Квест-директор Cyberpunk 2077 рассказал о влиянии системы жизненного пути на игровой мир
22 Комментарии: 12

Квест-директор Cyberpunk 2077 рассказал о влиянии системы жизненного пути на игровой мир

Дата: 16.07.2019 23:40
12 9 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Кори Барлог подтвердил, что христианство является неотъемлемой частью мира God of War

    23 09.04.2020 10:27 от prikolist
  • Война геймпадов: Microsoft ответила на анонс DualSense

    133 09.04.2020 10:26 от eugenijMGSnake
  • Смесь Dark Souls, Destiny и Monster Hunter — новая порция информации о Godfall для PS5 из Official PlayStation Magazine UK

    11 09.04.2020 10:21 от Agent
  • Деньги текут рекой: Третий "Ведьмак" принес CD Projekt миллионы в 2019 году, на ПК приходится большая часть продаж

    22 09.04.2020 10:19 от prikolist
  • Редакторы Famitsu оценили Resident Evil 3, Bleeding Edge и DOOM Eternal

    14 09.04.2020 10:16 от prikolist

В ролевой игре Cyberpunk 2077 будет представлена так называемая система жизненного пути, основанная на предыстории протагониста и влияющая не только на его способности и навыки, но и на обитателей игрового мира, контактирующих с ним.

В новом видео, опубликованном на официальной странице Cyberpunk 2077 в Twitter, квест-директор Матеуш Томашкевич прокомментировал этот элемент. Так, к примеру, игроку, который в прологе укажет, что вырос на улице, будет легче общаться с представителями банд, тогда как корпоративному сотруднику с легкостью удастся пойти на контакт с персонажами из корпораций, поскольку он будет лучше понимать, как они мыслят.

"Вы можете быть Странником, Работником корпорации и Выросшим на улице. Все три варианта влияют на стартовую локацию, отдельные сюжетные элементы и плотно завязаны на вашем прошлом", - объясняли ранее сотрудники CD Projekt RED.

В зависимости от выбора предыстории персонажа формируются события первых часов игры, разворачивающиеся совершенно в разных локациях.

Cyberpunk 2077 выходит 20 апреля 2020 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Читайте также: Род Фергюссон объяснил, почему разработчики Gears 5 решили отказаться от демонстрации курения.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (12)
DoctorNet
DoctorNet 51.87 17.07.2019 00:08 удалён
2

Кароч, драгон эдж который мы заслужили.

Supersonic
Supersonic 205.48 17.07.2019 00:27 удалён
5

Короче, будет круто!)

Filter5
Filter5 0.16 17.07.2019 00:37 удалён
1

Еще бы, это же СДпроджект

boomerang
boomerang 23.15 17.07.2019 01:19 удалён
3

Очень рад за вариативность. Не терпиться уйти в отпуск в киберпанк!

Xenosag
Xenosag 4.93 17.07.2019 01:28 удалён
0

Чёт мне кажется этих потугов вариативности не хватит даже на уровень того, что было в ведьмаке2, в этом плане вторая часть ведьмака мне очень понравилась и заставляла повторно перепроходить по альтернативным путям. В киберпанке вариативность наверное будет на уровне ведьмака3, т.е. чуть больше чем нулевая. Лучше несколько выборов, но которые кардинально влияют на повествование, чем множество различных развилок, не влияющий практически ни на что.

aflestat
aflestat 6.67 17.07.2019 10:59 (изменен) удалён
1

@Xenosag насколько, я понял из всего, что читал про данную игру, в ней будет достаточно большая вариативность и влияние на окружающий мир. В Ведьмаке было здорово делать выбор, но в плане вариантов развития событий, надеюсь в киберпанке будет больше и замароченнее последствия выбора. Иначе получится шаг назад в игрострое данной компании, что они вряд ли себе позволят, т.к. делают реально качественный продукт.

Evgeniy
Evgeniy 104.68 17.07.2019 12:15 удалён
1

В новом видео, опубликованном на официальной странице Cyberpunk 2077 в Twitter, квест-директор Матеуш Томашкевич прокомментировал этот элемент. Так, к примеру, игроку, который в прологе укажет, что вырос на улице, будет легче общаться с представителями банд, тогда как корпоративному сотруднику с легкостью удастся пойти на контакт с персонажами из корпораций, поскольку он будет лучше понимать, как они мыслят.

 

С этими двумя понятно, но а что про странника, он с кем легче будет находить общий язык со всеми или не с кем, не понятно.

DIAL1
DIAL1 53.01 17.07.2019 12:35 удалён
0

Новости уже недели

 

 

DIAL1
DIAL1 53.01 17.07.2019 12:35 (изменен) удалён
0

-

Evgeniy
Evgeniy 104.68 17.07.2019 12:44 удалён
0

И почему никто не задаст Рэдам вопрос какая будет в игре система сохранения? Это ведь не мало важно.

Goblin
Goblin 20.23 17.07.2019 18:58 удалён
0
Это ведь не мало важно

Если честно, я вообще об этом не думал ни одной секунды) При том что очень жду игру.

Barfly89
Barfly89 0.06 19.07.2019 23:11 удалён
0
Чёт мне кажется этих потугов вариативности не хватит даже на уровень того, что было в ведьмаке2, в этом плане вторая часть ведьмака мне очень понравилась и заставляла повторно перепроходить по альтернативным путям. В киберпанке вариативность наверное будет на уровне ведьмака3, т.е. чуть больше чем нулевая. Лучше несколько выборов, но которые кардинально влияют на повествование, чем множество различных развилок, не влияющий практически ни на что.
насколько, я понял из всего, что читал про данную игру, в ней будет достаточно большая вариативность и влияние на окружающий мир. В Ведьмаке было здорово делать выбор, но в плане вариантов развития событий, надеюсь в киберпанке будет больше и замароченнее последствия выбора. Иначе получится шаг назад в игрострое данной компании, что они вряд ли себе позволят, т.к. делают реально качественный продукт.

Ну в игре будет вариативности по более, чем в ведьмаках. Три ветки предыстории, уже как бы намекает, которые так же дает начало игры в трех разных локациях. И отнонешение к ГГ, зависящего от пола, (мужской или женский голос при создании) как было примерно в фоллаут нью вегас или вампайр маскарад. 

С этими двумя понятно, но а что про странника, он с кем легче будет находить общий язык со всеми или не с кем, не понятно.

Ну там не только на диалоги будет влиять, но и на какие то навыки с экипировкой с начальной локацией. Так как начинаем в пустошах (за кочевника), возможно будет еще связан общий язык с торгошами или типа того. 

 
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!