Квест-директор Cyberpunk 2077 рассказал о влиянии системы жизненного пути на игровой мир
-
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
2 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
21 -
Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
4 -
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
1 -
Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа
5
В ролевой игре Cyberpunk 2077 будет представлена так называемая система жизненного пути, основанная на предыстории протагониста и влияющая не только на его способности и навыки, но и на обитателей игрового мира, контактирующих с ним.
В новом видео, опубликованном на официальной странице Cyberpunk 2077 в Twitter, квест-директор Матеуш Томашкевич прокомментировал этот элемент. Так, к примеру, игроку, который в прологе укажет, что вырос на улице, будет легче общаться с представителями банд, тогда как корпоративному сотруднику с легкостью удастся пойти на контакт с персонажами из корпораций, поскольку он будет лучше понимать, как они мыслят.
How will your character's life path and choices made throughout the game affect quests? Listen to #Cyberpunk2077 Quest Director @MTomaszkiewicz shedding some light on that! pic.twitter.com/mbNMVA33p1
— Cyberpunk 2077 (@CyberpunkGame) 15 июля 2019 г.
"Вы можете быть Странником, Работником корпорации и Выросшим на улице. Все три варианта влияют на стартовую локацию, отдельные сюжетные элементы и плотно завязаны на вашем прошлом", - объясняли ранее сотрудники CD Projekt RED.
В зависимости от выбора предыстории персонажа формируются события первых часов игры, разворачивающиеся совершенно в разных локациях.
Cyberpunk 2077 выходит 20 апреля 2020 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Читайте также: Род Фергюссон объяснил, почему разработчики Gears 5 решили отказаться от демонстрации курения.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
Кароч, драгон эдж который мы заслужили.
Короче, будет круто!)
Еще бы, это же СДпроджект
Очень рад за вариативность. Не терпиться уйти в отпуск в киберпанк!
Чёт мне кажется этих потугов вариативности не хватит даже на уровень того, что было в ведьмаке2, в этом плане вторая часть ведьмака мне очень понравилась и заставляла повторно перепроходить по альтернативным путям. В киберпанке вариативность наверное будет на уровне ведьмака3, т.е. чуть больше чем нулевая. Лучше несколько выборов, но которые кардинально влияют на повествование, чем множество различных развилок, не влияющий практически ни на что.
@Xenosag насколько, я понял из всего, что читал про данную игру, в ней будет достаточно большая вариативность и влияние на окружающий мир. В Ведьмаке было здорово делать выбор, но в плане вариантов развития событий, надеюсь в киберпанке будет больше и замароченнее последствия выбора. Иначе получится шаг назад в игрострое данной компании, что они вряд ли себе позволят, т.к. делают реально качественный продукт.
В новом видео, опубликованном на официальной странице Cyberpunk 2077 в Twitter, квест-директор Матеуш Томашкевич прокомментировал этот элемент. Так, к примеру, игроку, который в прологе укажет, что вырос на улице, будет легче общаться с представителями банд, тогда как корпоративному сотруднику с легкостью удастся пойти на контакт с персонажами из корпораций, поскольку он будет лучше понимать, как они мыслят.
С этими двумя понятно, но а что про странника, он с кем легче будет находить общий язык со всеми или не с кем, не понятно.
Новости уже недели
-
И почему никто не задаст Рэдам вопрос какая будет в игре система сохранения? Это ведь не мало важно.
Если честно, я вообще об этом не думал ни одной секунды) При том что очень жду игру.
Ну в игре будет вариативности по более, чем в ведьмаках. Три ветки предыстории, уже как бы намекает, которые так же дает начало игры в трех разных локациях. И отнонешение к ГГ, зависящего от пола, (мужской или женский голос при создании) как было примерно в фоллаут нью вегас или вампайр маскарад.
Ну там не только на диалоги будет влиять, но и на какие то навыки с экипировкой с начальной локацией. Так как начинаем в пустошах (за кочевника), возможно будет еще связан общий язык с торгошами или типа того.