Дэвид Кейдж о трассировке лучей и желании Quantic Dream издавать игры разных жанров
-
В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
9 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
14 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
7 -
Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
7 -
"Полностью поглощает атмосферой": Вышел хвалебный трейлер Alone in the Dark
20
Технология трассировки лучей, о которой сегодня так много говорят, с годами будет использоваться чаще и сыграет в итоге важную роль в стремлении сделать игры еще реалистичнее, считает генеральный директор студии Quantic Dream Дэвид Кейдж. Своим мнением он поделился в интервью изданию GameSpot во время проведения фестиваля Comic-Con 2019.
Кейдж считает, что технология трассировки лучей на сегодняшний день - элемент поважнее новых значений высокого разрешения. Вместо того, чтобы пытаться покорять высоты 8K, недостаточно поработав даже с 4K, разработчики должны уделять больше внимания деталям в своих играх, уверен создатель Detroit: Become Human, Heavy Rain и Beyond: Two Souls.
Исходя из слов Кейджа, Quantic Dream, много лет потратившая на изучение и совершенствование передовых технологий ради как можно более качественной картинки, будет использовать трассировку лучей, поддержку которой должны получить следующие консоли, в своих новых мультиплатформенных проектах.
"Технологии развиваются, появляются новые платформы, и всегда хочется сделать картинку реалистичнее. Мы много лет говорили о фотореализме и старались приблизиться к нему, совершенствуя визуальную часть с выпуском каждой новой своей игры. Detroit: Become Human выглядел лучше Beyond: Two Souls, а Beyond смотрелась лучше Heavy Rain... Поэтому в следующей игры мы попытаемся выйти за границы возможного.
Полагаю, освещение станет ключевым моментом. Существует новая технология "трассировки лучей", которая сегодня у всех на слуху. Она позволит улучшить отражения, освещение, тени. А это очень важно. Чем тоньше и многограннее будет освещение, тем лучше в итоге будет картинка.
Не думаю, что [в следующем поколении] основная битва развернется в области разрешения. Люди, конечно, говорят уже о 8K, но я бы предпочел сосредоточиться на освещении. Освещение, освещение и еще раз освещение".
В интервью Кейдж также кратко прокомментировал дальнейшие планы своей компании.
Как известно, начиная с портов бывших эксклюзивов PlayStation на PC она начинает самостоятельно издавать свои собственные игры. Но этим издательскую деятельность Кейдж ограничивать не хочет. Quantic Dream стремится стать распространителем и чужого софта тоже - игр разных жанров от сторонних независимых студий, которые не могут издаваться сами.
"Мы заинтересованы в оригинальной, инновационной, качественной продукции разных жанров. Сами трудимся в индустрии уже 22 года, поэтому пришли к мысли, что в рамках сотрудничества можем поделиться с другими независимыми объединениями своим опытом. У нас есть собственная студия для захвата движений и создания звуковых сцен, контакты с актерами, связи с аутсорсинговыми компаниями. И технологиями мы тоже можем поделиться. Мы можем помочь другим разработчикам выйти на рынок и найти свою аудиторию".
"После двенадцати замечательных лет с Sony мы решили, что пришло время обратить внимание на другие перспективы и попробовать себя в новых делах. Мы также хотели стать издателями и самостоятельно распространять свои игры, а еще, возможно, заниматься несколькими проектами одновременно. Кроме того, мы видим, что ситуация на рынке меняется очень быстро. Появляются новые платформы, мобильные устройства, облачные технологии. И нам хотелось стать частью всех этих преобразований", - объяснил Кейдж.
Развиваться в новых направления Quantic Dream может благодаря поддержке от компании-гиганта NetEase, которая купила часть акций французской студии. Сейчас команда Кейджа работает над несколькими проектами сразу.
Читайте также: Deep Down? Capcom зарегистрировала торговую марку Shinsekai: Into the Depths.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
Ну, логично.
Чувствую руку Китая)
Спору нет, графон и анимации в их играх офигенские. Неудивительно что они обращают внимание на новые технологии.
Все правильно сказал, осталось дождаться мощного железа способного тянуть фуллтрэйс, а не отдельные фичи на основе этой технологии просаживающие фпс в два раза - и тут появляется стриминг
Ждём новую игру от Quantic Dream с трассировкой лучей :)
Хуанг чемоданы занес
Щас НетИс подскажет им новые направления...
о ни бы лучше управление нормальное сделали, чем плох вид от третьего лица?
а так, как только камера поменяласть так сразу герой не знает куда иди, идешь вперед, камера меняется и персонаж идет в другую сторону, тут недавно вообще иду по лестнице и она хоп, решила пируэт на 360 градусов сделать.
https://www.youtube.com/watch?v=qKdV0-rELK0
Согласен с Кейджем.Особенно про 8К,доля таких дисплеев 0.001.Да чего уж там,очень много людей ещё на фулл хд сидят и особо не торопятся на 4К переходить.Для меня HDR тот же стал гораздо более впечатляющей технологией чем повышение разрешения.Освещение это вообще основа всех основ и именно оно больше всего влияет на реалистичность картинки.
@RussianGoodGuy у кого то еще 1024х600