


Capcom поделилась обновленной статистикой о впечатляющих продажах Monster Hunter: World
- Комментарии
- Форум
-
Owlcat Games польщена сравнениями The Expanse: Osiris Reborn с Mass Effect — но не пытается просто подражать BioWare
16 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC
6 -
Red Dead Redemption 2 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2 уже на подходе?
25 -
Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
19 -
Эксперт: PlayStation 6 будет как минимум в два раза мощнее PlayStation 5 Pro — на уровне или продвинутее NVIDIA RTX 4090
162
Ролевой экшен Monster Hunter: World, с успехом стартовавший на консолях и персональных компьютерах в прошлом году, продолжает привлекать новую аудиторию и в нынешнем, причем очень хорошими темпами. Этому способствуют акции, распродажи и контентные обновления в преддверии старта масштабного расширения Iceborne.
Сегодня Capcom объявила, что всего по миру к настоящему моменту было реализовано уже 13,000,000 копий игры. В это число входят поставки ритейлерам и прямые цифровые продажи. По состоянию на 31 марта тираж проекта составлял 12,4 млн. Получается, что в первом квартале текущего финансового года он увеличился еще на 600 тысяч.
Hunters, we've hit another big #MHWorld milestone: 13 million units shipped worldwide! ❤️
— Monster Hunter (@monsterhunter) July 18, 2019
We're celebrating by giving everyone a special item pack! Look out for these useful items when you claim your Daily Login Bonus between July 25 and August 29. pic.twitter.com/lUtqaWHhxk
По случаю достижения Capcom подарит всем игрокам по бонусному набору предметов. Получить его можно будет при запуске Monster Hunter: World период с 25 июля по 29 августа.
Monster Hunter: World является самой успешной игрой в истории Capcom.
Недавно разработчики поделились новыми подробностями расширения Iceborne.
Читайте также: Названа самая популярная игра на Kickstarter в 2019 году.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.07.2025 Разработчиков 007: First Light попросили не делать из нового Джеймса Бонда машину для убийств — герой будет изобретательным
- 16.07.2025 Возникли проблемы: Разработка новой высокобюджетной RPG от создателя Final Fantasy XV Хадзиме Табаты поставлена на паузу
- 16.07.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC
- 16.07.2025 СМИ: Долгожданная The Elder Scrolls VI от Bethesda уже находится "в весьма играбельном состоянии"
- 16.07.2025 Вот каким будет Хагрид в новом сериале про Гарри Поттера от HBO
- 16.07.2025 Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
Поздравляю, всё по делу, круть!
Показательный пример успеха забитой под завязку контентом игры, не выпивающей кровь игроков упоротым донатом. Всякие ЕА и прочие обратили бы внимание, прежде чем вайнить про свои унылые сырые поделия.
Очень нравится концепция игры, но не нравится в данной части тусклая допотопная графика. И вот это вот японское оружие типа гигантской волынки, гигантских мечей и прочих гигантских пулемётов - не по мне, а жаль. И хотелось бы открытый мир.
У ворлда с графоном полный порядок. Тот случай, где из-за крутого арт-дизайна и внимания к мелочам придираться к текстурам даже и не хочется.
Ты серьёзно или прикалываешься?
Что вы пытаетесь этим примером показать?)
Что игра, которая вышла на год раньше и имеет открытый мир, выглядит на поколение лучше коридорного МонХана. И таких игр много. Просто подкрепил аргументами своё заявление про допотопную графику.
@Invisible вы однобоко оцениваете и подкрепляете аргументами. Эти игры отличаются подходом к игровой графике, как и к построению игрового мира, и всё это завязано на механиках игры. В хорайзоне весь экран дублируют процедурно генерируемые одинаковые деревья, кусты, трава и всё это при весьма простом ландшафте. Роботы отображаются только те, что вблизи.
В МонХане на карте дофига и больше уникальных объектов, ландшафт более сложный, к тому же, из-за игровых механик, на карте одновременно обрабатываются все монстры и вся мелкая живность, их передвижения и действия, даже если их напрямую не наблюдает игрок.
Не моя игра, не мой жанр. Но проект выполнен на таком высоком уровне, с такой любовью и вниманием к деталям, что хочу пожелать им 20 миллионов проданных копий.
@ZedCOcoZza это всё не отменяет того факта, что выглядит монхан архаично.