
В Дарвиновском музее установили посвященный геймерам AR-монумент
- Комментарии
- Форум
-
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
38 -
Sony выбирает Индию: PlayStation-эксклюзив Mukti выходит в 2026 году
36 -
Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
9 -
СМИ: PS5-эксклюзив Marvel's Wolverine выйдет в 2026 году, игра про Венома находится в разработке
23 -
Названы самые успешные игры для Dremcast — последней консоли Sega
31
В среду, 26 июня, Дарвиновский музей и члены движения Adrenaline GameChangers, созданного брендом Adrenaline Rush для борьбы со стереотипами и предубеждениями в отношении игрового сообщества, установили AR-монумент, посвященный геймерам. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем сегодня в нашу редакцию.
Монумент получил название "Человек играющий" и призван показать, как игры повлияли на культурное и интеллектуальное развитие человека. Новая экспозиция заняла башню Дарвиновского музея - самую высокую точку здания.
Монумент выполнен в формате дополненной реальности. Увидеть модель "Человека играющего" можно на экране смартфона: для этого посетителю музея достаточно навести камеру на стеллу-экспонат с AR-меткой, используя сайт проекта.
"Геймер – это человек, для которого игра – настоящая страсть. В ней он может создавать новые миры, отправляться в захватывающие приключения или одерживать победы вместе со своими друзьями. Для него игра вышла за пределы банального развлечения, геймер воспринимает ее как отдельную форму познания — инструмент для развития и самореализации, - отмечает Михаил Королев, менеджер по маркетингу Adrenaline Rush. - Игра помогает конструировать реальный мир: она способствует творчеству, общению, помогает найти новых друзей и позволяет получать больше удовольствия от жизни в целом. "Игра — это серьезно" — вот, что мы хотим донести до людей этим монументом".
На создание экспоната авторов идеи вдохновил трактат Йохана Хёйзинга "Homo Ludens". Работа культуролога посвящена универсальному значению игры в человеческой цивилизации. Ученый считал, что процесс игры создает культуру, и чем больше человек играет, тем активнее он развивает способы самопознания и самовыражения.
"Игра — инстинктивный способ взаимодействия многих животных с миром, способ его познания. Вместе с развитием человека менялась и его игра — она эволюционировала и из инстинкта превращалась в неиссякаемый источник для саморазвития. Так что в каком-то смысле мы можем назвать геймеров новой ступенью культурной эволюции человека", — добавила старший научный сотрудник Дарвиновского музея Елена Сударикова.
Государственный Дарвиновский музей расположен в Москве. Дополнительную информацию о нем можно получить на официальном сайте.
Читайте также: Названа дата выхода Switch-версии популярной песочницы Terraria.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен









- 15.09.2025 "Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
- 14.09.2025 СМИ: PS5-эксклюзив Marvel's Wolverine выйдет в 2026 году, игра про Венома находится в разработке
- 14.09.2025 Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 14.09.2025 Mortal Kombat: Legacy Kollection выйдет 30 октября
- 14.09.2025 Роботизированный пирог: Обзор сериала «Дневники Киллербота» от Apple
- 14.09.2025 PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет