


Непоследовательное приключение - нейросеть пробует себя в написании текстовой игры
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo анонсировала бандл Switch 2 с Pokemon Legends Z-A — должен стать хитом продаж перед новогодними праздниками
12 -
Assassin's Creed Shadows привлекла 5 миллионов игроков
10 -
Вписал свое имя в древние свитки: Cкончался «Отец» The Elder Scrolls Джулиан ЛеФей
2 -
Инсайдер: Долгожданная Fable для Xbox Series X|S может задержаться до 2027 года
15 -
Перестрелки и погони на лошадях в новом геймплейном трейлере Mafia: The Old Country
5
Нейросети за последнее время нередко удивляли интернет, компьютерные алгоритмы используют для самых разных целей: от составления интересных фраз для знакомства с девушками до написания целых новых книжных глав про волшебника Гарри Поттера. И похоже, что классические текстовые адвенчуры - это один из самых интересных фундаментов для генерирующего тексты искусственного интеллекта.
Нэйтен Уитмор, студент, изучающий нейробиологию и ведущий свой личный блог, обучал нейросеть GPT-2, призванную генерировать прогностические тексты, с помощью классических приключенческих проектов. Целью Нэйтена было создание текстового приключения, которое могло бы динамично адаптироваться к своему игроку. После того, как студент выложил свой проект в открытый доступ, он сразу привлек внимание массы людей, включая доктора наук Джанель Шейн, которая сразу приступила к изучению текстовый игры, полностью написанной искусственным интеллектом.
Результат оказался, мягко говоря, необычным. Шейн сравнивает его со сном, где окружение и место действия постоянно меняются, причем без каких-либо предпосылок. Например, при одном из запусков нейросеть описала стартовую сцену, развивающуюся в открытом космосе, а потом события резко перешли в "запутанный лабиринт, где каждый новый поворот похож на предыдущий". Самое крепкое влияние на нейросеть оказала серия классических адвенчур Zork, поэтому алгоритм часто ссылается на отдельные элементы, присущие этим играм.
"Из-за моста вышли тролли и встали на вашем пути.
Вы стоите на южном краю пропасти.
Кто-то кивает несоизмеримому чуду, коим является Урзбиг.
Над пропастью расположилась осязаемая радуга".
Другой любопытный особенностью проекта является то, что в нем нарушены традиционные правила последовательного повествования. В игре нет начала, середины или конца. Каждая сессия - бесконечный марафон с троллями и мостами. При этом, прыгая от сцены к сцене, искусственный интеллект превосходным образом сохраняет весь тон и харизму компьютерных текстовых приключений прошлого столетия. Ознакомиться с проектом лично можно по ссылке.
Читайте также: Концерт The Offspring в World of Tanks, трассировка лучей и развитие Wargaming Game Center - Wargaming рассказала об успехах и планах на будущее.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.07.2025 Electronic Arts пообещала порадовать фанатов футбола геймплейными улучшениями в EA Sports FC 26
- 23.07.2025 Вписал свое имя в древние свитки: Cкончался «Отец» The Elder Scrolls Джулиан ЛеФей
- 23.07.2025 Инсайдер: Долгожданная Fable для Xbox Series X|S может задержаться до 2027 года
- 23.07.2025 Перестрелки и погони на лошадях в новом геймплейном трейлере Mafia: The Old Country
- 23.07.2025 Assassin's Creed Shadows привлекла 5 миллионов игроков
- 23.07.2025 Terminator 2D: No Fate отложили до октября
Почему бы и нет. Может со временем это добавит множество вариативности, которой так не хватает ролевым играм в наше время
Только что попробывал.
Безумный хаос. Система просто тупо тасует разные фразы из своей базы знаний. Впрочем, чего можно ждать от программы? Уж точно не творчества.
Вот когда будут, тогда и поговорим, а в текущем виде - это забавная, но бессмысленная хрень на разок.