Star Wars Jedi: Fallen Order - Electronic Arts опубликовала обращение креативного директора и расширенную геймплейную демонстрацию игры с EA Play 2019
- Комментарии
- Форум
-
В западных офисах Square Enix начались массовые увольнения, компания берет курс на внедрение ИИ в рабочие процессы
27 -
Когда Grand Theft Auto VI выйдет в Steam? Неутешительный прогноз для ПК-геймеров
59 -
Nintendo нацелена на межпоколенческие отношения с игроками — компания не гонится за краткосрочным финансовым ростом
20 -
Супергерои и анальный портал: Обзор второго сезона сериала «Поколение «Ви» от Amazon
17 -
Новая Mass Effect всё ещё в разработке, сценаристы BioWare трудятся над историей и романами — Amazon снимет сериал
27
Компания Electronic Arts опубликовала в свободном доступе расширенную геймплейную демонстрацию Star Wars Jedi: Fallen Order, которую показывали журналистам в рамках закрытой презентации на выставке EA Play 2019.

Полная версия ролика продолжительнее первого на 10 минут и отличается главным образом расширенным вступлением. События этой демоверсии начинаются на болотистой локации планеты Кишиик, где главный герой захватывает шагоход AT-AT и уничтожает базу имперцев. Далее нам показывают первую встречу Кэла с Со Геррерой, небольшой диалог между персонажами и позволяют впервые оценить внутреннее убранство корабля The Stinger Mantis, на котором игроки смогут свободно путешествовать между планетами.
Вместе с публикацией геймплея на сайте EA появилось обращение креативного директора "Павшего Ордена" Стига Асмуссена, объяснившего, почему для первого показа игры авторы выбрали именно линейные фрагменты, не уделив внимание ключевым аспектам проекта.
"Мы провели несколько месяцев, обсуждая, как лучше представить наш контент, и пришли к выводу, что для первого знакомства важно показать 15 минут чистого материала, который уделял бы особое внимание владению световым мечом и передавал дух этой истории о джедаях. Но не подумайте, что наша боевая система делает игрока "перекачанным", а победы - легкими. Смею заверить, что она отличается достаточной проработкой и глубиной. То же самое можно сказать и о нашем подходе к дизайну уровней - они, кстати, создаются нелинейно и под сильным влиянием таких серий, как Metroid, Castlevania и Dark Souls. В игре будет несколько планет, до которых можно добраться на космическом корабле. На них игрокам предстоит обрести уникальные способности и улучшения, которые откроют новые возможности для изучения других планет, что сделает их повторное посещение неотъемлемой частью игрового процесса. Все это довольно сложно уложить в 15 минут. А вот 25 минут уже достаточно, чтобы получить более четкое представление обо всей концепции.
Поэтому на E3 мы предложили представителям нескольких игровых изданий поиграть в полную демо. Некоторые из них уже поделились впечатлениями: The Verge, GameInformer, GameSpot, IGN. Думаю, по их обзорам можно смело сказать, что продвигаться по миру сложнее, чем кажется на первый взгляд, а наше чувство "приятной игры", в общем-то, разделяют и другие. Но работа еще не окончена, тестирование продолжается. Наша цель - сделать так, чтобы даже самые умелые игроки могли проверить себя на прочность, и при этом не отпугнуть тех, кому по душе более спокойный ритм. И, пожалуй, самое важное для нас - выполнить свое обещание и дать игрокам возможность стать джедаями, пройти этот путь от начала до конца".
Премьера Star Wars Jedi: Fallen Order состоится 15-го ноября.
Читайте также: Silver Chains - хоррор от якутских разработчиков обзавелся новым трейлером и датой релиза.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
- 08.11.2025 Супергерои и анальный портал: Обзор второго сезона сериала «Поколение «Ви» от Amazon
- 08.11.2025 В западных офисах Square Enix начались массовые увольнения, компания берет курс на внедрение ИИ в рабочие процессы
- 08.11.2025 Музыка космоса: Owlcat Games представила заглавную тему ролевой игры The Expanse: Osiris Reborn
- 08.11.2025 Nintendo нацелена на межпоколенческие отношения с игроками — компания не гонится за краткосрочным финансовым ростом
- 08.11.2025 "Это как вообще?": Игроки возмущены отсутствием саундтрека Clair Obscur: Expedition 33 среди номинантов на "Грэмми"
- 08.11.2025 Когда Grand Theft Auto VI выйдет в Steam? Неутешительный прогноз для ПК-геймеров