# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Фил Спенсер высказался о разговорах про скорую смерть консолей и продажи железа
рейтинг
23балла

Фил Спенсер высказался о разговорах про скорую смерть консолей и продажи железа

Комментируя в интервью порталу CNET разговоры о скорой смерти традиционных консолей, глава игрового подразделения корпорации Microsoft Фил Спенсер отметил, что слышал подобные прогнозы уже не раз, но ему кажется, что в ближайшие годы консоли не потеряют актуальности. Даже с расцветом стриминговых сервисов они останутся устройствами, дарящими лучшие игровые впечатления.

"Я много лет работаю в индустрии, не первый раз слышу, что "это поколение точно будет последним". Ничего нового здесь нет.

Посмотрев на ситуацию шире, например, обратив внимание на потенциал облачных технологий и проекта xCloud, на саму идею стриминга цифрового контента - разве количество вычислительного оборудования падает? Нет, оно наоборот только растет.

Мне кажется, что стриминг просто позволит высококачественному контенту быть всегда с вами на любом доступном устройстве. И самих устройств как раз вокруг вас станет еще больше. Мнения разнятся, но правда такова, что лучший игровой опыт может подарить только специализированное локальное устройство, в ближайшие годы ничего не изменится", - объяснил он.

Спенсер

При этом в другом интервью, сайту The Verge, Спенсер рассказал, что главное для Microsoft - количество пользователей в ее играх и количество подписчиков ее сервисов. Новую консоль она анонсирует спустя два года после выхода Xbox One X, так как стремится соответствовать запросам определенной части аудитории.

"Нам не нужно продать строго определенное количество консолей, чтобы выполнить поставленный бизнес-план. Дело вообще не в продажах, а в том, сколько игроков играют в купленные ими игры, как они в них играют. Если кто-то купил оригинальный Xbox One еще на запуске и продолжает играть на этой консоли, покупая новые игры, то нам не нужно насильно продавать ему Xbox One S. Не нужно продавать ему Xbox One X. Если такому пользователю удобно оставаться на этой модели и он является активным членом сообщества и пользуется подпиской Xbox Game Pass, то мы остаемся в выигрыше.

Со стороны легко судить об успехе или неуспехе предприятия исключительно по цифрам продаж. На самом деле количество подписчиков наших сервисов, количество активных игроков - все это значительно лучший показатель нашей работы".

Читайте также: E3 2019: Outriders - кооперативный ААА-шутер от Square Enix и People Can Fly официально раскрыт, названо релизное окно.


17 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: SomeRetard
Опубликовано:13.06.2019 16:17
Цитировать