США оказались страной геймеров, а дети - двигателем индустрии
10 Комментарии: 2

США оказались страной геймеров, а дети - двигателем индустрии

Дата: 09.10.2019 13:53
3 3 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft сертифицировала новый неизвестный девкит Xbox

    8 19.03.2024 14:08 от ASPIRIN-v2
  • От GTX 1050 Ti до RTX 4070 Ti: Раскрыты полные системные требования хоррора Alone in the Dark 2024 года

    7 19.03.2024 14:02 от maxjfrost
  • Инсайдер: Sony не может значительно увеличить мощность процессора PS5 Pro из-за обратной совместимости с PlayStation 6

    11 19.03.2024 14:00 от Stanis
  • Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K

    30 19.03.2024 13:58 от id1978917
  • Ролевой экшен Lies of P привлек 7 миллионов игроков за полгода - игра сразу вышла в Game Pass

    4 19.03.2024 13:44 от Rinzler
  • Halo: The Master Chief Collection

    1476 19.03.2024 14:05 от improlight
  • Off top forever !

    31382 19.03.2024 13:55 от Knuck Knuck
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 19.03.2024 13:50 от Mountain View
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 19.03.2024 13:47 от Mountain View
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.03.2024 13:25 от albedo

Почти три четверти американцев играют в видеоигры. Об этом заявили аналитики NPD Group, подготовившие доклад "Эволюция развлечений в 2019 году".

В исследовании приняли участие пять тысяч американцев в возрасте от двух лет и старше. В итоге выяснилось, что 73% респондентов играют в видеоигры.

Это на 6% больше, чем в прошлом году. На игры приходится 17% времени, затраченного на развлечения, а также 11% денег, потраченных на данную сферу.

Результаты говорят о том, что игровая индустрия в США находится в стабильном состоянии и демонстрирует признаки роста. Более того, большинство любителей для проектов для мобильных телефонов играют на ежедневной основе.

Особенно это явно в среде детей в возрасте 2-17 лет. Так, треть американских детей стала играть больше, чем в 2017 году, а траты возросли на 20%.

"Дети становятся наиболее влиятельной частью игрового рынка благодаря таким играм, как Fortnite и Minecraft, поддержанным ростом влияния платформ YouTube и Twitch", - отметили эксперты.

Читайте также: Microsoft прогнулась под Android: Представлен новый смартфон с двумя экранами Surface Duo

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (2)
LexMercer
LexMercer 32.32 09.10.2019 15:23 удалён
0

Дети...теперь понятно куда "делись" deus, bioshock и т.д. :(

Analo
Analo 23.5 09.10.2019 16:57 удалён
0

То есть это для детей в каждой вторую игру непременно вставляют драму с переживаниями и соплями? Я то думал, что аудитория современных игр это бабы, трансы и геи, а тут оказывается дети...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!