


Юсеф Фарес: RDR 2 слишком длинная и повторяющаяся, Spider-Man — мой выбор
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Создательница Avowed покинула Obsidian Entertainment ради Netflix
12 -
Нил Дракманн подтвердил работу над новым неанонсированным проектом Naughty Dog
6 -
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
29 -
Нет, Sony не блокирует все иностранные аккаунты россиян на консолях PlayStation
67 -
Во Франции стартует процесс над бывшими продюсерами Ubisoft по делу о домогательствах — Ив Гиймо вызван в суд
9
На прошлой неделе Юсеф Фарес выступил с Дэвидом Кейджем на Gamelab 2019, где обсудил будущее повествовательных видеоигр.
Во время беседы Фарес выразил своё мнение о трёх самых выдающихся, по мнению критиков, играх прошлого года: Red Dead Redemption 2, God of War и Marvel's Spider-Man.
«Лично моя игра года — это Spider-Man. Это не означает, что мне не понравилась God of War. Я считаю её отличной игрой. Но меня каким-то образом больше зацепила Spider-Man».
Фарес считает, что причина, по которой God of War завоевала большинство наград «Игра года» кроется в риске, на который пошли разработчики.
«Кори и его команда сделали что-то удивительное. Я отдаю им должное, а также Sony за то, что она взяла известный IP и полностью его переделала. Это дерзко и рискованно для AAA-проекта, и я считаю, что он действительно заслуживает победы».
Что касается RDR2, то Фарес называет игру Rockstar слишком долгой.
«В ней слишком много повторений в дизайне миссии. Вы пошли куда-то и застрелили кого-то, а затем вернулись.
У меня аллергия на повторяющиеся игровые механики. Я считаю God of War и Red Dead слишком длинными. Мне нужны более короткие сессии. Именно поэтому мне больше понравился Spider-Man.
Особенно по сравнению с Red Dead, на прохождение которой понадобится много времени. Она такая длинная! У кого есть на это время? У меня даже детей нет. Я не представляю, как вы играете — вы вообще поиграли в игру? Кто заканчивает эти игры сегодня?».
Согласно сервису Gotylist.com, который занимается сбором данных о наградах, полученных видеоиграми, Red Dead Redemption 2 получила звание «Игра года» 181 раз, в то время как God of War сумела собрать 173 наград, а Marvel's Spider-Man и того меньше — всего 19. Тем не менее, God of War стала победителем почти всех крупных церемоний, начиная с The Game Awards и заканчивая BAFTA Awards и DICE Awards.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2025 Игры мая для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 20.05.2025 Аналогичный размер и другой цвет: Фотографии коробок для картриджей Nintendo Switch 2
- 20.05.2025 «Такое не каждый день увидишь»: Второй трейлер фантастического фильма «Мир Юрского периода: Перерождение»
- 20.05.2025 Инсайдер: Cледующая консоль Xbox может получить Windows-интерфейс, Steam и поддержку ПК-игр
- 20.05.2025 Фанатов Xbox-эксклюзива Avowed готовятся порадовать новым контентом
- 20.05.2025 Grand Theft Auto V продаётся лучше большинства новых игр, пока мир ждёт Grand Theft Auto VI
R* с RDR2 сами выстрелили себе в ногу, натолкав в нее кучу лишних механик и введя нереально долгое вступление. Там по сути Нью-Остин непонятно зачем добавили, в нем проходит всего одна миссия в эпилоге и он вообще выглядит пустым, лучше бы так и оставили уникальной локацией для первой части. В итоге все эти факторы лишь увеличили срок разработки (думаю что как минимум на пару лет), а повлияли на игру скорее негативно. Лучше бы оставили тот размер карты, что был в утечках, выпилили бы бесполезные миссии на 5-10 часов из основного сюжета, и весь этот ненужный задалбывающий реализм, от которого у игрока складывается ощущение, будто он идет на работу, а не развлекаться. Реалистичные анимации перезарядки каждого патрона - круто, анимации поднятия каждой консервной банки - не круто.
Первая часть проходилась намного бодрее в свое время за счет отсутствия многочисленных лишних элементов, вроде открывания каждой двери/анимации изготовления каждого патрона или 30-секундного обшныривания очередного жмура. Первая часть это что-то в духе 2-х часового голливудского вестерна, а вторая часть - дорогущего и крутого, но затянутого сериала.
RDR2 и с этим очень хороша, но если убрать из нее всё лишнее - был бы просто шедевр. Жаль что тестеры не подсказали об этом разработчикам (либо подсказали, но Хаузеры-творцы положили болт на чужое мнение).
