Непоследовательное приключение - нейросеть пробует себя в написании текстовой игры
-
"Дюна 2" за 17 дней проката заработала почти 500 миллионов долларов и обошла общие сборы первой части
24 -
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
5 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
4 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
30 -
Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию
7
Нейросети за последнее время нередко удивляли интернет, компьютерные алгоритмы используют для самых разных целей: от составления интересных фраз для знакомства с девушками до написания целых новых книжных глав про волшебника Гарри Поттера. И похоже, что классические текстовые адвенчуры - это один из самых интересных фундаментов для генерирующего тексты искусственного интеллекта.
Нэйтен Уитмор, студент, изучающий нейробиологию и ведущий свой личный блог, обучал нейросеть GPT-2, призванную генерировать прогностические тексты, с помощью классических приключенческих проектов. Целью Нэйтена было создание текстового приключения, которое могло бы динамично адаптироваться к своему игроку. После того, как студент выложил свой проект в открытый доступ, он сразу привлек внимание массы людей, включая доктора наук Джанель Шейн, которая сразу приступила к изучению текстовый игры, полностью написанной искусственным интеллектом.
Результат оказался, мягко говоря, необычным. Шейн сравнивает его со сном, где окружение и место действия постоянно меняются, причем без каких-либо предпосылок. Например, при одном из запусков нейросеть описала стартовую сцену, развивающуюся в открытом космосе, а потом события резко перешли в "запутанный лабиринт, где каждый новый поворот похож на предыдущий". Самое крепкое влияние на нейросеть оказала серия классических адвенчур Zork, поэтому алгоритм часто ссылается на отдельные элементы, присущие этим играм.
"Из-за моста вышли тролли и встали на вашем пути.
Вы стоите на южном краю пропасти.
Кто-то кивает несоизмеримому чуду, коим является Урзбиг.
Над пропастью расположилась осязаемая радуга".
Другой любопытный особенностью проекта является то, что в нем нарушены традиционные правила последовательного повествования. В игре нет начала, середины или конца. Каждая сессия - бесконечный марафон с троллями и мостами. При этом, прыгая от сцены к сцене, искусственный интеллект превосходным образом сохраняет весь тон и харизму компьютерных текстовых приключений прошлого столетия. Ознакомиться с проектом лично можно по ссылке.
Читайте также: Концерт The Offspring в World of Tanks, трассировка лучей и развитие Wargaming Game Center - Wargaming рассказала об успехах и планах на будущее.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Почему бы и нет. Может со временем это добавит множество вариативности, которой так не хватает ролевым играм в наше время
Только что попробывал.
Безумный хаос. Система просто тупо тасует разные фразы из своей базы знаний. Впрочем, чего можно ждать от программы? Уж точно не творчества.
Вот когда будут, тогда и поговорим, а в текущем виде - это забавная, но бессмысленная хрень на разок.