Это все моя работа - Хидео Кодзима объяснил смысл строчки A HIDEO KOJIMA GAME, которая так часто появляется в его трейлерах и игровых титрах
-
Epic Games Store в июне перестанет работать на Windows 7, Windows 8 и 32-битной Windows 10
5 -
Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne
57 -
Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K
17 -
Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее
45 -
Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth
21
Играя в игры Хидео Кодзимы, вы определенно видели в титрах строчку A HIDEO KOJIMA GAME ("ИГРА ХИДЕО КОДЗИМЫ"). Иногда в ходе прохождения она появляется на экране неоднократно - например, в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain ее можно было наблюдать десятки раз. Упоминает себя разработчик и в трейлерах своих проектов - зачастую несколько раз за один ролик.
В переписке с поклонниками Кодзима объяснил, почему считает возможным выделять себя таким образом.
33 years ago in Game Industry, the game dev team was formed only 5-6 ppl. Creating the concept ideas, writing the story & specs, drawing the mapon the graph paper, helping dot draw, inputting the data directly, managing the flag, constructing simplified language by logic,
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) June 15, 2019
"33 года назад среднее количество разработчиков в игровой компании насчитывало 5-6 человек. Я работал над созданием концептов, сценария, рисовал на бумаге карты, писал код, упрощал язык, выводил бинарное изображение, участвовал абсолютно во всем, даже составлял текст для игрового мануала.
И это не говоря про необходимость принимать участие в деловых встречах, исполнять роль продюсера и отвечать за рекламу. Даже когда наша команда стала больше и многие обязанности можно было разделить с коллегами, мой подход к работе, сегодня знакомый многим инди-разработчикам, не изменился.
Я остаюсь вовлечен во все аспекты создания своих игр, именно это стоит за фразой "A HIDEO KOJIMA GAME".
В следующем сообщении Кодзима подробнее объяснил свою роль как руководителя проекта.
I create the theme, the world atmosphere, the story, the character and the game design while making the concept, scheduling, gathering informations, doing location scout, experimenting repeatedly, writing the script, deciding the specs, casting,
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) June 15, 2019
"Я автор центральной идеи, атмосферы мира, персонажей, игрового дизайна. Одновременно с этим прорабатываю концепты, составляю планы, собираю данные, лично посещаю места, из которых мы черпаем материал для работы, постоянно экспериментирую, пишу сценарий, решаю технические моменты, на мне кастинг, звуковой дизайн, ежедневно пробую и адаптирую новые идеи, сталкиваюсь с трудностями, монтирую ролики и даже создаю главные иллюстрации. Это все моя работа", - пояснил разработчик.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.03.2024 Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K
- 18.03.2024 Fatal Fury: City of the Wolves выходит в начале 2025 года — SNK показала новые скриншоты и трейлер файтинга
- 18.03.2024 Джиллиан Андерсон берет интервью в трейлере фильма "Сенсация"
- 18.03.2024 Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth
- 18.03.2024 Авторы PS5-эксклюзива Quantum Error показали первый арт сиквела — Quantum State
- 18.03.2024 Epic Games Store в июне перестанет работать на Windows 7, Windows 8 и 32-битной Windows 10