


Фил Спенсер высказался о разговорах про скорую смерть консолей и продажи железа
- Комментарии
- Форум
-
Death Stranding 2 для PlayStation 5 опустилась на десятое место в британском чарте продаж
51 -
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
21 -
"Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
23 -
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
21 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
60
Комментируя в интервью порталу CNET разговоры о скорой смерти традиционных консолей, глава игрового подразделения корпорации Microsoft Фил Спенсер отметил, что слышал подобные прогнозы уже не раз, но ему кажется, что в ближайшие годы консоли не потеряют актуальности. Даже с расцветом стриминговых сервисов они останутся устройствами, дарящими лучшие игровые впечатления.
"Я много лет работаю в индустрии, не первый раз слышу, что "это поколение точно будет последним". Ничего нового здесь нет.
Посмотрев на ситуацию шире, например, обратив внимание на потенциал облачных технологий и проекта xCloud, на саму идею стриминга цифрового контента - разве количество вычислительного оборудования падает? Нет, оно наоборот только растет.
Мне кажется, что стриминг просто позволит высококачественному контенту быть всегда с вами на любом доступном устройстве. И самих устройств как раз вокруг вас станет еще больше. Мнения разнятся, но правда такова, что лучший игровой опыт может подарить только специализированное локальное устройство, в ближайшие годы ничего не изменится", - объяснил он.
При этом в другом интервью, сайту The Verge, Спенсер рассказал, что главное для Microsoft - количество пользователей в ее играх и количество подписчиков ее сервисов. Новую консоль она анонсирует спустя два года после выхода Xbox One X, так как стремится соответствовать запросам определенной части аудитории.
"Нам не нужно продать строго определенное количество консолей, чтобы выполнить поставленный бизнес-план. Дело вообще не в продажах, а в том, сколько игроков играют в купленные ими игры, как они в них играют. Если кто-то купил оригинальный Xbox One еще на запуске и продолжает играть на этой консоли, покупая новые игры, то нам не нужно насильно продавать ему Xbox One S. Не нужно продавать ему Xbox One X. Если такому пользователю удобно оставаться на этой модели и он является активным членом сообщества и пользуется подпиской Xbox Game Pass, то мы остаемся в выигрыше.
Со стороны легко судить об успехе или неуспехе предприятия исключительно по цифрам продаж. На самом деле количество подписчиков наших сервисов, количество активных игроков - все это значительно лучший показатель нашей работы".
Читайте также: E3 2019: Outriders - кооперативный ААА-шутер от Square Enix и People Can Fly официально раскрыт, названо релизное окно.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





















- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
- 15.07.2025 "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
- 15.07.2025 "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
- 15.07.2025 Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
- 15.07.2025 ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
- 15.07.2025 Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear