Клон против оригинала - опубликовано видео со сравнением Genshin Impact и The Legend of Zelda: Breath of the Wild
-
Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее
50 -
Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K
25 -
Эпическое сражение продолжается в трейлере фильма "Мятежная Луна: Дарующая шрамы"
5 -
Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne
62 -
Hi-Fi RUSH можно предзагрузить на PlayStation 5 — размер игры составляет 15,5 ГБ
31
Создающийся силами китайской компании miHoYo ролевой экшен Genshin Impact для PlayStation 4 некоторая часть игроков небезосновательно прозвала наглым плагиатом The Legend of Zelda: Breath of the Wild из-за сильно бросающихся в глаза сходств, и не только в визуальном плане.
Ютубер Funcestor, насмотревшись трейлеров, решил наглядно сравнить оба проекта на примере такого элемента, как захват или зачистка небольших вражеских лагерей.
В Genshin Impact эти самые лагеря практически полностью повторяют вариант из "Зельды", и даже враги покрашены в такой же цвет, как в японском флагмане. По итогам зачистки зоны персонажи могут открыть сундук с ценным лутом.
Выход Genshin Impact запланирован на 2020 год для PlayStation 4.
Смотрите также: Юную красотку Ребекку Чемберс добавили в ремейк Resident Evil 2.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.03.2024 Обзоры Dragon's Dogma 2 опубликуют за два дня до релиза
- 18.03.2024 Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne
- 18.03.2024 Умерла Муцуми Иномата - главный дизайнер персонажей игр серии Tales of
- 18.03.2024 "Дюна 2" за 17 дней проката заработала почти 500 миллионов долларов и обошла общие сборы первой части
- 18.03.2024 Ubisoft изменила дату выхода For Honor, выдав игру 2017 года за новый релиз
- 18.03.2024 Bloomberg: Sony приостановила производство PlayStation VR2 из-за излишка запасов гарнитуры
Ох. Честно, я не думал что настолько...
Китайцы горазды только бутлеги клепать. А на месте Нинки я бы подал в суд.
А мне всё это напоминает Dragon's Dogma
Для меня игры не кажутся одинаковыми у зельды очень колоритный главный персонаж здесь же скорее анимешная девчонка с мечем и вся стилистика под неё. Связь игр как по мне только в том что у них немножко похожа графика а так очередная игра опен Ворд
Игра значительно отличается от зельды, здесь вполне типичная экшен жрпгшная боёвка с магией и етц.
Походу, это те товарищи, которые механику байки для мобильной игры скопировали. Вплоть до серии ударов.
У неё ещё и меч как в Нир :)
Где здесь "клоновость"? Почему против Райма не было такой травли? Что, бомбит, что эта игра унизила Зельду?
@Nipponjin, за что? Делать похожие игры уже нельзя? Может, Кэпкому надо подать в суд на Конами и Сквэйр за копирование Резидента? Или так нельзя только в случае Нинтенды? О боже, кто-то ПОСМЕЛ сделать игру, похожую на Зельду! СРОЧНО В СУД! Так, что ли?
@Skyhopper За то, что, очевидно, огромные куски кода тырят.
@Nipponjin, какого кода? Как это? У вас есть доказательства, что код украли?
Фанатиков это не интересует. Как же это, какие-то китайцы скопировали дизайн локаций поля с травкой и покусились на святую корову, караул! =D
Когда впервые увидел демонстрацию, то тоже сначала подумал ппц, ну китайцы вообще обнаглели. Но когда посмотрел трейлер, понял что это никакая не Зельда, а вполне традиционная jrpg. Причём весьма симпатичная. Если ещё и толковый сюжет завезут, то вообще норм будет.
Да, трава — моё доказательство. Она выглядит так же, как в Зельде, так же, как в Зельде, взаимодействует с окружением и игроком, так же горит. В общем, трава не просто похожа на ту, что в Зельде. Это и есть трава из Зельды. Утиный тест прошла, другими словами. И огненные эффекты оттуда же. И частицы. Я могу ошибаться, но мне кажется, что китайцы вообще тупо сделали реверс-инжиниринг движка, и на его основе склепали свой бутлег.
Ахахахаха. Юморист :)
@Nipponjin вряд ли в коде дело. Они просто скопировали, сделав примерно так же - локации, дизайн, эффекты и тд. Физику и прочие сложные вещи скопировать будет сложнее.
@ACE Так в том-то и дело, что эффекты не скопированы. Это именно, что эффекты из Зельды. Плюс освещение и постобработка те же самые. Даже скалолазание по всем поверхностям осталось. Ну а физику горячего воздуха и электрических цепей могли вырезать просто за ненадобностью. В общем, я ставлю на стыренный движок.
шо то,шо это))
@Nipponjin скопированы. Освещение кстати попроще. Как и трава, которая не рвётся. Ну да конечно китайские воры пробрались в офис нинки и украли движок, когда можно примерно то же самое сделать самим :)
@ACE Трава не режется просто за ненадобностью. Другой вопрос: как ты объяснишь ту же самую окклюзию, тот же самый эмбиент лайт и то же самое диффузное отражение? Китайцы тоже решили сделать как в Зельде? Ты реально думаешь, что всё это возможно просто скопировать? Но даже если бы китайцы каким-то чудом умудрились в своём собственном движке всё это воспроизвести, ты можешь ответить, ЗАЧЕМ им это делать? Ведь так точно скопировать эффекты гораздо тяжелее, чем даже засунуть в игру полноценную физику из Зельды. А иначе никто бы не использовал готовые решения вроде UE4.
@Nipponjin тупо скопировали. Если есть нормальный редактор можно сделать что угодно. Сейчас инди компании из двух человек делают графон как в ААА проектах.
Что легче? Пробраться в офис нинки и украсть движок, чтобы потом из него вырезать часть фич? Ты тоже лалка