Инсайдер рассказал об изменениях в планах Microsoft по Xbox Project Scarlett
29 Комментарии: 22

Инсайдер рассказал об изменениях в планах Microsoft по Xbox Project Scarlett

Дата: 21.06.2019 11:02
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • "В пустошь судьба ведет меня": Элой из Horizon Zero Dawn появилась в Fallout 4 благодаря усилиям моддеров

    3 13.08.2020 00:01 от iCho
  • Время вернуться в Grand Theft Auto: Online: Rockstar выпустила большое летнее обновление для игры

    11 12.08.2020 23:52 от aflestat
  • В сети появились новые фото контроллера DualSense для PS5 — аккумулятор в нём намного больше, чем в DualShock 4

    15 12.08.2020 23:48 от Tunguska
  • Время откладывать деньги: Стала известна возможная дата выхода Xbox Series X

    16 12.08.2020 23:35 от TheXIIIDemon
  • Официально: «Мулан» выйдет в России 4 сентября, представлен новый трейлер

    3 12.08.2020 23:32 от MechanicalAnimal15

По данным инсайдера Брэда Сэмса, корпорация Microsoft отказалась от планов по выпуску в конце 2020 года сразу двух консолей Xbox нового поколения. Ранее они проходили в прессе как "семейство Xbox Scarlett". Первая называлась Xbox Lockhart, а вторая, более мощная и продвинутая, именовалась Xbox Anaconda. Предполагалось охватить с ними максимально широкую прослойку игроков благодаря разной стоимости.

В новой рабочей документации, однако, Lockhart нигде больше не упоминается, отмечает Сэмс. Побеседовав со знающими людьми, инсайдер пришел к выводу, что Microsoft решила отказаться от более слабой и дешевой модели Xbox Project Scarlett по ряду причин.

Разработчики, говорится в заметке, столкнулись со сложностями при адаптации своих игр следующего поколения под две системы с разными техническими спецификациями сразу. Изначально предполагалось, что этот процесс будет проще, но не все проекты идеально подходят слабому устройству.

 

Меньше смысла в дешевой модели Microsoft стала видеть и по причине активного развития облачного сервиса xCloud. Вместо того, чтобы пытаться продать людям, не имеющим денег на Xbox Anaconda, дешевую Lockhart, она будет продвигать облачный сервис и подписки. Как заявил недавно Фил Спенсер, количество проданных консолей - не главный показатель успеха для корпорации.

"Нам не нужно продать строго определенное количество консолей, чтобы выполнить поставленный бизнес-план. Дело вообще не в продажах, а в том, сколько игроков играют в купленные ими игры, как они в них играют".

Xbox Project Scarlett (Xbox Anaconda) ожидается в конце 2020 года. В стартовую линейку войдет шутер Halo: Infinite.

Читайте также: Продюсер Nintendo объяснил отсутствие новостей о Metroid Prime 4 на E3 2019.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
Mighty_Soup
Mighty_Soup 16.03 21.06.2019 11:52 удалён
12
Правильно сделали, меньше возни разработчикам и потребителям проще ориентироваться.
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
Zonda
Zonda 0.72 21.06.2019 11:05 удалён
6
Надеюсь, что от подобных идей откажутся навсегда и не будет промежуточных поколений.
micluha
micluha 35.64 21.06.2019 11:08 удалён
4
Надеюсь, что это реально будет просто одна мощная консоль, и разработчикам не придётся ломать голову, где и что подрезать и упростить.
Hatjin
Hatjin 60.04 21.06.2019 11:09 удалён
3
О, теперь бокс стал намного интереснее.
Citizenfour
Citizenfour 24.62 21.06.2019 11:16 удалён
0
Ну вот это совсем другое дело
Ozu_sensei
Ozu_sensei 119.18 21.06.2019 11:18 удалён
6
Это(отказ от более слабой) было понятно еще с первых слухов
Gaiver
Gaiver 44.78 21.06.2019 11:46 (изменен) удалён
3
Локхарт по слухам, выигрывал у XOX в процессоре и памяти, но сливал по ГПУ. В итоге обычные пользователи бы просто запутались что им брать(XOX ~6 Tflops, у Локхарта планировалось ~4Tflops, но как людям объяснить что из-за бОльшего количества оперативы и мощности процессора эти модели и близко несравнимы?), а разработчики потом всё поколение бы мучались с оптимизацией и урезали свои идеи в играх ради него, обирая и старшую модель/PS5. Абсолютно правильное решение, странно что они вообще думали такое провернуть.
Mighty_Soup
Mighty_Soup 16.03 21.06.2019 11:52 удалён
12
Правильно сделали, меньше возни разработчикам и потребителям проще ориентироваться.
Baltazar
Baltazar 11.13 21.06.2019 11:55 удалён
6
Более слабым останется Ван Х. Сейчас все равно прирост мощноты не на порядки.
Solid
Solid 10.64 21.06.2019 12:05 удалён
2
Правильно сделали. Более слабая консоль была бы, как камень на шее и ограничивала более мощную.
Stepan
Stepan 79.8 21.06.2019 12:09 удалён
2
Отлично. Теперь все игры под некстген будут точиться под мощное железо, без оглядки на слабую консоль.
Beren
Beren 64.33 21.06.2019 12:18 удалён
2
micluha: Разработчикам не придётся ломать голову, где и что подрезать и упростить.
Gaiver: а разработчики потом всё поколение бы мучались с оптимизацией и урезали свои идеи в играх ради него, обирая и старшую модель/PS5
Solid: Правильно сделали. Более слабая консоль была бы, как камень на шее и ограничивала более мощную.
Stepan: Теперь все игры под некстген будут точиться под мощное железо, без оглядки на слабую консоль.
Только по слухам там спеки такие были, что графику Анаконды/PS5 тянула бы с лихвой. Поэтому Майки и хотели ввести ограничение, из-за которого на Локхарте графон не должен был быть лучше, чем на Анаконде. То что консоль слабее, еще не значит что под неё пришлось бы что то резать, ведь таргет разрешение было ниже.
KuP9l
KuP9l 44.03 21.06.2019 12:33 удалён
3
Это хорошо, может ещё решили железки помощнее впихнуть чтобы не оказаться слабее SONY :D
slava73
slava73 39.86 21.06.2019 12:46 удалён
5
о данным инсайдера Брэда Сэмса, корпорация Microsoft отказалась от планов по выпуску в конце 2020 года сразу двух консолей Xbox нового поколения.
Разработчики, говорится в заметке, столкнулись со сложностями при адаптации своих игр следующего поколения под две системы с разными техническими спецификациями сразу. Изначально предполагалось, что этот процесс будет проще, но не все проекты идеально подходят слабому устройству.
Значит через три года после выпуска, майки выпустят "Pro Version" !
Quinzel
Quinzel 112.24 21.06.2019 12:59 (изменен) удалён
1
"Изначально предполагалось, что этот процесс будет проще, но не все проекты идеально подходят слабому устройству." О чём я здесь писал изначально, либо игра на младшей версии нормально не заработает, либо придется всю игру нёрфить, только в угоду слабой модели, ладно себя, они бы всю индустрию поставили в неудобное положение, мы бы получали мультиплатформу ориентированную на работу с самой слабой консолью поколения. Очень хорошо что они отказались от слабой версии, это разумно.
KOZIK
KOZIK 46.85 21.06.2019 13:22 удалён
6
А мне нравилась идея бокса для людей без 4к-телеков, но раз уж это напрягает разработчиков, так уж и быть
SkyerIst
SkyerIst 458.53 21.06.2019 13:27 удалён
4
slava73: Значит через три года после выпуска, майки выпустят "Pro Version" !
Не только они.
Corleone
Corleone 3.44 21.06.2019 13:36 удалён
0
Это правильно, лучше выложиться на максимум, не распыляясь на слабые варианты, мы игроки только выиграем от этого, игры будут технологично продвинутее, разработчикам проще и т.д.
Zilenj
Zilenj 34.53 21.06.2019 15:40 удалён
1
Изначально Фил сказал, что майки готовят две консоли: первая s без привода текущего поколения, а вторая следующее поколение, видимо инсайдер/сливатель инфы плохо владеет английским.
lee4
lee4 18.39 21.06.2019 16:18 удалён
1
смешно, что они вообще всерьез рассматривали выпуск этого lockhart
Weetan
Weetan 6.94 21.06.2019 21:20 удалён
0
Дело вообще не в продажах, а в том, сколько игроков играют в купленные ими игры, как они в них играют
Всё верно, консоль то в убыток, но если каждый владелец будет как корова для микротранзакций в нескольких играх, доход будет пышней)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!