В Дарвиновском музее установили посвященный геймерам AR-монумент
-
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
24 -
Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
12 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
6 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
37 -
"Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
46
В среду, 26 июня, Дарвиновский музей и члены движения Adrenaline GameChangers, созданного брендом Adrenaline Rush для борьбы со стереотипами и предубеждениями в отношении игрового сообщества, установили AR-монумент, посвященный геймерам. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем сегодня в нашу редакцию.
Монумент получил название "Человек играющий" и призван показать, как игры повлияли на культурное и интеллектуальное развитие человека. Новая экспозиция заняла башню Дарвиновского музея - самую высокую точку здания.
Монумент выполнен в формате дополненной реальности. Увидеть модель "Человека играющего" можно на экране смартфона: для этого посетителю музея достаточно навести камеру на стеллу-экспонат с AR-меткой, используя сайт проекта.
"Геймер – это человек, для которого игра – настоящая страсть. В ней он может создавать новые миры, отправляться в захватывающие приключения или одерживать победы вместе со своими друзьями. Для него игра вышла за пределы банального развлечения, геймер воспринимает ее как отдельную форму познания — инструмент для развития и самореализации, - отмечает Михаил Королев, менеджер по маркетингу Adrenaline Rush. - Игра помогает конструировать реальный мир: она способствует творчеству, общению, помогает найти новых друзей и позволяет получать больше удовольствия от жизни в целом. "Игра — это серьезно" — вот, что мы хотим донести до людей этим монументом".
На создание экспоната авторов идеи вдохновил трактат Йохана Хёйзинга "Homo Ludens". Работа культуролога посвящена универсальному значению игры в человеческой цивилизации. Ученый считал, что процесс игры создает культуру, и чем больше человек играет, тем активнее он развивает способы самопознания и самовыражения.
"Игра — инстинктивный способ взаимодействия многих животных с миром, способ его познания. Вместе с развитием человека менялась и его игра — она эволюционировала и из инстинкта превращалась в неиссякаемый источник для саморазвития. Так что в каком-то смысле мы можем назвать геймеров новой ступенью культурной эволюции человека", — добавила старший научный сотрудник Дарвиновского музея Елена Сударикова.
Государственный Дарвиновский музей расположен в Москве. Дополнительную информацию о нем можно получить на официальном сайте.
Читайте также: Названа дата выхода Switch-версии популярной песочницы Terraria.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала