


Halo: Reach - 343i рассказала о кроссплее и назвала минимальные системные требования для Steam
- Комментарии
- Форум
-
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
6 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
30 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
45 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
54 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
36
Студия 343 Industries раскрыла минимальные системные требования Steam-версии Halo: Reach и подробно рассказали о поддержке кроссплея. По словам разработчиков, в день запуска шутер предложит совместный мультиплеер между Steam и Windows Store, а также частичную поддержку кроссплатформенных сохранений для всех платформ, включая Xbox One: весь многопользовательский прогресс будет общим, но в синглплеере перенос сохранений ограничат целыми миссиями. Другими словами, при переходе с одной платформы на другую шутер запомнит, на каком этапе кампании вы остановились, однако проходить его придется не с конкретной контрольной точки, а с самого начала.
Что касается кроссплея с владельцами Xbox One, команда уже подтвердила, что планирует добавить поддержку общего онлайна между всеми тремя платформами в одном из будущих патчей.
Системные требования 343 Industries пока озвучила только минимальные, но поделила их на несколько категорий, указав в том числе конфигурацию под 4K-гейминг. Для запуска игры на низких настройках в 1080p и 60 FPS достаточно будет Intel Core i7-870, NVIDIA GeForce GTX 560 Ti и 8ГБ ОЗУ, но если речь идет о 4K, то для стабильных 60 кадров в секунду при таком разрешении потребуется уже сборка с железом уровня Intel Core i5-3450 и NVIDIA GeForce GTX 770. При этом, как уже сообщалось ранее, версия игры для Steam будет работать в том числе и на Windows 7.
Полноценный релиз Halo: Reach должен состоится в этом году, но точная дата по-прежнему неизвестна.
Читайте также: Новое сравнение показывает, как Death Stranding изменилась за два года.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
Системки приемлемые, не то, что у Shenmue I/II, игры 1999г, где в минимальных GTX 650 Ti стоит. Но откуда так много оперативки для такой давней игры?
И кому интересно, наделал скринчиков с "Инсайдерского полета":
Смысл делать в шутере кросплей между консолями и пк?
Получается 3 исхода:
1) пкшники нагибают консольщиков
2) будет фильтр, отделяющий консоли от пк, но тогда в кросплее нет смысла
3) на консолях позволят подрубать клаву с мышкой, но в процентном соотношении таких игроков много, по идее, быть не должно, из-за чего мы возвращаемся к предыдущим 2-м пунктам.
@n6x6n6x там уже давно можно в клавомыш. К тому же в хале не резкое управление. Пекари не будут сильно нагибать
@NeTw0rK
я вообще ради интереса запускал на некроноуте с АМД, дискреткой и 6гб. Все отлично работало в фуллхд, хотя минималки были чуть ли не в 2 раза выше.
Давно уже не смотрю на требования, их реально от балды пишут. Если игра выглядит как карентген на моей "консоли" для стратегий она пойдет по-любому.
Где-то шустрее, где-то медленней, где-то на средних, где-то на высоких.
Какое это имеет значение? или в 2к19 у кого-то на игровом компе меньше 8 гб?
@n6x6n6x кроссплей в первую очередь на кооп рассчитан
Вспоминается эта картинка.
@NeTw0rK Ох, как "старенько" она выглядит. Подкрутили бы графен хоть чутка