Дэвид Кейдж о трассировке лучей и желании Quantic Dream издавать игры разных жанров
20 Комментарии: 10

Дэвид Кейдж о трассировке лучей и желании Quantic Dream издавать игры разных жанров

Дата: 29.07.2019 22:32
11 4 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Очернил PS5: Dusk Golem был лишён звания модератора на ResetEra за распространение неточных слухов о «ненастоящих 4К»

    61 15.08.2020 05:32 от Dim4ik
  • Ненастоящее 4K и высокая цена: Появились слухи о проблемах PlayStation 5

    244 15.08.2020 05:06 от SupaDupa
  • "Пора забыть про PS4 и Xbox One": Технический специалист Digital Foundry выступил за традиционные консольные поколения

    10 15.08.2020 04:03 от Agent
  • Это успех: Nintendo Switch продается лучше Nintendo 3DS и Wii U вместе взятых

    29 15.08.2020 03:44 от Neofuturist
  • Лучшая игра по "Звёздным войнам" намечалась: Продюсер закрытой Star Wars от авторов Dead Space раскритиковал EA

    17 15.08.2020 03:35 от Neofuturist

Технология трассировки лучей, о которой сегодня так много говорят, с годами будет использоваться чаще и сыграет в итоге важную роль в стремлении сделать игры еще реалистичнее, считает генеральный директор студии Quantic Dream Дэвид Кейдж. Своим мнением он поделился в интервью изданию GameSpot во время проведения фестиваля Comic-Con 2019.

Кейдж считает, что технология трассировки лучей на сегодняшний день - элемент поважнее новых значений высокого разрешения. Вместо того, чтобы пытаться покорять высоты 8K, недостаточно поработав даже с 4K, разработчики должны уделять больше внимания деталям в своих играх, уверен создатель Detroit: Become Human, Heavy Rain и Beyond: Two Souls.

Исходя из слов Кейджа, Quantic Dream, много лет потратившая на изучение и совершенствование передовых технологий ради как можно более качественной картинки, будет использовать трассировку лучей, поддержку которой должны получить следующие консоли, в своих новых мультиплатформенных проектах.

"Технологии развиваются, появляются новые платформы, и всегда хочется сделать картинку реалистичнее. Мы много лет говорили о фотореализме и старались приблизиться к нему, совершенствуя визуальную часть с выпуском каждой новой своей игры. Detroit: Become Human выглядел лучше Beyond: Two Souls, а Beyond смотрелась лучше Heavy Rain... Поэтому в следующей игры мы попытаемся выйти за границы возможного.

Полагаю, освещение станет ключевым моментом. Существует новая технология "трассировки лучей", которая сегодня у всех на слуху. Она позволит улучшить отражения, освещение, тени. А это очень важно. Чем тоньше и многограннее будет освещение, тем лучше в итоге будет картинка.

Не думаю, что [в следующем поколении] основная битва развернется в области разрешения. Люди, конечно, говорят уже о 8K, но я бы предпочел сосредоточиться на освещении. Освещение, освещение и еще раз освещение".

В интервью Кейдж также кратко прокомментировал дальнейшие планы своей компании.

Как известно, начиная с портов бывших эксклюзивов PlayStation на PC она начинает самостоятельно издавать свои собственные игры. Но этим издательскую деятельность Кейдж ограничивать не хочет. Quantic Dream стремится стать распространителем и чужого софта тоже - игр разных жанров от сторонних независимых студий, которые не могут издаваться сами.

"Мы заинтересованы в оригинальной, инновационной, качественной продукции разных жанров. Сами трудимся в индустрии уже 22 года, поэтому пришли к мысли, что в рамках сотрудничества можем поделиться с другими независимыми объединениями своим опытом. У нас есть собственная студия для захвата движений и создания звуковых сцен, контакты с актерами, связи с аутсорсинговыми компаниями. И технологиями мы тоже можем поделиться. Мы можем помочь другим разработчикам выйти на рынок и найти свою аудиторию".

"После двенадцати замечательных лет с Sony мы решили, что пришло время обратить внимание на другие перспективы и попробовать себя в новых делах. Мы также хотели стать издателями и самостоятельно распространять свои игры, а еще, возможно, заниматься несколькими проектами одновременно. Кроме того, мы видим, что ситуация на рынке меняется очень быстро. Появляются новые платформы, мобильные устройства, облачные технологии. И нам хотелось стать частью всех этих преобразований", - объяснил Кейдж.

Развиваться в новых направления Quantic Dream может благодаря поддержке от компании-гиганта NetEase, которая купила часть акций французской студии. Сейчас команда Кейджа работает над несколькими проектами сразу.

Читайте такжеDeep Down? Capcom зарегистрировала торговую марку Shinsekai: Into the Depths.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (10)
SupaDupa
SupaDupa 75.42 29.07.2019 22:46 удалён
2

Ну, логично. 

Ozu_sensei
Ozu_sensei 119.8 29.07.2019 23:01 удалён
4

Чувствую руку Китая)

aidarock
aidarock 15.8 29.07.2019 23:04 удалён
3

Спору нет, графон и анимации в их играх офигенские. Неудивительно что они обращают внимание на новые технологии.

Zilenj
Zilenj 34.65 29.07.2019 23:09 удалён
2

Все правильно сказал, осталось дождаться мощного железа способного тянуть фуллтрэйс, а не отдельные фичи на основе этой технологии просаживающие фпс в два раза - и тут появляется стриминг

Supersonic
Supersonic 205.48 30.07.2019 00:13 удалён
0

Ждём новую игру от Quantic Dream с трассировкой лучей :)

Green_Mushroom
Green_Mushroom 2.78 30.07.2019 01:29 удалён
1

Хуанг чемоданы занес

Rezidentus
Rezidentus 19.68 30.07.2019 04:01 удалён
1

Щас НетИс подскажет им новые направления...

RIDDICK_2
RIDDICK_2 5.57 30.07.2019 07:29 удалён
0

о ни бы лучше управление нормальное сделали, чем плох вид от третьего лица?
а так, как только камера поменяласть так сразу герой не знает куда иди, идешь вперед, камера меняется и персонаж идет в другую сторону, тут недавно вообще иду по лестнице и она хоп, решила пируэт на 360 градусов сделать.
https://www.youtube.com/watch?v=qKdV0-rELK0

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 42.21 30.07.2019 09:03 удалён
1

Согласен с Кейджем.Особенно про 8К,доля таких дисплеев 0.001.Да чего уж там,очень много людей ещё на фулл хд сидят и особо не торопятся на 4К переходить.Для меня HDR тот же стал гораздо более впечатляющей технологией чем повышение разрешения.Освещение это вообще основа всех основ и именно оно больше всего влияет на реалистичность картинки.

Bija
Bija 0 30.07.2019 18:34 удалён
0

@RussianGoodGuy у кого то еще 1024х600

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!