Новый боевой режим, первый взгляд на меню, мини-игра с приседаниями и призыв Ифрита в демонстрации Final Fantasy VII Remake с TGS 2019
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55 -
NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
4 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
11
Компания Square Enix провела в рамках третьего дня выставки Tokyo Game Show 2019 презентацию Final Fantasy VII: Remake, показав порядка шести минут совершенно нового геймплея обновленной версии культовой ролевой игры.
- Впервые продемонстрировали меню, подтвердив три режима: легкий, нормальный и классический. Последний, как говорят разработчики, в какой-то степени "воссоздает игровой стиль оригинальной FFVII", где боевая система была устроена так, что геймерам нужно было дождаться заполнения шкалы АТВ, а затем выбрать ход и атаковать.
- В стандартных режимах ремейка шкала ATB заполняется по мере последовательных атак врага, однако в классическом этот аспект геймплея автоматизирован. Персонаж сражается сам без участия игрока, заряжая шкалу ATB.
- Таким образом, классический режим отбрасывает необходимость беспокоиться об экшеновой стороне боевой системы, вместо чего игроки могут сосредоточиться на выборе команд после заполнения шкалы АТB.
- После демонстрации боевой сцены был представлен один из элементов геймплея, который мы впервые увидели в показанном на днях TGS-трейлере Final Fantasy VII: Remake. Речь идет о мини-игре с приседаниями.
- Далее мы ближе познакомились с одним из боссов - Апсом. В показанном фрагменте Клауд, Аэрис и Тифа сражаются с ним в канализации Мидгара.
- Стандартные атаки Аэрис являются дальними, и нажатие кнопки Δ задействует ее уникальную способность Tempest. Другая способность героини - Holy Circle - создает область на поле битвы, и любое заклинание, используемое в этом круге, выполняется дважды.
- Во время этой битвы у Клауда есть Материя призыва Ифрита, и в ходе атак шкала призыва постепенно заполняется. После этого персонаж вызывает Ифрита.
- Призываемые существа конролируются искусственным интеллектом, но мы видим, как Клауд тратит свои очки ATB, чтобы задействовать уникальные способности Ифрита, вроде Flare Burst и Crimson Dive. Помощник оставался на поле битвы, сражаясь до тех пор, пока не иссякла шкала призыва Клауда, после чего Ифрит привел в действие свою ультимативную атаку - Hellfire.
- Каждый персонаж может быть экипирован не больше одной Материей призыва каждый, поэтому игрокам придется заранее выбирать нужную в зависимости от поля битвы и врагов.
Новый геймплей:
Полная запись презентации:
Релиз Final Fantasy VII: Remake состоится 3-го марта 2020 года только на PlayStation 4.
Читайте также: Луиджи и Гуиджи выбивают дурь из босса-садовника в новом геймплейном ролике Luigi's Mansion 3.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Люди, которые прежде жаловались на то, что боевая система стала с большим упором на экшн - "А что, так можно было?"
Но да, сейчас Номура показывает ровно тот избыток фансервиса, который и хотелось видеть от игры. Уже и не особо думаешь, что её разобьют по кускам - лишь бы контента на эти куски завезли в приличном эквиваленте, потому что всё остальное прямо уууууух.
все супер круто!
ну кроме мини игры с приседаниями - она выглядит очень странно))))
Прям с душой всё делают, очень нравится.
Выбор сложности хорошая новость. О фанатах подумали.
Жаль, что в игре не будет даже русских субтитров.
@ACE Да не, это как раз дань оригиналу - там нужно было приседать для получения одного из предметов для переодевания Клауда.
https://www.youtube.com/watch?v=-xjJu7_OObc
Вот подтягиваний с Тифой прежде не было.
@Hell_Neighbor это я знаю. но в ремейке выглядит странно. (анимация)
@ACE Ну, судя по анимации, просто смена позиций привязана к кнопкам PS4 и меняется в зависимости от скорости их нажатия - потому всё и кажется несколько странным.
@ACE ну хоть где-то я займусь спортом))
Это официально?
@ZedCOcoZza в списке языков на официальном сайте русского нет.
Блин даже я бы сделал больше приседаний не упав чем этот черный властелин
Ифрит просто пшик. Я понимаю что в оригинале так примерно и было, но после эпичных богов из ФФ15 этот Ифрит воспринимается как призыв ручного зверька.