Sony прокомментировала сроки поддержки PlayStation 4 и рассказала о важности функции обратной совместимости для PlayStation 5
37 Комментарии: 38

Sony прокомментировала сроки поддержки PlayStation 4 и рассказала о важности функции обратной совместимости для PlayStation 5

Автор: DimanRuZz
Дата: 25.05.2019 17:06
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • VG247: Google Stadia и другие подобные сервисы - будущее индустрии, нравится вам это или нет

    27 08.12.2019 09:12 от aden
  • Забудьте про загрузки - президент студии Naughty Dog высказался о наличии SSD-накопителя в PlayStation 5

    34 08.12.2019 09:07 от Anatoliy_Fantaz
  • Туманные новости - доменное имя Silent Hill осталось без владельца

    26 08.12.2019 09:01 от Anatoliy_Fantaz
  • Обзор Final Fantasy VIII Remastered

    17 08.12.2019 08:57 от ELka_sq
  • Элли и Джоэл заговорили на японском языке в последнем трейлере The Last of Us: Part II

    8 08.12.2019 08:41 от Grey
  • Star Wars |Обсуждение саги| Chewie, We're Home

    1932 08.12.2019 08:48 от M1tr@nd1R
  • PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    43181 08.12.2019 08:48 от Water
  • Death Stranding

    19417 08.12.2019 08:30 от Water
  • Nintendo Switch

    5710 08.12.2019 08:04 от Blink 55
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1917 08.12.2019 07:37 от FKNerv

На прошедшем недавно собрании с инвесторами руководители подразделения PlayStation дали более развернутый комментарий в контексте того, как будет работать обратная совместимость на PlayStation 5, в том числе для многопользовательских игр между двумя поколениями консолей, и почему теперь Sony рассматривает данную функцию как один из важнейших факторов успеха.

"Обратная совместимость в эпоху сетевых технологий становится чем-то невероятно мощным. Поскольку игровое комьюнити является кочевым по своей природе, обратная совместимость позволит нам осуществить плавный переход с PlayStation 4 на следующее поколение, предлагая пользователям возможность играть на своей некстген-консоли в игры для PlayStation 4. Учитывая размеры сообщества, которое мы наращивали все эти годы, обратная совместимость для нас - ключевой фактор успеха".

Цитата выше принадлежит недавно назначенному генеральному директору и президенту Sony Interactive Entertainment Джиму Райану. Примечательно, что пару лет назад автор этих слов говорил про обратую совместимость в прямо противоположном тоне.

Что касается кроссплатформенного мультиплеера между PS5 и PS4, вице-президента SIE Джон Кодера подтвердил, что компания не планирует разграничивать комьюнити двух консолей, владельцы которых "смогут наслаждаться играми вместе". Впрочем, как все это будет работать и будет ли доступно во всех играх, производитель пока не уточнил.

В ходе этой же встречи Sony сообщила, что собирается поддерживать PlayStation 4 еще как минимум три года. Компания называет текущую консоль "критично важной" и считает, что приставка продолжит оставаться одним из главных факторов вовлеченности и роста прибыльности PlayStation в течение обозначенного срока, подготавливая таким образом благоприятную почву для успеха игрового бизнеса в следующем поколении.

Читайте также: Paramount перенесла премьеру "Соника в кино".

