Квест-директор Cyberpunk 2077 рассказал о влиянии системы жизненного пути на игровой мир
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
18 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
11 -
Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях
33 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
7 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
18
В ролевой игре Cyberpunk 2077 будет представлена так называемая система жизненного пути, основанная на предыстории протагониста и влияющая не только на его способности и навыки, но и на обитателей игрового мира, контактирующих с ним.
В новом видео, опубликованном на официальной странице Cyberpunk 2077 в Twitter, квест-директор Матеуш Томашкевич прокомментировал этот элемент. Так, к примеру, игроку, который в прологе укажет, что вырос на улице, будет легче общаться с представителями банд, тогда как корпоративному сотруднику с легкостью удастся пойти на контакт с персонажами из корпораций, поскольку он будет лучше понимать, как они мыслят.
How will your character's life path and choices made throughout the game affect quests? Listen to #Cyberpunk2077 Quest Director @MTomaszkiewicz shedding some light on that! pic.twitter.com/mbNMVA33p1
— Cyberpunk 2077 (@CyberpunkGame) 15 июля 2019 г.
"Вы можете быть Странником, Работником корпорации и Выросшим на улице. Все три варианта влияют на стартовую локацию, отдельные сюжетные элементы и плотно завязаны на вашем прошлом", - объясняли ранее сотрудники CD Projekt RED.
В зависимости от выбора предыстории персонажа формируются события первых часов игры, разворачивающиеся совершенно в разных локациях.
Cyberpunk 2077 выходит 20 апреля 2020 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Читайте также: Род Фергюссон объяснил, почему разработчики Gears 5 решили отказаться от демонстрации курения.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Кароч, драгон эдж который мы заслужили.
Короче, будет круто!)
Еще бы, это же СДпроджект
Очень рад за вариативность. Не терпиться уйти в отпуск в киберпанк!
Чёт мне кажется этих потугов вариативности не хватит даже на уровень того, что было в ведьмаке2, в этом плане вторая часть ведьмака мне очень понравилась и заставляла повторно перепроходить по альтернативным путям. В киберпанке вариативность наверное будет на уровне ведьмака3, т.е. чуть больше чем нулевая. Лучше несколько выборов, но которые кардинально влияют на повествование, чем множество различных развилок, не влияющий практически ни на что.
@Xenosag насколько, я понял из всего, что читал про данную игру, в ней будет достаточно большая вариативность и влияние на окружающий мир. В Ведьмаке было здорово делать выбор, но в плане вариантов развития событий, надеюсь в киберпанке будет больше и замароченнее последствия выбора. Иначе получится шаг назад в игрострое данной компании, что они вряд ли себе позволят, т.к. делают реально качественный продукт.
В новом видео, опубликованном на официальной странице Cyberpunk 2077 в Twitter, квест-директор Матеуш Томашкевич прокомментировал этот элемент. Так, к примеру, игроку, который в прологе укажет, что вырос на улице, будет легче общаться с представителями банд, тогда как корпоративному сотруднику с легкостью удастся пойти на контакт с персонажами из корпораций, поскольку он будет лучше понимать, как они мыслят.
С этими двумя понятно, но а что про странника, он с кем легче будет находить общий язык со всеми или не с кем, не понятно.
Новости уже недели
-
И почему никто не задаст Рэдам вопрос какая будет в игре система сохранения? Это ведь не мало важно.
Если честно, я вообще об этом не думал ни одной секунды) При том что очень жду игру.
Ну в игре будет вариативности по более, чем в ведьмаках. Три ветки предыстории, уже как бы намекает, которые так же дает начало игры в трех разных локациях. И отнонешение к ГГ, зависящего от пола, (мужской или женский голос при создании) как было примерно в фоллаут нью вегас или вампайр маскарад.
Ну там не только на диалоги будет влиять, но и на какие то навыки с экипировкой с начальной локацией. Так как начинаем в пустошах (за кочевника), возможно будет еще связан общий язык с торгошами или типа того.