Это все моя работа - Хидео Кодзима объяснил смысл строчки A HIDEO KOJIMA GAME, которая так часто появляется в его трейлерах и игровых титрах
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
28 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
9 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
19 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
52 -
«Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах
29
Играя в игры Хидео Кодзимы, вы определенно видели в титрах строчку A HIDEO KOJIMA GAME ("ИГРА ХИДЕО КОДЗИМЫ"). Иногда в ходе прохождения она появляется на экране неоднократно - например, в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain ее можно было наблюдать десятки раз. Упоминает себя разработчик и в трейлерах своих проектов - зачастую несколько раз за один ролик.
В переписке с поклонниками Кодзима объяснил, почему считает возможным выделять себя таким образом.
33 years ago in Game Industry, the game dev team was formed only 5-6 ppl. Creating the concept ideas, writing the story & specs, drawing the mapon the graph paper, helping dot draw, inputting the data directly, managing the flag, constructing simplified language by logic,
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) June 15, 2019
"33 года назад среднее количество разработчиков в игровой компании насчитывало 5-6 человек. Я работал над созданием концептов, сценария, рисовал на бумаге карты, писал код, упрощал язык, выводил бинарное изображение, участвовал абсолютно во всем, даже составлял текст для игрового мануала.
И это не говоря про необходимость принимать участие в деловых встречах, исполнять роль продюсера и отвечать за рекламу. Даже когда наша команда стала больше и многие обязанности можно было разделить с коллегами, мой подход к работе, сегодня знакомый многим инди-разработчикам, не изменился.
Я остаюсь вовлечен во все аспекты создания своих игр, именно это стоит за фразой "A HIDEO KOJIMA GAME".
В следующем сообщении Кодзима подробнее объяснил свою роль как руководителя проекта.
I create the theme, the world atmosphere, the story, the character and the game design while making the concept, scheduling, gathering informations, doing location scout, experimenting repeatedly, writing the script, deciding the specs, casting,
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) June 15, 2019
"Я автор центральной идеи, атмосферы мира, персонажей, игрового дизайна. Одновременно с этим прорабатываю концепты, составляю планы, собираю данные, лично посещаю места, из которых мы черпаем материал для работы, постоянно экспериментирую, пишу сценарий, решаю технические моменты, на мне кастинг, звуковой дизайн, ежедневно пробую и адаптирую новые идеи, сталкиваюсь с трудностями, монтирую ролики и даже создаю главные иллюстрации. Это все моя работа", - пояснил разработчик.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана