Фанат потрясающе воссоздал Штормград из World of Warcraft на движке Unreal Engine 4
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
14 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
53 -
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
15 -
Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
22 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
58
Недавно состоялся запуск World of Warcraft Classic, позволивший тысячам поклонников вернуться в мир легендарной многопользовательской игры практически в ее первоначальном виде. Несмотря на всеобщий интерес к этому проекту для ностальгирующих по классике, многие поклонники наверняка хоть раз задавались вопросом, как мог бы выглядеть мир культового творения Blizzard на современном движке.
Ответить на данный вопрос постарался преданный поклонник MMO-хита Daniel L, недавно продемонстрировавший некоторые области из мира игры на Unreal Engine 4.
Очередным его творением стал воссозданный на движке Unreal Engine 4 город Штормград - столица Альянса.
А в этом видео энтузиаст показал процесс работы:
В комментариях другие поклонники сходятся во мнении, что Daniel L проделал потрясающую работу.
Что касается самой World of Warcraft, Blizzard собирается поддерживать игру еще как минимум десятилетие. Ее популярность остается на очень высоком уровне.
Читайте также: NieR: Automata могли отменить.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Глава NVIDIA: Через 5-10 лет на рынке могут появиться первые игры, полностью сделанные с помощью ИИ-технологий
- 27.03.2024 Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
- 27.03.2024 Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"
- 27.03.2024 Star Wars: Rebel Assault II — The Hidden Empire может вскоре пополнить каталог PlayStation Plus Classics
- 27.03.2024 Фил Спенсер хочет сделать консольную экосистему Microsoft открытой и увидеть Epic Games Store на Xbox
- 27.03.2024 Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
Красиво, но местами слишком ярко.
примерно так себе представлял перезапуск классики... но зачем? если можно просто откатить, да близы?)
@Sevirman типичный "сделано на уе4" это когда ты засираешь все бликами и прочим говном
@Hatjin почему типичный? UE4 хороший движок, выдающий топовую картинку. В сравнении с другими движками наименее засвеченный. Просто чуваку нужно немножко откалибровать параметры.
@Sevirman а ты просто погугли любой фанатский ремейк на уе4, там такое всегда. Это проблема именно фанатских поделок, видимо им прям темно-темно
Не поймите меня неправильно, да сделано красиво, но тут нету духа Варкрафта.. не та цветовая гамма от слова вообще, да и стиль больше похож на дженерик фентези. я бы не хотел такой вов..
Это то что нужно людям. Классика. Без изменений. Точно так же как было 15 лет назад. И игроки сами об этом просили. На новых движках пусть новые IP делают.
Как-то фу.
Wow 2 бы. Да с такой графикой... Но боюсь снова я этого не переживу... И так на классику щас столько времени уходит...