


Google Stadia - Фил Харрисон прокомментировал опасения пользователей с ограниченным интернет-трафиком
- Комментарии
- Форум
-
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
28 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
30 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
2 -
Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
18 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
25
Отвечая на вопросы портала GameSpot, руководитель игрового направления Google Фил Харрисон поделился мыслями относительно интернет-трафика и ограничений, которые он накладывает на облачные сервисы. Сегодня у многих западных геймеров нет безлимитного интернета. Однако вице-президент Googlе убежден, что с развитием облачных платформ провайдеры смогут своевременно реагировать на потребности своих пользователей.
"Трафик - однозначно не столь крупная проблема. Ограниченный трафик не самое частое явление, а на тех сегментах рынка, где ограничения все же есть, интернет-провайдеры зачастую подстраиваются под новые, актуальные тренды. Так было с музыкой, с загрузкой цифрового контента, доступный пользователям трафик увеличивался. Когда люди стали стримить фильмы, провайдеры сразу адаптировались и под такого рода сервисы. Мы считаем, что [Stadia] ждет та же история".
Разумно предположить, что главным сигналом к подобным действиям со стороны провайдеров будет высокая популярность облачных платформ, но Харрисон в любом случае не сомневается, что они начнут шевелиться:
"Компании, предоставляющие доступ к интернету, вовсе не глупые. Они знают, что лучше для их бизнеса, знают, как не терять своих клиентов".
Отдельные пользователи имеют и более мрачные прогнозы, предполагая, что провайдеры начнут завышать цены на тарифные планы с более высоким трафиком. Здесь, по мнению Харрисона, может в итоге помочь развивающася технология 5G. Он также рекомендовал обратить внимание на предложения с опцией Fixed Wireless.
Со своей стороны Google не будет ни от кого скрывать, что Stadia - требовательная к потреблению интернет-трафика платформа. Пользователям будет предоставлена вся информация.
Старт Stadia запланирован на осень 2019 года. Ранее на этой неделе мы узнали, что Google не планирует устраивать бета-тестирование Stadia, а игры в магазине облачной платформы вряд ли будут стоить дешевле, чем на PlayStation 4 и Xbox One.
Читайте также: Большая или маленькая? Прояснилась ситуация с грудью Тифы в ремейке Final Fantasy VII.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
- 16.06.2025 Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
@ Decay-Reel да, точно, как мы могли забыть, что волновые излучения существуют в другом измерении, совершенно не влияя на организм и дают доступ к себе через пространственные разрывы.