


Respawn: Стриминговые сервисы не подойдут для динамичных соревновательных игр
- Комментарии
- Форум
-
Агент Инквизиции против «Повелителей Ночи»: Представлен новый трейлер Warhammer 40,000: Dark Heresy
1 -
Ubisoft продала Atari права на пять игр, включая на хоррор Cold Fear
10 -
Официально: Final Fantasy VII Remake Intergrade работает на Nintendo Switch 2 при 30 FPS
4 -
Konami регистрирует товарный знак Silent Hill в России
5 -
Победа: Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пересмотрят доступ к платным кланам после критики
31
Запуск облачной игровой платформы Stadia от Google состоится до конца этого года. На старте заявлена поддержка нескольких динамичных соревновательных проектов, среди которых шутер Destiny 2 и файтинг Mortal Kombat 11. Ранее студия id Software на мероприятии Google уверенно заявляла, что задержка не станет помехой для энергичных проектов, вроде Doom, но не все разработчики разделяют это мнение.
Своим видением относительно текущей технологии стриминга поделилась команда разработчиков Respawn Entertainment, которая в феврале этого года "выстрелила" релизом условно-бесплатной королевской битвы Apex Legends.
"За последние пять или шесть лет нам удалось протестировать множество стриминговых решений", - рассказал исполнительный продюсер Apex Legends Дрю Маккой. "Не думаю, что они хорошо подходят для того типа игр, которые создаем мы. У нас и так идет борьба с производителями телевизоров и их технологиями обработки изображения, которые включаются после того, как люди вытаскивают их из своих коробок. Это сразу добавляет 80мс к задержке сигнала. И только потому, что свет движется со скоростью света, и не более того, ситуация усугубляется. С инженерной точки зрения мы прикладываем огромные усилия, чтобы уменьшить время на обработку информации, получаемой от игрового движка, поэтому вы всего на пару фреймов отстаете от того, что делаете в шутере. Сделать так, чтобы отклик был молниеносный, невозможно. Поэтому такие технологии, как стриминг, лишь усугубляют проблемы, над решением которых мы усердно работаем, и которые очень трудно исправить. Мы не в состоянии улучшить работу какого-бы то ни было стримингового сервиса. Мы хотим сделать нашу игру лучше, и в большей степени зависеть от этого, а не от качества интернет-соединения пользователя и того, насколько дерьмовый Wi-Fi роутер он получил от провайдера восемь лет назад - существует так много проблем. Полагаю, что в некоторых играх трудностей быть не должно, но если взять по-настоящему динамичные и прецизионные игры, то ситуация будет не такая радужная. Это применимо только к тем людям, которые в этом разбираются. Для многих работа технологии покажется вполне нормальной, но не этого мы хотим от стриминга при создании динамичных шутеров".
Читайте также: The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 - Эйдзи Аонума рассказал, чем вдохновляются молодые сотрудники Nintendo при создании проекта
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



















- 28.08.2025 Император доставил контент: Saber Interactive анонсировала второй год поддержки Space Marine 2
- 28.08.2025 Мёртвый интернет от Amazon: Четверть зрителей Twitch оказалась ботами
- 28.08.2025 Konami регистрирует товарный знак Silent Hill в России
- 28.08.2025 Загубленный кадр: Обзор Dead Take
- 28.08.2025 Официально: Final Fantasy VII Remake Intergrade работает на Nintendo Switch 2 при 30 FPS
- 28.08.2025 Crystal Dynamics увольняет сотрудников из-за отмены Perfect Dark