Хидео Кодзиму по ошибке обвинили в нарциссизме, разработчик опубликовал трогательное обращение
36 Комментарии: 23

Хидео Кодзиму по ошибке обвинили в нарциссизме, разработчик опубликовал трогательное обращение

Дата: 24.09.2019 11:32
17 9 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда

    62 10.09.2025 14:14 от reuzassetov
  • Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3

    2 10.09.2025 14:13 от Sokay
  • Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора

    14 10.09.2025 14:08 от Sokay
  • SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры

    20 10.09.2025 13:55 от Karabas_Vasily
  • Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить

    39 10.09.2025 13:51 от dedpyl

Хидео Кодзима опубликовал у себя в Твиттере несколько постов с благодарностью всем, кто занимался разработкой Death Stranding. Свои слова геймдизайнер адресовал компании Sony, сотрудникам Kojima Productions, а также актерами, музыкантами, аутсорсерами и поклонникам, которые оказывали моральную поддержку на протяжении всех этапов производства игры.

Он также упомянул, что, поскольку Death Stranding имеет отметку "A Hideo Kojima Game", фанаты могут не переживать за стиль и качество, которыми славились его предыдущие игры.

"8 ноября все ближе. Это будет мой первый за четыре года и дебютный тайтл в качестве независимого разработчика. Я хотел бы поблагодарить людей из Sony, актеров, музыкантов, которые поддержали мой старт с нуля, всех сотрудников, которые вместе разделили судьбу, и больше всего, поклонников, которые поддержали мой перезапуск".

"Death Stranding - результат труда новообразованной Kojima Productions. Некоторые сотрудники перешли из моей старой команды, но многие являются выходцами из других игровых студий или абсолютно иных индустрий. У нас работают даже совсем новички. Кроме этого, мы получили поддержку от аутсорсинга, и им я тоже благодарен".

Эти посты появились вскоре после предыдущего твита Кодзимы, некорректный англоязычный перевод которого обернулся обвинениями разработчика в нарциссизме и призывами признать заслуги других членов команды, а не тянуть все одеяло на одного себя. Как оказалось, ошибка крылась в слове , которое было переведено как "doing" (занимаюсь или делаю) вместо "involved" (участвую). Из-за этого оригинальное сообщение разработчика вместо такого:

"Заявление "A Hideo Kojima Game" означает, что я принимаю участие в концепте, продюсировании, оригинальной истории, сценарии, сеттинге, геймдизайне, кастинге, соглашениях, режиссуре, правках сложности, продвижении, визуальном дизайне, редактуре и выпуске мерчендайза".

Стало таким:

"Заявление "A Hideo Kojima Game" означает, что я занимаюсь концептом, продюсированием, оригинальной историей, сценарием, сеттингом, геймдизайном, кастингом, соглашениями, режиссурой, правками сложности, продвижением, визуальным дизайном, редактурой и выпуском мерчендайза".

По сути, Кодзима объяснил, что лейбл "A Hideo Kojima Game" является своего рода знаком качества, свидетельствующим о том, что разработчик задействован практических на всех уровнях производства игры. Проекты, в которых Кодзима не участвовал как геймдизайнер, автор оригинальной идеи или продюсер, подобную формулировку не получают.

Death Stranding выходит 8 ноября только на PlayStation 4.

Читайте также: Хидео Кодзима показал ранние варианты постера Death Stranding с персонажем Мадса Миккельсена.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
Cheewbakka
Cheewbakka 13.3 24.09.2019 11:40 удалён
1

Он ведь в последние годы не только мгс заведовал, не говоря о движке для футбика. Его контора значится и в касталвании с пастгена(буквально позавчера узнал) и мгр, может еще каких то игр?

Clawmark
Clawmark 23.69 24.09.2019 11:46 удалён
3

Молодец Кодзимыч. Безумно жду игру. Очень нравится концепт путешествия с грузами через мёртвый мир.
зы, хочется конечно старику ещё раз бабахнуть, как когда-то в 1987-ом с Metal Gear, но времена изменились, сейчас придумать что-то действительное новое, ранее невиданное - очень сложно и практически невозможно. я просто рад, что KojimaPro сделали новую игру.

Ozu_sensei
Ozu_sensei 207.94 24.09.2019 11:48 (изменен) удалён
10

Какая мягкая новость. Там люди куда жестче выражались о Кодзиме. Вклюая игровых разработчиков. К слову если уволить всю команду KP и нанять по новой ничего не изменится, а если уволить Кодзиму, то ничего не получится.

SkyerIst
SkyerIst 1315.16 24.09.2019 11:56 удалён
13

Вклюая игровых разработчиков.

Зависть - она такая...

asadsad
asadsad 43.73 24.09.2019 12:12 удалён
2

Навалились на деда низачто. 

Бить буду честное слово.

Hatjin
Hatjin 60.67 24.09.2019 12:15 удалён
1

@Ozu_sensei поэтому компании нанимают двух рабочих и 10 управляющих.

Decay-Reel
Decay-Reel 271.9 24.09.2019 12:23 удалён
0

Его контора значится и в касталвании с пастгена(буквально позавчера узнал)

Не команда, а он лично.

Он над игрой не работал, а был типа штатным надсмотрщиком от Конами следившим за процессом разработки и иногда выступал в роли консультанта по хрен знает каким вопросам.

 

Michelangelo
Michelangelo 6.63 24.09.2019 12:30 удалён
-1

@Ozu_sensei @SkyerIst 

А если уволить всю команду и никого не нанять, то тоже ничего не получится.

А если нанять совсем идиотов, то получится 100500 багов, которые убъют игру.

А если нанять людей, не могущих понять Кодзиму, то тоже ничего не получится (или получиться, но не то.)

Поэтому как раз таки разработчииков понять можно.

Английский твитер Кодзимы кстати как раз кто-то из его команды и переводил, кажется. Как видим, не очень удачно. Интересно, намеренно ли? 

Ray
Ray 40 24.09.2019 13:47 (изменен) удалён
3

лол, а без Кодзимы смогла бы совершенно новая компания получить соневское двигло и бюджет на ААА проект? И Голливудских актеров в каст? 

 

drunkmantis193
drunkmantis193 44.53 24.09.2019 13:49 удалён
0
"Заявление "A Hideo Kojima Game" означает, что я занимаюсь концептом, продюсированием, оригинальной историей, сценарием, сеттингом, геймдизайном, кастингом, соглашениями, режиссурой, правками сложности, продвижением, визуальным дизайном, редактурой и выпуском мерчендайза".

он это и имел ввиду, просто других сотрудников вспоминать и перечеслять времени не хватило, занят он  ; )

Gazton
Gazton 23.33 24.09.2019 13:52 (изменен) удалён
5

@Michelangelo 1) А давайте теперь разводить конспирологию, основанную ни на хрена.

 2)Наверное, только идиотов и нанимают на разработку крупных ААА-блокбастеров. Нет, есть конечно ппц с гендерными квотами, но это не особо рапространено. Есть и дурошлёпство в руководстве, ставяшее под нож целые проекты. Но  не так, чтобы сразу только идиотов нанимали в студию.

3)Наличие грамотного руководителя, у которого есть опыт руководства и понимание в геймдизайне, для проекта ААА-класса является ключевым. Потому что может без армии художников, програмистов, аниматоров и прочих ААА игры не будет. Потому что на то и ААА игра, отсюда у них высокий бюджет получается. Но вот без руководителя, который имеет общее виденье проекта, который должен  "в случае чего" брать на себя всю ответственность за проект, без всего этого может получается Anthem. Речь не только о Кодзиме - в любом проекте роль руководителя и принятые им решения по ходу разработки является  ключевыми. Без Хьюго Мартина и Марти Стрэттона не было бы doom 2016. Именно они приняли ключевое решение о сворачивании call of doom и начали разработку с нуля. Без Рода Фергюссона не было бы bioshock infinite. Если кто не в курсе, при Левине производство infinite зашло в производственный ад и игра могла бы не выйти. А Фергюссон тогда помогал довести игру до релиза. Собственно, именно из-за произ. ада, irrational games развалилась - Левин же сам признавался, что разработка этого биошока его морально измотала, и он никогда не руководил сразу столькими людьми. А вы говорите о нарцисизме? Нет, просто реалии разработки. И если Кодзима действительно включен в разработку на стольких уровнях, то да, имеет полное право вставлять своё имя как и сколько угодно раз. Только бы не переборощивал как в TPP. Хотя там фишка с этими титрами после каждой миссии вообще какая-то странная.  

maxjfrost
maxjfrost 15.87 24.09.2019 14:14 удалён
0

Вообще странно, потому что давно уже Кодзима объяснял значение A HIDEO KOJIMA GAME, пост древний что ли?

Dim4ik
Dim4ik 145.2 24.09.2019 14:23 удалён
0

Ну, в наше время обвининение в нарциссизме ещё не самое страшное, если вы поняли о чём я...

SkyerIst
SkyerIst 1315.16 24.09.2019 14:26 удалён
0

@maxjfrost нет, он снова объяснил и нарвался на гнев.

dinukri
dinukri 58.85 24.09.2019 14:33 удалён
2

При всей своей известности, он довольно скромный человек...

Вобщем Кодзима гений... -____-

Michelangelo
Michelangelo 6.63 24.09.2019 14:41 удалён
0

@Gazton  и? Руководитель без команды также бесполезен, как команда без руководителя (лида, продюсера и т.п.)  

Английские твиты выглядят так будто чувак зазнался и все сделал сам. С точки зрения команды (по крайенй мере той ее части, которая читает исключительно английские твиты) это таки может выглядеть странно и обидно.

Другое дело, что там в оригинальных японских твитах написано нормально, вот только бОльшая часть людей все-таки читает именно английские версии. Не гововоря уже о всяких западных сми.

Spyro
Spyro 3.34 24.09.2019 14:41 удалён
-1

Когда оправдывается еще зеленый разработчик это нормально,его еще никто не знает и его способностей,но когда оправдывается человек проработавший в индустрии более 30 лет это плохой симптом,в общем порядком так утомил уже Кодзима своей болтовней и я больше склоняюсь к тому что Konami при всех её не однозначных решениях в руководстве все таки знала как держать своих творцов в узде и выдавать по итогу вызывающий только восторг  результат,а не понятное нечто для избранных со слов же самого мэтра.

Alekzan
Alekzan 14.03 24.09.2019 15:03 удалён
1

@maxjfrost Зависть - страшная вещь. И за меньшее ненавидят и завидуют. А тут, целый букет чему.

G700
G700 497.3 24.09.2019 15:44 удалён
1

Возьмите Bioshock Infinite, Uncharted, Gears of War 2, MGS V, Mafia. Отличные игры, которые создавались под чутким руководством творческих людей, которые знают и понимают, как должна выглядеть их игра. А теперь возьмите какой-нибудь Bioshock 2, Uncharted Lost Legacy, Gears of War Judgement, MGS Survive, Mafia 3... При схожих с оригиналом чертах, они выглядят пусто и играются точно также. Не имея под рукой толкового руководителя, у тебя получится коммерческая пустышка, о которой забудут через год.

Evgeniy
Evgeniy 200.98 24.09.2019 17:06 (изменен) удалён
1

Желаю только удачи и процветания Хидео и его новой команде! Что бы все твои игры начиная с ДС были на 10 из 10! ДС очень жду с нетерпением!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!