Юсеф Фарес: RDR 2 слишком длинная и повторяющаяся, Spider-Man — мой выбор
58 Комментарии: 32

Юсеф Фарес: RDR 2 слишком длинная и повторяющаяся, Spider-Man — мой выбор

Автор: Rakot
Дата: 07.07.2019 11:50
16 14 13 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию

    7 18.04.2024 23:52 от BloodRayne4ever
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    3 18.04.2024 23:52 от Stalker
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    26 18.04.2024 23:50 от Noirain
  • В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году

    25 18.04.2024 23:41 от Stalker
  • Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана

    3 18.04.2024 23:36 от Ocean

На прошлой неделе Юсеф Фарес выступил с Дэвидом Кейджем на Gamelab 2019, где обсудил будущее повествовательных видеоигр.

Во время беседы Фарес выразил своё мнение о трёх самых выдающихся, по мнению критиков, играх прошлого года: Red Dead Redemption 2, God of War и Marvel's Spider-Man.

«Лично моя игра года — это Spider-Man. Это не означает, что мне не понравилась God of War. Я считаю её отличной игрой. Но меня каким-то образом больше зацепила Spider-Man».

Фарес считает, что причина, по которой God of War завоевала большинство наград «Игра года» кроется в риске, на который пошли разработчики.

«Кори и его команда сделали что-то удивительное. Я отдаю им должное, а также Sony за то, что она взяла известный IP и полностью его переделала. Это дерзко и рискованно для AAA-проекта, и я считаю, что он действительно заслуживает победы».

Что касается RDR2, то Фарес называет игру Rockstar слишком долгой.

«В ней слишком много повторений в дизайне миссии. Вы пошли куда-то и застрелили кого-то, а затем вернулись.

У меня аллергия на повторяющиеся игровые механики. Я считаю God of War и Red Dead слишком длинными. Мне нужны более короткие сессии. Именно поэтому мне больше понравился Spider-Man.

Особенно по сравнению с Red Dead, на прохождение которой понадобится много времени. Она такая длинная! У кого есть на это время? У меня даже детей нет. Я не представляю, как вы играете — вы вообще поиграли в игру? Кто заканчивает эти игры сегодня?».

Согласно сервису Gotylist.com, который занимается сбором данных о наградах, полученных видеоиграми, Red Dead Redemption 2 получила звание «Игра года» 181 раз, в то время как God of War сумела собрать 173 наград, а Marvel's Spider-Man и того меньше — всего 19. Тем не менее, God of War стала победителем почти всех крупных церемоний, начиная с The Game Awards и заканчивая BAFTA Awards и DICE Awards.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Gaiver
Gaiver 69.73 07.07.2019 11:59 (изменен) удалён
14

R* с RDR2 сами выстрелили себе в ногу, натолкав в нее кучу лишних механик и введя нереально долгое вступление. Там по сути Нью-Остин непонятно зачем добавили, в нем проходит всего одна миссия в эпилоге и он вообще выглядит пустым, лучше бы так и оставили уникальной локацией для первой части. В итоге все эти факторы лишь увеличили срок разработки (думаю что как минимум на пару лет), а повлияли на игру скорее негативно. Лучше бы оставили тот размер карты, что был в утечках, выпилили бы бесполезные миссии на 5-10 часов из основного сюжета, и весь этот ненужный задалбывающий реализм, от которого у игрока складывается ощущение, будто он идет на работу, а не развлекаться. Реалистичные анимации перезарядки каждого патрона - круто, анимации поднятия каждой консервной банки - не круто.

Первая часть проходилась намного бодрее в свое время за счет отсутствия многочисленных лишних элементов, вроде открывания каждой двери/анимации изготовления каждого патрона или 30-секундного обшныривания очередного жмура. Первая часть это что-то в духе 2-х часового голливудского вестерна, а вторая часть - дорогущего и крутого, но затянутого сериала.

RDR2 и с этим очень хороша, но если убрать из нее всё лишнее - был бы просто шедевр. Жаль что тестеры не подсказали об этом разработчикам (либо подсказали, но Хаузеры-творцы положили болт на чужое мнение).

