


Фанат потрясающе воссоздал Штормград из World of Warcraft на движке Unreal Engine 4
- Комментарии
- Форум
-
"Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
20 -
Инсайдер: Half-Life 3 могут анонсировать уже летом 2025 года — это не шутка
26 -
Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
7 -
Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80
81 -
Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
16
Недавно состоялся запуск World of Warcraft Classic, позволивший тысячам поклонников вернуться в мир легендарной многопользовательской игры практически в ее первоначальном виде. Несмотря на всеобщий интерес к этому проекту для ностальгирующих по классике, многие поклонники наверняка хоть раз задавались вопросом, как мог бы выглядеть мир культового творения Blizzard на современном движке.
Ответить на данный вопрос постарался преданный поклонник MMO-хита Daniel L, недавно продемонстрировавший некоторые области из мира игры на Unreal Engine 4.
Очередным его творением стал воссозданный на движке Unreal Engine 4 город Штормград - столица Альянса.
А в этом видео энтузиаст показал процесс работы:
В комментариях другие поклонники сходятся во мнении, что Daniel L проделал потрясающую работу.
Что касается самой World of Warcraft, Blizzard собирается поддерживать игру еще как минимум десятилетие. Ее популярность остается на очень высоком уровне.
Читайте также: NieR: Automata могли отменить.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2025 "Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
- 01.05.2025 «Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
- 01.05.2025 Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
- 01.05.2025 Звезда "Остаться в живых" круто водит и стреляет в трейлере сериала "Дастер"
- 01.05.2025 Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
- 01.05.2025 Ожидание подходит к концу: Игроки скоро смогут прикоснуться к Hollow Knight: Silksong
Красиво, но местами слишком ярко.
примерно так себе представлял перезапуск классики... но зачем? если можно просто откатить, да близы?)
@Sevirman типичный "сделано на уе4" это когда ты засираешь все бликами и прочим говном
@Hatjin почему типичный? UE4 хороший движок, выдающий топовую картинку. В сравнении с другими движками наименее засвеченный. Просто чуваку нужно немножко откалибровать параметры.
@Sevirman а ты просто погугли любой фанатский ремейк на уе4, там такое всегда. Это проблема именно фанатских поделок, видимо им прям темно-темно
Не поймите меня неправильно, да сделано красиво, но тут нету духа Варкрафта.. не та цветовая гамма от слова вообще, да и стиль больше похож на дженерик фентези. я бы не хотел такой вов..
Это то что нужно людям. Классика. Без изменений. Точно так же как было 15 лет назад. И игроки сами об этом просили. На новых движках пусть новые IP делают.
Как-то фу.
Wow 2 бы. Да с такой графикой... Но боюсь снова я этого не переживу... И так на классику щас столько времени уходит...