Хидео Кодзима рассказал о важных этапах первого года разработки Death Stranding и поблагодарил Guerrilla Games
-
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
14 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
30 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
22 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
8 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
9
В конце 2015-го Хидео Кодзима официально расстался с компанией Konami, уйдя создавать консольный эксклюзив для PS4, а уже на E3 2016 состоялся официальный анонс Death Stranding. По случаю недавнего оглашения даты релиза игры геймдизайнер решил вспомнить ключевые этапы первого года, за который он успел с нуля сформировать собственную независимую студию, начав планомерную разработку своего следующего амбициозного проекта.
Хронология важных событий с декабря 2015-го по январь 2017-го:
- 16.12.2015 - основание Kojima Productions и набор сотрудников в студию;
- XX.01.2016 - начало поиска движка;
- XX.02.2016 - встреча с Норманом Ридусом в Лос-Анджелесе и приглашение его на главную роль;
- XX.03.2016 - сканирование Ридуса и съемки для первого трейлера в Сан-Диего;
- XX.04.2016 - создание CG-ролика с маскотом KJP;
- XX.05.2016 - переезд в новый офис;
- 14.06.2016 - анонс Death Stranding с показом первого трейлера;
- XX.06.2016 - презентация проекта для Мадса Миккельсена по Skype;
- XX.07.2016 - встреча с Мадсом Миккельсеном в Сан-Диего для приглашения на роль;
- 23.07.2016 - анонс трейлера Kojima Productions;
- XX.08.2016 - сканирование Мадса Миккельсена и съемки для нового трейлера в Великобритании;
- XX.09.2016 - сканирование Гильермо дель Торо и съемки для нового трейлера в Канаде;
- Осень 2016 - Kojima Productions определилась с движком;
- XX.12.2016 - анонс DECIMA в качестве выбранного движка и остановка съемок из-за забастовки актеров;
- XX.01.2017 - завершение строительства офиса KJP.
В отдельном посте Кодзима также поблагодарил Guerrilla Games, технологии которой послужили основой для Death Stranding:
"В январе 2016 года Death Stranding существовала только в моей голове, а теперь она стала реальностью, и я смог объявить ее дату релиза, во многом благодаря Guerrilla Games. Они любезно предложили свой движок, стоящий им всей жизни. Я никогда не забуду эту связь".
Старые-новые закулисные фотографии c Норманом Ридусом, Гильермо дель Торо, Мадсом Миккельсеном, Николасом Виндингом Рефном и Линдси Вагнер.
Релиз Death Stranding состоится 8-го ноября для PlayStation 4.
Читайте также: ПК-геймеры продолжают скупать Total War: Three Kingdoms, A Plague Tale: Innocence вылетела из чарта Steam.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей