Непоследовательное приключение - нейросеть пробует себя в написании текстовой игры
-
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
43 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
3 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16
Нейросети за последнее время нередко удивляли интернет, компьютерные алгоритмы используют для самых разных целей: от составления интересных фраз для знакомства с девушками до написания целых новых книжных глав про волшебника Гарри Поттера. И похоже, что классические текстовые адвенчуры - это один из самых интересных фундаментов для генерирующего тексты искусственного интеллекта.
Нэйтен Уитмор, студент, изучающий нейробиологию и ведущий свой личный блог, обучал нейросеть GPT-2, призванную генерировать прогностические тексты, с помощью классических приключенческих проектов. Целью Нэйтена было создание текстового приключения, которое могло бы динамично адаптироваться к своему игроку. После того, как студент выложил свой проект в открытый доступ, он сразу привлек внимание массы людей, включая доктора наук Джанель Шейн, которая сразу приступила к изучению текстовый игры, полностью написанной искусственным интеллектом.
Результат оказался, мягко говоря, необычным. Шейн сравнивает его со сном, где окружение и место действия постоянно меняются, причем без каких-либо предпосылок. Например, при одном из запусков нейросеть описала стартовую сцену, развивающуюся в открытом космосе, а потом события резко перешли в "запутанный лабиринт, где каждый новый поворот похож на предыдущий". Самое крепкое влияние на нейросеть оказала серия классических адвенчур Zork, поэтому алгоритм часто ссылается на отдельные элементы, присущие этим играм.
"Из-за моста вышли тролли и встали на вашем пути.
Вы стоите на южном краю пропасти.
Кто-то кивает несоизмеримому чуду, коим является Урзбиг.
Над пропастью расположилась осязаемая радуга".
Другой любопытный особенностью проекта является то, что в нем нарушены традиционные правила последовательного повествования. В игре нет начала, середины или конца. Каждая сессия - бесконечный марафон с троллями и мостами. При этом, прыгая от сцены к сцене, искусственный интеллект превосходным образом сохраняет весь тон и харизму компьютерных текстовых приключений прошлого столетия. Ознакомиться с проектом лично можно по ссылке.
Читайте также: Концерт The Offspring в World of Tanks, трассировка лучей и развитие Wargaming Game Center - Wargaming рассказала об успехах и планах на будущее.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
- 18.04.2024 Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
Почему бы и нет. Может со временем это добавит множество вариативности, которой так не хватает ролевым играм в наше время
Только что попробывал.
Безумный хаос. Система просто тупо тасует разные фразы из своей базы знаний. Впрочем, чего можно ждать от программы? Уж точно не творчества.
Вот когда будут, тогда и поговорим, а в текущем виде - это забавная, но бессмысленная хрень на разок.