США оказались страной геймеров, а дети - двигателем индустрии
10 Комментарии: 2

США оказались страной геймеров, а дети - двигателем индустрии

Дата: 09.10.2019 13:53
3 3 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Первый трейлер и скриншоты Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition – открыт предзаказ на консолях

    94 22.10.2021 16:56 от RAM
  • 4,279 рублей на PC: Трилогия ремастеров GTA стала доступна для предзаказа на сайте Rockstar - релиз 11 ноября

    43 22.10.2021 16:51 от Quinzel
  • Китайская NetEase Games купила студию Grasshopper Manufacture, создавшую No More Heroes и Shadows of the Damned

    20 22.10.2021 16:48 от TamTam
  • Nintendo Switch OLED вышла в России — наши первые впечатления

    31 22.10.2021 16:46 от Pelmen
  • Анонсы по Resident Evil в честь Хэллоуина оказались скидками и возвращением демки Village

    10 22.10.2021 16:43 от Hrenvam
  • Grand Theft Auto 3

    83 22.10.2021 16:43 от Gefus
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 22.10.2021 16:43 от MaXiDRoM_90
  • GTA: San Andreas - общее обсуждение, вопросы по прохождению.

    1623 22.10.2021 16:42 от Gaiver
  • Vampyr

    547 22.10.2021 16:41 от FunC.
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 22.10.2021 16:39 от Ozu

Почти три четверти американцев играют в видеоигры. Об этом заявили аналитики NPD Group, подготовившие доклад "Эволюция развлечений в 2019 году".

В исследовании приняли участие пять тысяч американцев в возрасте от двух лет и старше. В итоге выяснилось, что 73% респондентов играют в видеоигры.

Это на 6% больше, чем в прошлом году. На игры приходится 17% времени, затраченного на развлечения, а также 11% денег, потраченных на данную сферу.

Результаты говорят о том, что игровая индустрия в США находится в стабильном состоянии и демонстрирует признаки роста. Более того, большинство любителей для проектов для мобильных телефонов играют на ежедневной основе.

Особенно это явно в среде детей в возрасте 2-17 лет. Так, треть американских детей стала играть больше, чем в 2017 году, а траты возросли на 20%.

"Дети становятся наиболее влиятельной частью игрового рынка благодаря таким играм, как Fortnite и Minecraft, поддержанным ростом влияния платформ YouTube и Twitch", - отметили эксперты.

Читайте также: Microsoft прогнулась под Android: Представлен новый смартфон с двумя экранами Surface Duo

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (2)
LexMercer
LexMercer 20.36 09.10.2019 15:23 удалён
0

Дети...теперь понятно куда "делись" deus, bioshock и т.д. :(

Analo
Analo 23.58 09.10.2019 16:57 удалён
0

То есть это для детей в каждой вторую игру непременно вставляют драму с переживаниями и соплями? Я то думал, что аудитория современных игр это бабы, трансы и геи, а тут оказывается дети...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!