Новый боевой режим, первый взгляд на меню, мини-игра с приседаниями и призыв Ифрита в демонстрации Final Fantasy VII Remake с TGS 2019
27 Комментарии: 13

Новый боевой режим, первый взгляд на меню, мини-игра с приседаниями и призыв Ифрита в демонстрации Final Fantasy VII Remake с TGS 2019

Дата: 14.09.2019 14:30
21 4 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft: Обратная совместимость Xbox Series X обеспечит поддержку тысяч игр на старте - появились новые детали

    12 29.05.2020 04:29 от Cheewbakka
  • Все игры PlayStation 5: Что ждать и на что обратить внимание на PS5 - часть 1

    9 29.05.2020 04:24 от Cheewbakka
  • Сравнение графики The Last of Us: Part II: Как изменилась игра относительно ранних показов и первой части

    41 29.05.2020 04:14 от videoman
  • "Ведьмак" взял новую вершину: CD Projekt RED раскрыла суммарные продажи серии The Witcher

    2 29.05.2020 04:04 от Ghoul
  • Журналист Forbes пожаловался, что Sony не прислала ключ на The Last of Us: Part II. В ответ его уличили в лицемерии

    15 29.05.2020 03:39 от CityGhost

Компания Square Enix провела в рамках третьего дня выставки Tokyo Game Show 2019 презентацию Final Fantasy VII: Remake, показав порядка шести минут совершенно нового геймплея обновленной версии культовой ролевой игры.

  • Впервые продемонстрировали меню, подтвердив три режима: легкий, нормальный и классический. Последний, как говорят разработчики, в какой-то степени "воссоздает игровой стиль оригинальной FFVII", где боевая система была устроена так, что геймерам нужно было дождаться заполнения шкалы АТВ, а затем выбрать ход и атаковать.
  • В стандартных режимах ремейка шкала ATB заполняется по мере последовательных атак врага, однако в классическом этот аспект геймплея автоматизирован. Персонаж сражается сам без участия игрока, заряжая шкалу ATB.
  • Таким образом, классический режим отбрасывает необходимость беспокоиться об экшеновой стороне боевой системы, вместо чего игроки могут сосредоточиться на выборе команд после заполнения шкалы АТB.

  • После демонстрации боевой сцены был представлен один из элементов геймплея, который мы впервые увидели в показанном на днях TGS-трейлере Final Fantasy VII: Remake. Речь идет о мини-игре с приседаниями.
  • Далее мы ближе познакомились с одним из боссов - Апсом. В показанном фрагменте Клауд, Аэрис и Тифа сражаются с ним в канализации Мидгара.
  • Стандартные атаки Аэрис являются дальними, и нажатие кнопки Δ задействует ее уникальную способность Tempest. Другая способность героини - Holy Circle - создает область на поле битвы, и любое заклинание, используемое в этом круге, выполняется дважды.

  • Во время этой битвы у Клауда есть Материя призыва Ифрита, и в ходе атак шкала призыва постепенно заполняется. После этого персонаж вызывает Ифрита.
  • Призываемые существа конролируются искусственным интеллектом, но мы видим, как Клауд тратит свои очки ATB, чтобы задействовать уникальные способности Ифрита, вроде Flare Burst и Crimson Dive. Помощник оставался на поле битвы, сражаясь до тех пор, пока не иссякла шкала призыва Клауда, после чего Ифрит привел в действие свою ультимативную атаку - Hellfire.
  • Каждый персонаж может быть экипирован не больше одной Материей призыва каждый, поэтому игрокам придется заранее выбирать нужную в зависимости от поля битвы и врагов.

Новый геймплей:

Полная запись презентации:

Релиз Final Fantasy VII: Remake состоится 3-го марта 2020 года только на PlayStation 4.

Читайте также: Луиджи и Гуиджи выбивают дурь из босса-садовника в новом геймплейном ролике Luigi's Mansion 3.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (13)
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 20.25 14.09.2019 14:54 (изменен) удалён
0
  • Впервые продемонстрировали меню, подтвердив три режима: легкий, нормальный и классический. Последний, как говорят разработчики, в какой-то степени "воссоздает игровой стиль оригинальной FFVII", где боевая система была устроена так, что геймерам нужно было дождаться заполнения шкалы АТВ, а затем выбрать ход и атаковать.
  • В стандартных режимах ремейка шкала ATB заполняется по мере последовательных атак врага, однако в классическом этот аспект геймплея автоматизирован. Персонаж сражается сам без участия игрока, заряжая шкалу ATB.
  • Таким образом, классический режим отбрасывает необходимость беспокоиться об экшеновой стороне боевой системы, вместо чего игроки могут сосредоточиться на выборе команд после заполнения шкалы АТB.

Люди, которые прежде жаловались на то, что боевая система стала с большим упором на экшн - "А что, так можно было?"

Но да, сейчас Номура показывает ровно тот избыток фансервиса, который и хотелось видеть от игры. Уже и не особо думаешь, что её разобьют по кускам - лишь бы контента на эти куски завезли в приличном эквиваленте, потому что всё остальное прямо уууууух.

ACE
ACE 456.49 14.09.2019 14:56 (изменен) удалён
5

все супер круто!

ну кроме мини игры с приседаниями - она выглядит очень странно))))

Invisible
Invisible 52.79 14.09.2019 15:07 удалён
0

Прям с душой всё делают, очень нравится.

LeonStrife
LeonStrife 40.2 14.09.2019 15:41 удалён
0

Выбор сложности хорошая новость. О фанатах подумали.

dako
dako 10.35 14.09.2019 16:02 удалён
1

Жаль, что в игре не будет даже русских субтитров. 

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 20.25 14.09.2019 16:14 удалён
0

@ACE Да не, это как раз дань оригиналу - там нужно было приседать для получения одного из предметов для переодевания Клауда.

https://www.youtube.com/watch?v=-xjJu7_OObc

Вот подтягиваний с Тифой прежде не было.

ACE
ACE 456.49 14.09.2019 16:15 удалён
0

@Hell_Neighbor это я знаю. но в ремейке выглядит странно. (анимация)

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 20.25 14.09.2019 16:34 удалён
0

@ACE Ну, судя по анимации, просто смена позиций привязана к кнопкам PS4 и меняется в зависимости от скорости их нажатия - потому всё и кажется несколько странным.

antonPSN
antonPSN 12.36 14.09.2019 16:57 удалён
0

@ACE ну хоть где-то я займусь спортом))

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 48.88 14.09.2019 17:42 удалён
0

Жаль, что в игре не будет даже русских субтитров. 

Это официально?

SkyerIst
SkyerIst 407.79 14.09.2019 20:15 удалён
1

@ZedCOcoZza в списке языков на официальном сайте русского нет.


Audio:
- Japanese
- English
- German
- French

Subtitles:
- Japanese
- English
- German
- French
- Brazilian Portuguese
- Italian
- Spanish
- Korean

legato
legato 16.67 14.09.2019 21:38 удалён
0

Блин даже я бы сделал больше приседаний не упав чем этот черный властелин

Chris_Red
Chris_Red 2.04 15.09.2019 05:39 удалён
0

Ифрит просто пшик. Я понимаю что в оригинале так примерно и было, но после эпичных богов из ФФ15 этот Ифрит воспринимается как призыв ручного зверька.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!