R* с RDR2 сами выстрелили себе в ногу, натолкав в нее кучу лишних механик и введя нереально долгое вступление. Там по сути Нью-Остин непонятно зачем добавили, в нем проходит всего одна миссия в эпилоге и он вообще выглядит пустым, лучше бы так и оставили уникальной локацией для первой части. В итоге все эти факторы лишь увеличили срок разработки (думаю что как минимум на пару лет), а повлияли на игру скорее негативно. Лучше бы оставили тот размер карты, что был в утечках, выпилили бы бесполезные миссии на 5-10 часов из основного сюжета, и весь этот ненужный задалбывающий реализм, от которого у игрока складывается ощущение, будто он идет на работу, а не развлекаться. Реалистичные анимации перезарядки каждого патрона - круто, анимации поднятия каждой консервной банки - не круто.
Первая часть проходилась намного бодрее в свое время за счет отсутствия многочисленных лишних элементов, вроде открывания каждой двери/анимации изготовления каждого патрона или 30-секундного обшныривания очередного жмура. Первая часть это что-то в духе 2-х часового голливудского вестерна, а вторая часть - дорогущего и крутого, но затянутого сериала.
RDR2 и с этим очень хороша, но если убрать из нее всё лишнее - был бы просто шедевр. Жаль что тестеры не подсказали об этом разработчикам (либо подсказали, но Хаузеры-творцы положили болт на чужое мнение).
Парень вообще походу далёк от нормальных игр. Если ему нужны короткие сессии, то Call of Duty его фаворит, скорее всего.
Ну он больной)))) чпук - вот это повторяющаяся игра, состоящая из одинаковых вышек, баз, преступлений, рюкзаков и тд
Пошел гуглить что это за ноунейм, нагуглил:
"Все, что вы увидите в A Way Out, идет прямо от сердца. Если кто-то скажет мне, что нужно сделать в игре то или это только для того, чтобы продать на миллион копий больше, я просто пошлю его куда подальше. Взгляните на меня! Никто не может указывать мне, что нужно делать в моей игре."
ахах
В голос ору просто. Человек-Павук это само воплощение повторяющихся механик. Вся игра построена на одном и том же с первой секунды. Вот это он знатно обосрался.
И так ещё (и даже больше) по три раза. Не говоря уже про одинаковые ивенты в самом городе в одних и тех же местах каждые пару минут.
@ ACE из его слов нетрудно понять, что он там только по сюжетке пробежал, а она в Пауке реально отличная (за исключением вставок с Мэри Джейн). Поэтому его выбор понятен. Да и как режиссер, Фарес, видит хорошую постановку - чего в Пауке тоже с избытком.
Человек Паук "заслуженные" 7 из 10 по версии Gamemag!))
A Way Out это забавная игра для совместного прохождения на одном телевизоре, но это всё же очень посредственный проект, который выезжает исключительно на кооперативе. Если Юсеф Фарес такой знаток интересных механик, что RDR2 для него недостаточно хорош, почему же в его собственной игре, используются устаревшие, однообразные механики с очень слабой реализацией, я понимаю что по бюджету между этими играми пропасть, да что там, просто бездна, но тем не менее, лучше сначала сделай что-то, что сможешь привезти в пример, а потом уже говори что RDR2 неочень.
А то есть критиковать не сделав шедевр запрещено?))
К Spider-Man эти притензии можно предъявить в полной мере. Плюс в RDR 2 те же мирные миссии сделаны в разы лучше - к примеру примём у Бронто, а теперь сравним это с миссиями за второстепенных персонажей в Пауке.
Просто балабол, который снова пиарится
Вкусовщина обыкновкенная.
Хотя я согласен с тем, что RDR 2 перегружен и местами утомляет, так и не добил игру, устал от неё.
@ ScrewY0UguyS , из разряда "сперва добейся" :)
@ Gabon_Newil там средний сюжет
Но сюжетка паука за 10-11 часов проходится в отличие от RDR 2
То, что RDR2 огромная и повторяется - правда, но я лучше буду месяцами проходить игру вроде рдр, чем 10 игр вроде ордера за то же время.
От рдр осталось впечатление крутого эпоса, будто целую жизнь с Артуром прожил, все эти искуственные затягивания и монотонные скачки даже как-то помогают вжиться в роль.
Но вкусовщина все это, мужик делится мнением, нечего браниться на него.
Совсем не обязательно делать шедевр, можно сделать просто игру с интересными механиками, как это делают инди разработчики, у них может не быть красивой графики и впечатляющей анимации, но может быть интересный геймплей, он же в свою очередь, обладая финансовой поддержкой издателя, никаких интересных механик в своей игре не сделал, но при этом легко критикует своих значительно более талантливых коллег.
@ Gaiver без внимания к деталям игра тоже выглядит не очень. Собственно, достаточно сравнить последние игры Роков с конвейером Юбисофт. Последние даже элементарную физику не могут прикрутить, чтобы у тел был нормальный рэгдолл.
@ Quinzel А я не сделал ничего, мне можно рот вообще открыть?
Да, он не сделал лучше, но у него есть право выразить своё мнение. Почему ты видишь в нем только разработчика, а не игрока в данной ситуации? Его ответы на данный вопрос - вкусовщина, как уже писали здесь.
Ловите наркомана