


Фанат потрясающе воссоздал Штормград из World of Warcraft на движке Unreal Engine 4
- Комментарии
- Форум
-
Hollow Knight: Silksong получила от игроков 9.1 балла на Metacritic — Clair Obscur: Expedition 33 остается на первом месте в рейтинге 2025 года
4 -
Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
13 -
СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
84 -
"Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
11 -
Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
31
Недавно состоялся запуск World of Warcraft Classic, позволивший тысячам поклонников вернуться в мир легендарной многопользовательской игры практически в ее первоначальном виде. Несмотря на всеобщий интерес к этому проекту для ностальгирующих по классике, многие поклонники наверняка хоть раз задавались вопросом, как мог бы выглядеть мир культового творения Blizzard на современном движке.
Ответить на данный вопрос постарался преданный поклонник MMO-хита Daniel L, недавно продемонстрировавший некоторые области из мира игры на Unreal Engine 4.
Очередным его творением стал воссозданный на движке Unreal Engine 4 город Штормград - столица Альянса.
А в этом видео энтузиаст показал процесс работы:
В комментариях другие поклонники сходятся во мнении, что Daniel L проделал потрясающую работу.
Что касается самой World of Warcraft, Blizzard собирается поддерживать игру еще как минимум десятилетие. Ее популярность остается на очень высоком уровне.
Читайте также: NieR: Automata могли отменить.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.09.2025 СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
- 06.09.2025 Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
- 06.09.2025 Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5
- 06.09.2025 Чарли Ханнэм примеряет кожаное лицо в тизере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
Красиво, но местами слишком ярко.
примерно так себе представлял перезапуск классики... но зачем? если можно просто откатить, да близы?)
@Sevirman типичный "сделано на уе4" это когда ты засираешь все бликами и прочим говном
@Hatjin почему типичный? UE4 хороший движок, выдающий топовую картинку. В сравнении с другими движками наименее засвеченный. Просто чуваку нужно немножко откалибровать параметры.
@Sevirman а ты просто погугли любой фанатский ремейк на уе4, там такое всегда. Это проблема именно фанатских поделок, видимо им прям темно-темно
Не поймите меня неправильно, да сделано красиво, но тут нету духа Варкрафта.. не та цветовая гамма от слова вообще, да и стиль больше похож на дженерик фентези. я бы не хотел такой вов..
Это то что нужно людям. Классика. Без изменений. Точно так же как было 15 лет назад. И игроки сами об этом просили. На новых движках пусть новые IP делают.
Как-то фу.
Wow 2 бы. Да с такой графикой... Но боюсь снова я этого не переживу... И так на классику щас столько времени уходит...