Tencent выступила за здоровый гейминг
9 Комментарии: 3

Tencent выступила за здоровый гейминг

Автор: Maxinhell
Дата: 19.05.2019 14:03
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

КГ-Портал

Ужастик «Оно 2» не позволил «Стриптизёршам» подняться на первое место

Аманда Сейфрид пропишется в дом с призраками на платформе Netflix

Роберт Дауни-младший может вернуть Тони Старка для «Чёрной Вдовы»

Арнольд Шварценеггер поделился первым кадром из полнометражного «Кунг Фьюри»

Coop-Land

Еще один шанс получить DiRT Rally бесплатно в Steam

10 фильмов по играм, которые ПОЧТИ вышли

Rainbow Six Siege: операция Ember Rise. Все о самом важном

Veloren: фанаты не вытерпели ожидания и сделали собственный Cube World

В мобильной версии популярной королевской битвы PUBG Mobile появилась новая система, главная цель которой - сделать так, чтобы игроки проводили в игре меньше времени.

Издание GameSpot сообщает, что данный шаг является одной из мер Tencent в деле "пропаганды здорового игрового поведения", особенно среди молодежи. 

PUBG

Система, получившая название "управлением игровым процессом", после запуска приложения показывает игрокам младше 18 лет запись с "игровыми рекомендациями", которую они должны подтвердить, а затем, после определенного количества времени, демонстрирует им всплывающие окна, напоминающие о том, что необходимо сделать перерыв.

PUBG Mobile, как и любая другая популярная онлайн-игра, подвергается критике за то, что молодые люди проводят за ней очень много времени. Она даже была запрещена в некоторых индийских городах после беспокойств по поводу того, что она может вызвать агрессивное поведение.

PUBG Mobile не стала первой игрой, где Tencent применяет такие меры. Подобные ограничения были введены еще в 2017 году для еще одного топового мобильного проекта Honor of Kings, а совсем недавно последняя получила так называемый "цифровой замок", при котором игрокам младше 16 лет требуется согласие родителей, а игровые сессии ограничены двумя часами.

Система "управления игровым процессом" PUBG Mobile в настоящее время работает в Индии, Индонезии, Непале, Катаре, Ираке, Саудовской Аравии, Кувейте, Египте и США, а в будущем планируется расширение ее географии.

Читайте также: Неожиданные вести - Microsoft и Sony объявили о стратегическом партнерстве

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (3)
Ku6opr
Ku6opr 64.82 19.05.2019 16:39 удалён
9
Тупизм
OkaRin
OkaRin 79.31 19.05.2019 17:36 удалён
2
Мобилы до добра не доводят. Мораль: играйте в настоящие игры на созданных для этого девайсах, а мобилкой пользуйтесь по назначению.
Agent
Agent 13.13 20.05.2019 09:16 удалён
0
Ku6opr это не совсем так ,ведь детям реально стоило бы заниматься не только играми а и учебой и ТД . Если сделать алгоритм по умнее и допустим добавить то сколько часов ребенок играл за неделю о каком дне идёт речь выходной или рабочий и ТД то может выйти толковая вещь. Я понимаю что это ограничение .Но в том же Китае где были случаи смерти после 0/24 игры или даже просто 0/24 игры всё же задаешься вопросом а где были родители ? К сожалению в неблагополучных семьях воспитание часто отсутствует :/
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!