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (38)
lordsky
lordsky 6.18 25.05.2019 17:10 удалён
0
королева
kv83
kv83 5.18 25.05.2019 17:13 удалён
2
@Fox1976 вспомнили ровно тогда, когда её можно реализовать малой кровью
Blaze
Blaze 20.5 25.05.2019 17:20 (изменен) удалён
2
Gudkovz: Еще в детском возрасте у детей есть такие игрушки, когда надо фигуру вставить в соответствующий паз, и вроде уже говорилось много раз, что реализовать обратку пс4 с пс3 практически невозможно, но находятся же люди , которые глупее детей и все просят об обратном.
Очень тухлый довод. Для начала, когда держателю платформы действительно важно, чтобы была обратка, возможность ее реализации закладывают на этапе проектирования новой консоли. Тут нам говорят, что компании важна обратка, а по факту во времена работы над пс4 была не важна, раз на нее забили. Важна она стала тогда, когда у других она работает превосходя все ожидания.
ACE
ACE 355.84 25.05.2019 17:22 удалён
0
сейчас фанбои переобуются))))
fdxcd2
fdxcd2 0.87 25.05.2019 17:22 удалён
1
kv83: @Fox1976 вспомнили ровно тогда, когда её можно реализовать малой кровью
А как бы могло PS4 помешать добиться успеха если бы была запилена обратка на PS1\2\3?
Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 13.98 25.05.2019 17:24 удалён
0
Учитывая размеры сообщества, которое мы наращивали все эти годы, обратная совместимость для нас - ключевой фактор успеха".
Трепло. Где тогда обратка с остальными поколениями? Не надо сказок, что PS4 не способна на эмуляцию PS3, нашлись люди, которые своими силами доказали, что это не так. Расскажите теперь сказки, что и PS5 слаба для эмулирования PS3.
DoctorNet
DoctorNet 44.57 25.05.2019 17:26 удалён
2
fdxcd2: А как бы могло PS4 помешать добиться успеха если бы была запилена обратка на PS1\2\3?
Ващет в пс4 нативная поддержка пс2.
Pelmen
Pelmen 18.46 25.05.2019 17:27 удалён
-1
Обратная совместимость должна быть на уровне ПК: просто имея купленные игры качаешь, ставишь и играешь. Если вдруг будут костыли или подписка, то это уже вредительство. А все потому, что теперь консоли - те же ПК стали по архитектуре. И обратная совместимость просто дефолтом работает, если ее НАРОЧНО не отключат
ACE
ACE 355.84 25.05.2019 17:29 (изменен) удалён
-3
ну тут будет как пс4 про с пс4. просто вставляешь диск с пс4 игрой и играешь х86 архитектура же
SkyerIst
SkyerIst 312.08 25.05.2019 17:35 удалён
1
Sony's Jim Ryan comments on backwards compatibility: "why would anybody play this?"
))))
Blaze
Blaze 20.5 25.05.2019 17:38 удалён
0
Печально, конечно, что обратка будет только с пс4. пс3, пс2 и пс1 в одной консоли было бы очень круто. Тем более, если бы пс5 бустанула фпс и разрешение старых тайтлов
Corleone
Corleone 3.41 25.05.2019 17:46 удалён
-1
Blaze учитывая архитектуру, то разве что эмуляция (на ПК эмули прожорливые, но там у разрабов нет нужных знаний, опыта, ресурсов в отличии от платформодержателей)
Pelmen
Pelmen 18.46 25.05.2019 17:46 удалён
0
Blaze ПС4-обратка логична чисто технически. ПС3 - это уже эмуляция, с которой не хотят париться, да и все равно большинство ключевых игр получили ремастеры на ПС4.
legato
legato 9.7 25.05.2019 17:46 удалён
0
Это здорово, особенно если на пспро не играли как я например, к релизу ПС5 будет целая библиотека улучшенных игр, главное чтоб издатели не заупрямились как рокстар например.
iam
iam -0.33 25.05.2019 17:53 удалён
0
ACE: сейчас фанбои переобуются))))
Cовершенно верно. Помню когда обратка для мариобоев была очень крутой фишкой, а теперь внезапно стала нинужной для свича.
Pelmen
Pelmen 18.46 25.05.2019 17:55 удалён
1
iam а Свитч не может в обратку. Каким образом? Новое железо, новый носитель итп. Эмуляция - это уже костыли, а не чистая обратка.
Mello
Mello 0.97 25.05.2019 17:55 (изменен) удалён
2
SkyerIst, даже с точки зрения бизнеса понятно, почему он изменил риторику В тот момент она была не нужна им(Как тем людям, которые строят маркетинг и делают деньги), потому что консоль и так была лидером рынка, а тратить ресурсы на совместимость с архитектурой, которая очень сложна, это себе дороже Сейчас ситуация диаметрально противоположна Для того, чтобы стартовать новую консоль наиболее плавно(С точки зрения продаж) обратная совместимость просто необходима. Если такие элементарные вещи нужно объяснять, то наверное некоторые из пользователей не умеют складывать логические цепочки И тут не дело в фанбойстве. Те люди, которые говорили, что обратная совместимость не нужна, а затем начали резко говорить обратное, являются дураками, которые не понимают и просто следуют своему фанатскому чутью. Да и вообще, сейчас бы руководителей компаний, которые зарабатывают деньги, уличать в лицемерии. Может вы еще в Деда Мороза верите ?)
Blaze
Blaze 20.5 25.05.2019 18:06 удалён
2
Pelmen: с которой не хотят париться
Ключевые слова. МС парится вот уже второе поколение. И если на 360 обратка была скорее вариантом на крайний случай, чтобы ознакомиться с играми первобокса, то на хуане в большинстве случаев играть в игры 360-го более предпочтительно, чем на самом 360.
Blaze
Blaze 20.5 25.05.2019 18:08 удалён
9
Pelmen: Эмуляция - это уже костыли, а не чистая обратка.
Что за бред?
iam
iam -0.33 25.05.2019 18:08 удалён
6
Pelmen ты не понял, дело не в инженерной части, а в том почему для фанбоев обратка для свича перестала быть нужна
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!