Хидео Кодзима рассказал о важных этапах первого года разработки Death Stranding и поблагодарил Guerrilla Games
31 Комментарии: 17

Хидео Кодзима рассказал о важных этапах первого года разработки Death Stranding и поблагодарил Guerrilla Games

Автор: DimanRuZz
Дата: 03.06.2019 15:35
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Продажи PlayStation 4 и Xbox One в США падают быстрее, чем ожидалось

    4 17.02.2020 10:46 от ACE
  • Вайфу на любой вкус: все новые фигурки из игр и аниме с Wonder Festival 2020 [Winter]

    14 17.02.2020 10:42 от Thaksin
  • Sony закрывает все официальные форумы PlayStation

    31 17.02.2020 10:42 от kamui
  • Прохождение Death Stranding - Местоположение всех карт памяти

    3 17.02.2020 10:41 от yarol
  • Появились геймплейные ролики PC-версии Halo: Combat Evolved Anniversary

    4 17.02.2020 10:40 от kamui

В конце 2015-го Хидео Кодзима официально расстался с компанией Konami, уйдя создавать консольный эксклюзив для PS4, а уже на E3 2016 состоялся официальный анонс Death Stranding. По случаю недавнего оглашения даты релиза игры геймдизайнер решил вспомнить ключевые этапы первого года, за который он успел с нуля сформировать собственную независимую студию, начав планомерную разработку своего следующего амбициозного проекта.

Хронология важных событий с декабря 2015-го по январь 2017-го:

  • 16.12.2015 - основание Kojima Productions и набор сотрудников в студию;
  • XX.01.2016 - начало поиска движка;
  • XX.02.2016 - встреча с Норманом Ридусом в Лос-Анджелесе и приглашение его на главную роль;
  • XX.03.2016 - сканирование Ридуса и съемки для первого трейлера в Сан-Диего;
  • XX.04.2016 - создание CG-ролика с маскотом KJP;
  • XX.05.2016 - переезд в новый офис;
  • 14.06.2016 - анонс Death Stranding с показом первого трейлера;
  • XX.06.2016 - презентация проекта для Мадса Миккельсена по Skype;
  • XX.07.2016 - встреча с Мадсом Миккельсеном в Сан-Диего для приглашения на роль;
  • 23.07.2016 - анонс трейлера Kojima Productions;
  • XX.08.2016 - сканирование Мадса Миккельсена и съемки для нового трейлера в Великобритании;
  • XX.09.2016 - сканирование Гильермо дель Торо и съемки для нового трейлера в Канаде;
  • Осень 2016 - Kojima Productions определилась с движком;
  • XX.12.2016 - анонс DECIMA в качестве выбранного движка и остановка съемок из-за забастовки актеров;
  • XX.01.2017 - завершение строительства офиса KJP.

В отдельном посте Кодзима также поблагодарил Guerrilla Games, технологии которой послужили основой для Death Stranding:

"В январе 2016 года Death Stranding существовала только в моей голове, а теперь она стала реальностью, и я смог объявить ее дату релиза, во многом благодаря Guerrilla Games. Они любезно предложили свой движок, стоящий им всей жизни. Я никогда не забуду эту связь".

Старые-новые закулисные фотографии c Норманом Ридусом, Гильермо дель Торо, Мадсом Миккельсеном, Николасом Виндингом Рефном и Линдси Вагнер.

Релиз Death Stranding состоится 8-го ноября для PlayStation 4.

Читайте также: ПК-геймеры продолжают скупать Total War: Three Kingdoms, A Plague Tale: Innocence вылетела из чарта Steam.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (17)
Jababa
Jababa 12.15 03.06.2019 15:51 удалён
2
Кодзима всеж душевный мужик, не только отличных актеров взял в игру, но и режиссеров.
PITOS
PITOS 71.85 03.06.2019 15:56 удалён
3
Одна из тех игр, которые надо брать строго на свой аккаунт, не дожидаясь скидок, а сразу на старте.
SkyerIst
SkyerIst 341.71 03.06.2019 15:56 удалён
6
Линдси Вагнер приятная женщина.
ScrewY0UguyS
ScrewY0UguyS 10.75 03.06.2019 16:30 удалён
-1
А что за забастовка актеров?
SJey
SJey 60.22 03.06.2019 17:43 удалён
0
Тоже про забастовку хотелось бы узнать.
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 18.47 03.06.2019 17:44 (изменен) удалён
5
ScrewY0UguyS: А что за забастовка актеров?
Начавшийся в октябре 2016 общий бойкот актёров озвучки, связанных с профсоюзом SAG-AFTRA (из однозначно связанных с Death Stranding - Трой Бэйкер как минимум), которые требовали получения роялти с продаж игр, сокращения рабочих часов и улучшения условий труда. Завершился где-то через год частичным удовлетворением условий профсоюза. К слову, это затронуло добрый ряд игр, которые даже в этом году вышли - вроде того же MK11, где заменили ряд "союзных" актёров озвучки с их ролей на "несоюзных".
SLEM
SLEM 0.46 03.06.2019 17:47 удалён
2
о чем игра то? о том как бегать по пустому миру по горам?и смотреть на заставки которые полюбому будут не так часто, геймплей скука смертная судя по видео
Hoenrick
Hoenrick 1.97 03.06.2019 17:51 удалён
3
SLEM Это у Кодзимы то заставки не часто?
LeonStrife
LeonStrife 33.9 03.06.2019 18:42 (изменен) удалён
6
А сколько было глупых шутеек что дескать "Кодзима постит еду в инстаграме, пьёт и смотрим фильмы, а игру не делает" - а если посмотреть на график то выходит что за четыре года он основал новую студию со всей инфраструктурой, вместе с коллегами на новом движке создал игру крупную ААА-игру за 3 года. Я не знаю гений он или нет, но работать и творить точно умеет.
Corleone
Corleone 3.44 03.06.2019 19:00 удалён
2
LeonStrife в любом случае маестро очень талантливый, к тому же подарил нам такую крутую стэлс-серию
Gusto
Gusto 3.39 03.06.2019 20:12 удалён
0
SLEM Не узнаешь пока не попробуешь.
drunkmantis193
drunkmantis193 4.03 03.06.2019 21:03 удалён
0
SLEM: о чем игра то? о том как бегать по пустому миру по горам?
нет.
DeviDVS
DeviDVS 0.44 03.06.2019 23:41 удалён
1
До сих пор не пойму, а в чём собственно смысл игры заключается? Пока-что мысль приходит только одна. Игра о посыльном-курьере, не пойми чего, где, и для чего)
antonPSN
antonPSN 10.01 04.06.2019 00:27 удалён
0
когда Гению приходится объяснять скептикам, что он Гений!!!
gaycommander
gaycommander 0.1 04.06.2019 02:34 удалён
9
antonPSN https://cs9.pikabu.ru/post_img/big/2017/01/12/7/1484221659295061297.jpg Господи, как же вы задолбали. Из в года в год, одна и та же "шутка" в каждой новости про Кодзиму. Вот скажи, ты себя дохрена оригинальным почуствовал? Великим йумарыстом? Хочется бутылку об голову разбить (с).
antonPSN
antonPSN 10.01 04.06.2019 11:38 (изменен) удалён
0
gaycommander я чтоли шучу по твоему? Я его считаю одним из лучших в мире геймдизайнеров и директором. МГС для меня одна из лучших серий игр.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!