Инсайдер рассказал об изменениях в планах Microsoft по Xbox Project Scarlett
29 Комментарии: 22

Инсайдер рассказал об изменениях в планах Microsoft по Xbox Project Scarlett

Дата: 21.06.2019 11:02
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Microsoft сократила разработчиков State of Decay и Forza Motorsport

    38 03.07.2025 22:15 от LNZX
  • Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать

    8 03.07.2025 22:15 от biblbrux
  • Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы

    13 03.07.2025 22:09 от Krelian
  • Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

    40 03.07.2025 21:44 от Digital_Noise
  • PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень

    112 03.07.2025 21:41 от Zdravomislie

По данным инсайдера Брэда Сэмса, корпорация Microsoft отказалась от планов по выпуску в конце 2020 года сразу двух консолей Xbox нового поколения. Ранее они проходили в прессе как "семейство Xbox Scarlett". Первая называлась Xbox Lockhart, а вторая, более мощная и продвинутая, именовалась Xbox Anaconda. Предполагалось охватить с ними максимально широкую прослойку игроков благодаря разной стоимости.

В новой рабочей документации, однако, Lockhart нигде больше не упоминается, отмечает Сэмс. Побеседовав со знающими людьми, инсайдер пришел к выводу, что Microsoft решила отказаться от более слабой и дешевой модели Xbox Project Scarlett по ряду причин.

Разработчики, говорится в заметке, столкнулись со сложностями при адаптации своих игр следующего поколения под две системы с разными техническими спецификациями сразу. Изначально предполагалось, что этот процесс будет проще, но не все проекты идеально подходят слабому устройству.

 

Меньше смысла в дешевой модели Microsoft стала видеть и по причине активного развития облачного сервиса xCloud. Вместо того, чтобы пытаться продать людям, не имеющим денег на Xbox Anaconda, дешевую Lockhart, она будет продвигать облачный сервис и подписки. Как заявил недавно Фил Спенсер, количество проданных консолей - не главный показатель успеха для корпорации.

"Нам не нужно продать строго определенное количество консолей, чтобы выполнить поставленный бизнес-план. Дело вообще не в продажах, а в том, сколько игроков играют в купленные ими игры, как они в них играют".

Xbox Project Scarlett (Xbox Anaconda) ожидается в конце 2020 года. В стартовую линейку войдет шутер Halo: Infinite.

Читайте также: Продюсер Nintendo объяснил отсутствие новостей о Metroid Prime 4 на E3 2019.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Mighty_Soup
Mighty_Soup 28.83 21.06.2019 11:52 удалён
12
Правильно сделали, меньше возни разработчикам и потребителям проще ориентироваться.
Комментарии (22)
Chieffy
Chieffy 34.63 21.06.2019 23:40 удалён
3
Gaiver: Локхарт по слухам, выигрывал у XOX в процессоре и памяти, но сливал по ГПУ. В итоге обычные пользователи бы просто запутались что им брать(XOX ~6 Tflops, у Локхарта планировалось ~4Tflops, но как людям объяснить что из-за бОльшего количества оперативы и мощности процессора эти модели и близко несравнимы?), а разработчики потом всё поколение бы мучались с оптимизацией и урезали свои идеи в играх ради него, обирая и старшую модель/PS5. Абсолютно правильное решение, странно что они вообще думали такое провернуть. Отредактировано Gaiver 21.06.2019 11:47:38
да уж не стали бы они ставить туда видяху слабее R9 290
San4ez
San4ez 24.08 22.06.2019 02:19 (изменен) удалён
0
По слухам они и работу над xCloud притормозили, что бы пока подождать что покажет Google со своей Стадией.
Quinzel: "Изначально предполагалось, что этот процесс будет проще, но не все проекты идеально подходят слабому устройству." О чём я здесь писал изначально, либо игра на младшей версии нормально не заработает, либо придется всю игру нёрфить, только в угоду слабой модели, ладно себя, они бы всю индустрию поставили в неудобное положение, мы бы получали мультиплатформу ориентированную на работу с самой слабой консолью поколения. Очень хорошо что они отказались от слабой версии, это разумно. Отредактировано Quinzel 21.06.2019 13:03:07
Да разрабы просто реально задолбались игру разрабатывать сразу на 2 консоли, это ж удлиняет и делает дороже процесс разработки. А Мелкософт уже не знают как извернуться))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!