Комментарии (32)
mokujin
mokujin 3.17 07.07.2019 14:59 удалён
4

Даже бурят себе не позволял такого, нежели этот зарвавшийся хач.

prikolist
prikolist 94.5 07.07.2019 16:09 (изменен) удалён
1

@ mokujin хачи  (армяне) как раз и не любят турок (фаррела))

ACE
ACE 520.2 07.07.2019 16:15 удалён
2

@ prikolist @ mokujin 

хач - это не нация, а состояние души )))

GAG
GAG 60.81 07.07.2019 16:45 удалён
0

У меня аллергия на повторяющиеся игровые механики. Я считаю God of War и Red Dead слишком длинными. Мне нужны более короткие сессии. Именно поэтому мне больше понравился Spider-Man.

 

Kart
Kart 176.58 07.07.2019 17:51 удалён
2

Играл с другом в чате и он говорил "наконец-то я её прошёл! О, эпилог!", спустя три часа "да когда он уже закончится..." :3

 

ACE
ACE 520.2 07.07.2019 19:13 удалён
1

@ Hakkuren с чего ты решил что они фанатики Рокстар? Может у них просто логика работает?

antonPSN
antonPSN 12.37 08.07.2019 02:03 (изменен) удалён
2

люди нападают на человека за то, что он высказал свое мнение не схожее с их мнением. People never change...

ligfip
ligfip 9.17 08.07.2019 07:12 удалён
-1

Не, ну это уже бред какой-то)

Gabon_Newil
Gabon_Newil 1.59 08.07.2019 08:56 удалён
1

@ Gabon_Newil там средний сюжет 

Сюжет там вполне на уровне пауко-фильмов, сценарии которых к шедеврам литературы точно не отнесешь, но он хорошо развлекает в паре с классной постановкой экшона - что в игре сделано не менее отлично. А "репетативный геймплей" за прохождение кампании уж точно не успевает надоесть. Там страдают только любители платиновых призов. 

Замечу: это не оправдывает халтурную часть игры по сайд-квестам, но вполне вписывается в логику Фареса, который прямым текстом говорит: не люблю длинные игры (очевидно, на сайды в играх ему вообще фиолетово). И Паук дает ему то, что он хочет. Аттракцион.

Michelangelo
Michelangelo 6.63 08.07.2019 10:03 удалён
2

Ну так-то он отчасти прав. Там в оригинале (который не wccftech.com, а venturebeat.com) вопрос звучал так:

GamesBeat: If you look at some of the storytelling games out there, what are some things you admire? That’s one question. The second one is, if you looked at the competition last year for the award shows, it was between God of War and Red Dead. Even though they were both very well-done, God of War won almost every single time. Do you think there’s a reason for that?

Так что если Юсеф отвечал исключительно с точки зрения сюжетки, то я с ним согласен в том смысле, что если ты можешь играть отсилы по часу-два в день, а в игре одна лишь сюжетка на 100+ часов, то в какой-то момент можно просто потерять всякую связь. Т.е. примерно на 50-ом часу уже не будешь помнить с чего все началось, кто все эти люди т.д. - а вместе с этим теряется и погружение. По-моему сюжет на 8-10 часов - самое оно чтоб пройти держа все перепитии в голове.

Да и те самые механики сделать менее повторяющимися за 10 часов куда проще.

LaYneR
LaYneR 3.4 08.07.2019 12:09 (изменен) удалён
2

Господи, как он мне уже надоел. Почему у него столько понтов и пиара??! Что он сделал такого, что он так говорит??!! Его игра A way out, это просто раздутый мыльный пузырь, столько пиара, а в итоге получилось г..., хотя нет, задумкка интересная, не спорю, НО сюжет и диалоги это просто треш!!  Это такая бабская драма для девочек-подростков! Мы с другом проходили и блювали от сюжета и диалогов!!! Так что лучше бы делал умные, не типичные сюжеты и диалоги, а потом вы*бывался.

Shepard
Shepard 13.01 08.07.2019 18:39 удалён
1

Господи, как он мне уже надоел. Почему у него столько понтов и пиара??! Что он сделал такого, что он так говорит??

Фак показал 

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!