


Обтягивающие шортики и пышная грудь - удачный дизайн главной героини Atelier Ryza подарил умирающей серии второе дыхание
- Комментарии
- Форум
-
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
29 -
"Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
30 -
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
22 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 опустилась на десятое место в британском чарте продаж
53 -
Koei Tecmo вкладывает значительные средства в развитие игрового движка Katana
3
Продажи игр серии Atelier студии Gust и компании Koei Tecmo Games в последние годы с каждым новым выпуском становились все меньше и меньше, но вышедшая на прошлой неделе в Японии Atelier Ryza смогла обратить этот тренд вспять и мощно выстрелила. Она не только смогла продаться лучше предшественницы, но и вообще установила абсолютный рекорд по скорости продаж за всю 22-летнюю историю Atelier на японском рынке. Об этом издательство объявило сегодня в пресс-релизе, распространенном среди местных изданий.
В первую неделю Atelier Ryza разошлась в Японии тиражом свыше 150,000 копий - лучше любой другой части. Для сравнения, ее предшественница, Atelier Lulua, смогла заинтересовать на старте всего порядка 40,000 человек.
На минувших выходных японские магазины распродали все физические копии Atelier Ryza для Nintendo Switch и PlayStation 4, в результате чего издательство призвало всех заинтересованных в игре присмотреться к цифровым версиям.
По данным Koei Tecmo, хорошую динамику Atelier Ryza демонстрирует не только в Японии - на Западе у нее тоже сильные предзаказы по меркам серии.
Японские эксперты отмечают, что игре помог выстрелить удачный с точки зрения аудитории дизайн главной героини. Образы персонажей в прошлых частях были "слишком ванильными", говорят они, а в новом проекте разработчики сделали ставку не более взрослый образ.
Девушка по прозвищу Райза, главное действующее лицо Atelier Ryza, получила большую грудь и пышные бедра, подчеркнутые обтягивающими шортами. Сразу после анонса проекта японский сегмент Twitter заполонили многочисленные фанарты, в том числе от известных художников, и это помогло образу "пойти в народ". Ситуацию сравнивают с историей вокруг 2B из Nier: Automata. Правда, в случае с Райзой популярность все же немного скромнее.
Эксперты также пишут, что образ Райзы выстрелил среди любителей дзэттай-рёики - это область непокрытой кожи в промежутке между высокими чулками или гольфами и мини-юбкой или шортами.
Atelier Ryza выйдет в Европе 1 ноября 2019 года на PlayStation 4, Nintendo Switch и PC.
Читайте также: PlayStation Россия вырезала Call of Duty: Modern Warfare из записи трансляции State of Play на официальном канале.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
- 15.07.2025 "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
- 15.07.2025 "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
- 15.07.2025 Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
- 15.07.2025 ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
- 15.07.2025 Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear
отлично!
Скринов хватило.Побежал покупать)
Черт..нужно 1е ноября ждать(
Дизайн? Или потому что игра перестала выглядеть на уровне отсталого дерьма с Виты?
Oppai kudasai!
Сиськи двигатель прогресса.
Срочно звоню в Резет Эру!
Сразу видно, хорошая игра.
Вот! Вот что нужно геймерам-мужикам, покупающим фансервисные игры, а не эти ваши пищащие педололи. Надеюсь, что Текма одумается и детский сад в DOA так и ограничится двумя педовками.
Thicc thighs save lives.
Хорошие арбузы, надо брать!
Прелестно.
Извольте, это максимум вторая игра в серии (из тех, что на последнем поколении), которая на той самой Вите и не выходила. И то первая из двух вышла считай полгода назад.
Интересно, если бы в последнем перезапуске TR, у Лары был бы более сексуальный образ с каноничным размером, на сколько были бы больше продажи.
Осталось сделать чтобы одежда рвалась от атак и монстров с тентаклями тогда сразу в топ. А по существу атлеры уже конвейером стали однотипным, я лично люблю систему алхимии но почти однообразные сюжеты уже надоели.
Эм, я люблю аниме тяночек, 2B вообще вне конкуренции. Но мне одному кажется эта Райза, не очень красивая? Да и к сожалению этих великих аналитиков, Nier выстрела из-за шедеврального сюжета, нарративного дизайна, живых интересных персонажаней и увлекательного геймплея.
@Hakkuren Забыл сказать про угол камеры и то что можно снять юбочку ;)
Чот первый так не выстрелил, хотя в этих аспектах он был лучше автоматы.
@Hakkuren у первого Ниера были посредственные продажи. 2Б реально продала многим вторую игру. К счастью, она оказалась очень хорошей, поэтому теперь третья часть вообще шикарно пойдет.
Ну да, ничо так. Да и вообще графон в целом похорошел в сравнении с предыдущими частями, особенно это по бэкграундам заметно.
Не могу не отметить, что в игре она куда симпатичнее чем на арте. На арте ей чулки и шорты так врезаются в ляхи, что создаётся эффект целлюлитной жирухи одевшй шмот на три размера меньше, потому как качественные мышцы в тонусе так не продавить. А вот в самой игре всё в меру и потому смотрится отлично.
@SJey ну это дело вкуса - по мне новая Лара куда сексуальнее классической.
Сексуальность это не только огромные сиськи и короткие шортики. Меня например очень подкупает то, что новая Лара похожа на настояющую живую девушку, а не на надувную куклу из сексшопа.
@Hakkuren наративы всякие это было уже после. Первый толчок игре дала именно рекламная кампания вокруг 2Б. Это было смело, свежо, необычно и это сработало. Я лично об игре узнал именно по первым тестовым анимациям 2Б. Это потом оказалось, что за этим всем шедевр на все времена скрывается. Очень хорошо запомнился еще ролик ValkyrieAurora, который пробудил большой интерес ко вселенной.