Capcom поделилась обновленной статистикой о впечатляющих продажах Monster Hunter: World
16 Комментарии: 9

Capcom поделилась обновленной статистикой о впечатляющих продажах Monster Hunter: World

Автор: SkyerIst
Дата: 18.07.2019 10:24
10 5 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Google надеется заинтересовать в Stadia женскую аудиторию - при создании контроллера думали о девушках и женщинах

    9 19.11.2019 21:09 от Ran
  • Специалисты из Digital Foundry протестировали Star Wars Jedi: Fallen Order на консолях и назвали лучшую версию

    16 19.11.2019 21:09 от Zilenj
  • Появились патентные изображения нового геймпада от Sony - таким может стать DualShock 5

    27 19.11.2019 21:06 от RATM
  • Звезды "Лиги справедливости" присоединились к движению фанатов, требующих режиссерскую версию фильма от Зака Снайдера

    27 19.11.2019 21:05 от ShadowX1989
  • Датировано начало второго сезона в Soulcalibur VI, представлен обзорный трейлер обновления

    7 19.11.2019 21:02 от Sith_1ord

Ролевой экшен Monster Hunter: World, с успехом стартовавший на консолях и персональных компьютерах в прошлом году, продолжает привлекать новую аудиторию и в нынешнем, причем очень хорошими темпами. Этому способствуют акции, распродажи и контентные обновления в преддверии старта масштабного расширения Iceborne.

Сегодня Capcom объявила, что всего по миру к настоящему моменту было реализовано уже 13,000,000 копий игры. В это число входят поставки ритейлерам и прямые цифровые продажи. По состоянию на 31 марта тираж проекта составлял 12,4 млн. Получается, что в первом квартале текущего финансового года он увеличился еще на 600 тысяч.

По случаю достижения Capcom подарит всем игрокам по бонусному набору предметов. Получить его можно будет при запуске Monster Hunter: World период с 25 июля по 29 августа.

Monster Hunter: World является самой успешной игрой в истории Capcom.

Недавно разработчики поделились новыми подробностями расширения Iceborne.

Читайте также: Названа самая популярная игра на Kickstarter в 2019 году.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (9)
OkaRin
OkaRin 80.25 18.07.2019 10:40 удалён
3

Поздравляю, всё по делу, круть!

Показательный пример успеха забитой под завязку контентом игры, не выпивающей кровь игроков упоротым донатом. Всякие ЕА и прочие обратили бы внимание, прежде чем вайнить про свои унылые сырые поделия.

Invisible
Invisible 37.8 18.07.2019 11:19 удалён
-2

Очень нравится концепция игры, но не нравится в данной части тусклая допотопная графика. И вот это вот японское оружие типа гигантской волынки, гигантских мечей и прочих гигантских пулемётов - не по мне, а жаль. И хотелось бы открытый мир.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 40.28 18.07.2019 11:50 удалён
2
но не нравится в данной части тусклая допотопная графика.

У ворлда с графоном полный порядок. Тот случай, где из-за крутого арт-дизайна и внимания к мелочам придираться к текстурам даже и не хочется.

Invisible
Invisible 37.8 18.07.2019 12:29 (изменен) удалён
3
но не нравится в данной части тусклая допотопная графика.

У ворлда с графоном полный порядок. Тот случай, где из-за крутого арт-дизайна и внимания к мелочам придираться к текстурам даже и не хочется.

Ты серьёзно или прикалываешься?

 

 

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 40.28 18.07.2019 12:52 удалён
0
Ты серьёзно или прикалываешься?

Что вы пытаетесь этим примером показать?)

Invisible
Invisible 37.8 18.07.2019 13:13 удалён
2
Ты серьёзно или прикалываешься?

Что вы пытаетесь этим примером показать?)

Что игра, которая вышла на год раньше и имеет открытый мир, выглядит на поколение лучше коридорного МонХана. И таких игр много. Просто подкрепил аргументами своё заявление про допотопную графику. 

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 40.28 18.07.2019 13:34 удалён
0

@Invisible вы однобоко оцениваете и подкрепляете аргументами. Эти игры отличаются подходом к игровой графике, как и к построению игрового мира, и всё это завязано на механиках игры. В хорайзоне весь экран дублируют процедурно генерируемые одинаковые деревья, кусты, трава и всё это при весьма простом ландшафте. Роботы отображаются только те, что вблизи.

В МонХане на карте дофига и больше уникальных объектов, ландшафт более сложный, к тому же, из-за игровых механик, на карте одновременно обрабатываются все монстры и вся мелкая живность, их передвижения и действия, даже если их напрямую не наблюдает игрок.

LexMercer
LexMercer 9.39 18.07.2019 16:25 удалён
1

Не моя игра, не мой жанр. Но проект выполнен на таком высоком уровне, с такой любовью и вниманием к деталям, что хочу пожелать им 20 миллионов проданных копий.

Dangerous_and_M
Dangerous_and_M 35.01 18.07.2019 23:16 удалён
1

@ZedCOcoZza это всё не отменяет того факта, что выглядит монхан архаично. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!