Хидео Кодзима рассказал о важных этапах первого года разработки Death Stranding и поблагодарил Guerrilla Games
-
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
13 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
37
В конце 2015-го Хидео Кодзима официально расстался с компанией Konami, уйдя создавать консольный эксклюзив для PS4, а уже на E3 2016 состоялся официальный анонс Death Stranding. По случаю недавнего оглашения даты релиза игры геймдизайнер решил вспомнить ключевые этапы первого года, за который он успел с нуля сформировать собственную независимую студию, начав планомерную разработку своего следующего амбициозного проекта.
Хронология важных событий с декабря 2015-го по январь 2017-го:
- 16.12.2015 - основание Kojima Productions и набор сотрудников в студию;
- XX.01.2016 - начало поиска движка;
- XX.02.2016 - встреча с Норманом Ридусом в Лос-Анджелесе и приглашение его на главную роль;
- XX.03.2016 - сканирование Ридуса и съемки для первого трейлера в Сан-Диего;
- XX.04.2016 - создание CG-ролика с маскотом KJP;
- XX.05.2016 - переезд в новый офис;
- 14.06.2016 - анонс Death Stranding с показом первого трейлера;
- XX.06.2016 - презентация проекта для Мадса Миккельсена по Skype;
- XX.07.2016 - встреча с Мадсом Миккельсеном в Сан-Диего для приглашения на роль;
- 23.07.2016 - анонс трейлера Kojima Productions;
- XX.08.2016 - сканирование Мадса Миккельсена и съемки для нового трейлера в Великобритании;
- XX.09.2016 - сканирование Гильермо дель Торо и съемки для нового трейлера в Канаде;
- Осень 2016 - Kojima Productions определилась с движком;
- XX.12.2016 - анонс DECIMA в качестве выбранного движка и остановка съемок из-за забастовки актеров;
- XX.01.2017 - завершение строительства офиса KJP.
В отдельном посте Кодзима также поблагодарил Guerrilla Games, технологии которой послужили основой для Death Stranding:
"В январе 2016 года Death Stranding существовала только в моей голове, а теперь она стала реальностью, и я смог объявить ее дату релиза, во многом благодаря Guerrilla Games. Они любезно предложили свой движок, стоящий им всей жизни. Я никогда не забуду эту связь".
Старые-новые закулисные фотографии c Норманом Ридусом, Гильермо дель Торо, Мадсом Миккельсеном, Николасом Виндингом Рефном и Линдси Вагнер.
Релиз Death Stranding состоится 8-го ноября для PlayStation 4.
Читайте также: ПК-геймеры продолжают скупать Total War: Three Kingdoms, A Plague Tale: Innocence вылетела из чарта Steam.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS