Halo: Reach - 343i рассказала о кроссплее и назвала минимальные системные требования для Steam
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
3 -
Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон
8 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
13 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
18 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
13
Студия 343 Industries раскрыла минимальные системные требования Steam-версии Halo: Reach и подробно рассказали о поддержке кроссплея. По словам разработчиков, в день запуска шутер предложит совместный мультиплеер между Steam и Windows Store, а также частичную поддержку кроссплатформенных сохранений для всех платформ, включая Xbox One: весь многопользовательский прогресс будет общим, но в синглплеере перенос сохранений ограничат целыми миссиями. Другими словами, при переходе с одной платформы на другую шутер запомнит, на каком этапе кампании вы остановились, однако проходить его придется не с конкретной контрольной точки, а с самого начала.
Что касается кроссплея с владельцами Xbox One, команда уже подтвердила, что планирует добавить поддержку общего онлайна между всеми тремя платформами в одном из будущих патчей.
Системные требования 343 Industries пока озвучила только минимальные, но поделила их на несколько категорий, указав в том числе конфигурацию под 4K-гейминг. Для запуска игры на низких настройках в 1080p и 60 FPS достаточно будет Intel Core i7-870, NVIDIA GeForce GTX 560 Ti и 8ГБ ОЗУ, но если речь идет о 4K, то для стабильных 60 кадров в секунду при таком разрешении потребуется уже сборка с железом уровня Intel Core i5-3450 и NVIDIA GeForce GTX 770. При этом, как уже сообщалось ранее, версия игры для Steam будет работать в том числе и на Windows 7.
Полноценный релиз Halo: Reach должен состоится в этом году, но точная дата по-прежнему неизвестна.
Читайте также: Новое сравнение показывает, как Death Stranding изменилась за два года.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
Системки приемлемые, не то, что у Shenmue I/II, игры 1999г, где в минимальных GTX 650 Ti стоит. Но откуда так много оперативки для такой давней игры?
И кому интересно, наделал скринчиков с "Инсайдерского полета":
Смысл делать в шутере кросплей между консолями и пк?
Получается 3 исхода:
1) пкшники нагибают консольщиков
2) будет фильтр, отделяющий консоли от пк, но тогда в кросплее нет смысла
3) на консолях позволят подрубать клаву с мышкой, но в процентном соотношении таких игроков много, по идее, быть не должно, из-за чего мы возвращаемся к предыдущим 2-м пунктам.
@n6x6n6x там уже давно можно в клавомыш. К тому же в хале не резкое управление. Пекари не будут сильно нагибать
@NeTw0rK
я вообще ради интереса запускал на некроноуте с АМД, дискреткой и 6гб. Все отлично работало в фуллхд, хотя минималки были чуть ли не в 2 раза выше.
Давно уже не смотрю на требования, их реально от балды пишут. Если игра выглядит как карентген на моей "консоли" для стратегий она пойдет по-любому.
Где-то шустрее, где-то медленней, где-то на средних, где-то на высоких.
Какое это имеет значение? или в 2к19 у кого-то на игровом компе меньше 8 гб?
@n6x6n6x кроссплей в первую очередь на кооп рассчитан
Вспоминается эта картинка.
@Blaze имеет большое значение, по твоей логике можно игру 90х перевыпустить с требованиями 16 гб озу, все должно соответствовать своим требованиям, выйди игра тогда в 2010ом на пк - летала бы на максах на 2 коре 2 ггц, gt 9600 и 2 Гб озу, раньше оптимизировали, а сейчас наоборот раздувают требовательность игр
@Blaze у кого то и 512 мб ОЗУ с ХР в 2019-ом, не все зажиточно живут
@kro44i вот реальный пример как все делается в сговоре с производителями железа, рука руку моет
@NeTw0rK Ох, как "старенько" она выглядит. Подкрутили бы графен хоть чутка