Но откуда так много оперативки для такой давней игры?

Вспоминается эта картинка.

Asterix
Asterix 2.07 02.11.2019 21:57 удалён
0

@Blaze имеет большое значение, по твоей логике можно игру 90х перевыпустить с требованиями 16 гб озу, все должно соответствовать своим требованиям, выйди игра тогда в 2010ом на пк - летала бы на максах на 2 коре 2 ггц, gt 9600 и 2 Гб озу, раньше оптимизировали, а сейчас наоборот раздувают требовательность игр

Asterix
Asterix 2.07 02.11.2019 21:58 удалён
0

@Blaze у кого то и 512 мб ОЗУ с ХР в 2019-ом, не все зажиточно живут

Asterix
Asterix 2.07 02.11.2019 21:59 удалён
0

@kro44i вот реальный пример как все делается в сговоре с производителями железа, рука руку моет

narru2
narru2 1.86 03.11.2019 17:40 удалён
0

@NeTw0rK Ох, как "старенько" она выглядит. Подкрутили бы графен хоть чутка

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!