Юсеф Фарес: RDR 2 слишком длинная и повторяющаяся, Spider-Man — мой выбор
-
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
9 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
9 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
9 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
10 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
4
На прошлой неделе Юсеф Фарес выступил с Дэвидом Кейджем на Gamelab 2019, где обсудил будущее повествовательных видеоигр.
Во время беседы Фарес выразил своё мнение о трёх самых выдающихся, по мнению критиков, играх прошлого года: Red Dead Redemption 2, God of War и Marvel's Spider-Man.
«Лично моя игра года — это Spider-Man. Это не означает, что мне не понравилась God of War. Я считаю её отличной игрой. Но меня каким-то образом больше зацепила Spider-Man».
Фарес считает, что причина, по которой God of War завоевала большинство наград «Игра года» кроется в риске, на который пошли разработчики.
«Кори и его команда сделали что-то удивительное. Я отдаю им должное, а также Sony за то, что она взяла известный IP и полностью его переделала. Это дерзко и рискованно для AAA-проекта, и я считаю, что он действительно заслуживает победы».
Что касается RDR2, то Фарес называет игру Rockstar слишком долгой.
«В ней слишком много повторений в дизайне миссии. Вы пошли куда-то и застрелили кого-то, а затем вернулись.
У меня аллергия на повторяющиеся игровые механики. Я считаю God of War и Red Dead слишком длинными. Мне нужны более короткие сессии. Именно поэтому мне больше понравился Spider-Man.
Особенно по сравнению с Red Dead, на прохождение которой понадобится много времени. Она такая длинная! У кого есть на это время? У меня даже детей нет. Я не представляю, как вы играете — вы вообще поиграли в игру? Кто заканчивает эти игры сегодня?».
Согласно сервису Gotylist.com, который занимается сбором данных о наградах, полученных видеоиграми, Red Dead Redemption 2 получила звание «Игра года» 181 раз, в то время как God of War сумела собрать 173 наград, а Marvel's Spider-Man и того меньше — всего 19. Тем не менее, God of War стала победителем почти всех крупных церемоний, начиная с The Game Awards и заканчивая BAFTA Awards и DICE Awards.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
R* с RDR2 сами выстрелили себе в ногу, натолкав в нее кучу лишних механик и введя нереально долгое вступление. Там по сути Нью-Остин непонятно зачем добавили, в нем проходит всего одна миссия в эпилоге и он вообще выглядит пустым, лучше бы так и оставили уникальной локацией для первой части. В итоге все эти факторы лишь увеличили срок разработки (думаю что как минимум на пару лет), а повлияли на игру скорее негативно. Лучше бы оставили тот размер карты, что был в утечках, выпилили бы бесполезные миссии на 5-10 часов из основного сюжета, и весь этот ненужный задалбывающий реализм, от которого у игрока складывается ощущение, будто он идет на работу, а не развлекаться. Реалистичные анимации перезарядки каждого патрона - круто, анимации поднятия каждой консервной банки - не круто.
Первая часть проходилась намного бодрее в свое время за счет отсутствия многочисленных лишних элементов, вроде открывания каждой двери/анимации изготовления каждого патрона или 30-секундного обшныривания очередного жмура. Первая часть это что-то в духе 2-х часового голливудского вестерна, а вторая часть - дорогущего и крутого, но затянутого сериала.
RDR2 и с этим очень хороша, но если убрать из нее всё лишнее - был бы просто шедевр. Жаль что тестеры не подсказали об этом разработчикам (либо подсказали, но Хаузеры-творцы положили болт на чужое мнение).
Даже бурят себе не позволял такого, нежели этот зарвавшийся хач.
@ mokujin хачи (армяне) как раз и не любят турок (фаррела))
@ prikolist @ mokujin
хач - это не нация, а состояние души )))
Играл с другом в чате и он говорил "наконец-то я её прошёл! О, эпилог!", спустя три часа "да когда он уже закончится..." :3
@ Hakkuren с чего ты решил что они фанатики Рокстар? Может у них просто логика работает?
люди нападают на человека за то, что он высказал свое мнение не схожее с их мнением. People never change...
Не, ну это уже бред какой-то)
Сюжет там вполне на уровне пауко-фильмов, сценарии которых к шедеврам литературы точно не отнесешь, но он хорошо развлекает в паре с классной постановкой экшона - что в игре сделано не менее отлично. А "репетативный геймплей" за прохождение кампании уж точно не успевает надоесть. Там страдают только любители платиновых призов.
Замечу: это не оправдывает халтурную часть игры по сайд-квестам, но вполне вписывается в логику Фареса, который прямым текстом говорит: не люблю длинные игры (очевидно, на сайды в играх ему вообще фиолетово). И Паук дает ему то, что он хочет. Аттракцион.
Ну так-то он отчасти прав. Там в оригинале (который не wccftech.com, а venturebeat.com) вопрос звучал так:
Так что если Юсеф отвечал исключительно с точки зрения сюжетки, то я с ним согласен в том смысле, что если ты можешь играть отсилы по часу-два в день, а в игре одна лишь сюжетка на 100+ часов, то в какой-то момент можно просто потерять всякую связь. Т.е. примерно на 50-ом часу уже не будешь помнить с чего все началось, кто все эти люди т.д. - а вместе с этим теряется и погружение. По-моему сюжет на 8-10 часов - самое оно чтоб пройти держа все перепитии в голове.
Да и те самые механики сделать менее повторяющимися за 10 часов куда проще.
Господи, как он мне уже надоел. Почему у него столько понтов и пиара??! Что он сделал такого, что он так говорит??!! Его игра A way out, это просто раздутый мыльный пузырь, столько пиара, а в итоге получилось г..., хотя нет, задумкка интересная, не спорю, НО сюжет и диалоги это просто треш!! Это такая бабская драма для девочек-подростков! Мы с другом проходили и блювали от сюжета и диалогов!!! Так что лучше бы делал умные, не типичные сюжеты и диалоги, а потом вы*бывался.