Дэвид Кейдж о трассировке лучей и желании Quantic Dream издавать игры разных жанров
20 Комментарии: 10

Дэвид Кейдж о трассировке лучей и желании Quantic Dream издавать игры разных жанров

Дата: 29.07.2019 22:32
11 4 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    23 18.04.2024 04:26 от voiceofreason
  • Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA

    5 18.04.2024 04:21 от WarlokIII
  • Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам

    30 18.04.2024 03:07 от kassbarabas
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше

    11 18.04.2024 02:56 от Frankie-Zima
  • Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4

    24 18.04.2024 02:41 от GuardianAngel
  • Футбол

    13592 18.04.2024 01:04 от Azzy
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 18.04.2024 00:54 от Shibito
  • BioShock Infinite

    3406 18.04.2024 00:43 от Shibito
  • FALLOUT: New Vegas

    500 18.04.2024 00:40 от Shibito
  • Аниме (японская анимация)

    7609 18.04.2024 00:36 от Ozu

Технология трассировки лучей, о которой сегодня так много говорят, с годами будет использоваться чаще и сыграет в итоге важную роль в стремлении сделать игры еще реалистичнее, считает генеральный директор студии Quantic Dream Дэвид Кейдж. Своим мнением он поделился в интервью изданию GameSpot во время проведения фестиваля Comic-Con 2019.

Кейдж считает, что технология трассировки лучей на сегодняшний день - элемент поважнее новых значений высокого разрешения. Вместо того, чтобы пытаться покорять высоты 8K, недостаточно поработав даже с 4K, разработчики должны уделять больше внимания деталям в своих играх, уверен создатель Detroit: Become Human, Heavy Rain и Beyond: Two Souls.

Исходя из слов Кейджа, Quantic Dream, много лет потратившая на изучение и совершенствование передовых технологий ради как можно более качественной картинки, будет использовать трассировку лучей, поддержку которой должны получить следующие консоли, в своих новых мультиплатформенных проектах.

"Технологии развиваются, появляются новые платформы, и всегда хочется сделать картинку реалистичнее. Мы много лет говорили о фотореализме и старались приблизиться к нему, совершенствуя визуальную часть с выпуском каждой новой своей игры. Detroit: Become Human выглядел лучше Beyond: Two Souls, а Beyond смотрелась лучше Heavy Rain... Поэтому в следующей игры мы попытаемся выйти за границы возможного.

Полагаю, освещение станет ключевым моментом. Существует новая технология "трассировки лучей", которая сегодня у всех на слуху. Она позволит улучшить отражения, освещение, тени. А это очень важно. Чем тоньше и многограннее будет освещение, тем лучше в итоге будет картинка.

Не думаю, что [в следующем поколении] основная битва развернется в области разрешения. Люди, конечно, говорят уже о 8K, но я бы предпочел сосредоточиться на освещении. Освещение, освещение и еще раз освещение".

В интервью Кейдж также кратко прокомментировал дальнейшие планы своей компании.

Как известно, начиная с портов бывших эксклюзивов PlayStation на PC она начинает самостоятельно издавать свои собственные игры. Но этим издательскую деятельность Кейдж ограничивать не хочет. Quantic Dream стремится стать распространителем и чужого софта тоже - игр разных жанров от сторонних независимых студий, которые не могут издаваться сами.

"Мы заинтересованы в оригинальной, инновационной, качественной продукции разных жанров. Сами трудимся в индустрии уже 22 года, поэтому пришли к мысли, что в рамках сотрудничества можем поделиться с другими независимыми объединениями своим опытом. У нас есть собственная студия для захвата движений и создания звуковых сцен, контакты с актерами, связи с аутсорсинговыми компаниями. И технологиями мы тоже можем поделиться. Мы можем помочь другим разработчикам выйти на рынок и найти свою аудиторию".

"После двенадцати замечательных лет с Sony мы решили, что пришло время обратить внимание на другие перспективы и попробовать себя в новых делах. Мы также хотели стать издателями и самостоятельно распространять свои игры, а еще, возможно, заниматься несколькими проектами одновременно. Кроме того, мы видим, что ситуация на рынке меняется очень быстро. Появляются новые платформы, мобильные устройства, облачные технологии. И нам хотелось стать частью всех этих преобразований", - объяснил Кейдж.

Развиваться в новых направления Quantic Dream может благодаря поддержке от компании-гиганта NetEase, которая купила часть акций французской студии. Сейчас команда Кейджа работает над несколькими проектами сразу.

Читайте такжеDeep Down? Capcom зарегистрировала торговую марку Shinsekai: Into the Depths.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
SupaDupa
SupaDupa 153.47 29.07.2019 22:46 удалён
2

Ну, логично. 

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.41 29.07.2019 23:01 удалён
4

Чувствую руку Китая)

aidarock
aidarock 28.47 29.07.2019 23:04 удалён
3

Спору нет, графон и анимации в их играх офигенские. Неудивительно что они обращают внимание на новые технологии.

Zilenj
Zilenj 101.99 29.07.2019 23:09 удалён
2

Все правильно сказал, осталось дождаться мощного железа способного тянуть фуллтрэйс, а не отдельные фичи на основе этой технологии просаживающие фпс в два раза - и тут появляется стриминг

Supersonic
Supersonic 205.69 30.07.2019 00:13 удалён
0

Ждём новую игру от Quantic Dream с трассировкой лучей :)

Green_Mushroom
Green_Mushroom 4.93 30.07.2019 01:29 удалён
1

Хуанг чемоданы занес

Rezidentus
Rezidentus 34.84 30.07.2019 04:01 удалён
1

Щас НетИс подскажет им новые направления...

RIDDICK_2
RIDDICK_2 9.2 30.07.2019 07:29 удалён
0

о ни бы лучше управление нормальное сделали, чем плох вид от третьего лица?
а так, как только камера поменяласть так сразу герой не знает куда иди, идешь вперед, камера меняется и персонаж идет в другую сторону, тут недавно вообще иду по лестнице и она хоп, решила пируэт на 360 градусов сделать.
https://www.youtube.com/watch?v=qKdV0-rELK0

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 30.07.2019 09:03 удалён
1

Согласен с Кейджем.Особенно про 8К,доля таких дисплеев 0.001.Да чего уж там,очень много людей ещё на фулл хд сидят и особо не торопятся на 4К переходить.Для меня HDR тот же стал гораздо более впечатляющей технологией чем повышение разрешения.Освещение это вообще основа всех основ и именно оно больше всего влияет на реалистичность картинки.

Bija
Bija 0 30.07.2019 18:34 удалён
0

@RussianGoodGuy у кого то еще 1024х600

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!