Electronic Arts рассказала о популярности EA Access, будущем игр-сервисов и изменениях в работе с их аудиторией
7 Комментарии: 7

Electronic Arts рассказала о популярности EA Access, будущем игр-сервисов и изменениях в работе с их аудиторией

Автор: SomeRetard
Дата: 08.05.2019 08:50
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Google Stadia без эксклюзивов и России запустят в ноябре: новые детали

    14 16.10.2019 04:21 от SJey
  • Вонючая Элли против щелкунов и собак: Нил Дракманн рассказал об уникальных особенностях The Last of Us: Part II

    31 16.10.2019 03:28 от Tuurngait
  • Фоторежим, Экспедиции и сюжетные DLC - Remedy рассказала, что дальше ждет фанатов Control

    9 16.10.2019 03:19 от Tuurngait
  • Demon’s Souls: Remastered станет стартовым проектом PlayStation 5?

    48 16.10.2019 03:16 от Evgeniy
  • "В этой игре я первым делом поссал" - Postal 4: No Regerts собирает очень положительные отзывы в Steam

    1 16.10.2019 03:08 от DefcaTheInsane
  • Ghost Recon: Breakpoint

    398 16.10.2019 04:49 от Owl
  • League of Legends

    625 16.10.2019 04:49 от Piero
  • Death Stranding

    10896 16.10.2019 04:21 от Sh1nn
  • Nioh 2

    317 16.10.2019 04:01 от Mountain View
  • The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота

    18724 16.10.2019 03:07 от Owl

В ходе конференции Electronic Arts, в рамках которой был обнародован годовой финансовый отчет, руководители компании поделились планами на развитие своих сервисов и прокомментировали будущее сервисных игр.

Сервисы, предоставляющие игрокам доступ к каталогу игр Electronic Arts и играм партнеров издательства

  • На данный момент EA Access (Xbox One) и Origin Access (PC) вместе насчитывают более 3,5 млн активных подписчиков. Компания убеждена, что запуск EA Access на PlayStation 4 очень положительно скажется на финансовых результатах и приведет у большому росту аудитории подписочных сервисов.
  • Модель распространения игр по подписочным сервисам является для Electronic Arts финансово прибыльной.
  • Благодаря таким сервисам многие пользователи открывают для себя игры, в сторону которых раньше даже не смотрели. В дальнейшем они могут заинтересоваться продолжениями этих игр и купить их или повторно оплатить подписку.
  • Издатель планирует продолжать развивать свой бизнес в этом направлении, запуская больше сервисов на самых разных устройствах и предлагая игрокам больше игр, включая абсолютно новые проекты, которые будут доступны в сервисах прямо в день их релиза, а также игры от сторонних разработчиков и издателей.
  • Electronic Arts также ожидает прихода эры стриминга и обдумывает предложения для игроков, объединяющие сервисы, предоставляющие доступ к каталогу игр, со стриминговыми платформами.

Игры-сервисы

  • Большая часть игр Electronic Arts сегодня выпускается и поддерживается по сервисной модели. Компания получает большой доход от микротранзакций и другого дополнительного контента.
  • В будущем игры-сервисы должны стать еще значимее и масштабнее. Сейчас издательство модифицирует свои движки для новых платформ и переключается на "куда более крупные игры с онлайновыми сервисами".
  • Несмотря на наличие успешных примеров игр-сервисов, есть случаи, когда игроки громко выражают недовольство отсутствием в продуктах, которые они купили, некоторых элементов, рекламировавшихся после анонса. Эти элементы должны появиться в будущем, но разработчики и пиарщики плохо донесли эту информацию до аудитории. Чтобы избежать таких ситуаций в будущем, Electronic Arts планирует внимательнее продвигать свои релизы и четче объяснять геймерам, что они смогут получить, купив игру на старте, а что в ней появится только позже (это могут быть режимы, сюжетные кампании и другие активности). 
  • Компания придумывает различные способы взаимодействия с пользователями "на разных этапах жизни игры".

Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон также отметил, что на фоне изменений в индустрии и роста значимости сервисных продуктов становится все сложнее работать по старой схеме, когда издатели месяцами показывают геймерам яркие трейлеры, а потом выпускают игру и сталкиваются с критикой. Например, часть аудитории не понимает, что весь задуманный авторами контент для определенного продукта на годы вперед невозможно было добавить сразу на старте. И как уже отмечалось выше, это будут лучше объяснять.

Для того, чтобы попытаться разобраться с вызовами времени, Electronic Arts планирует чаще тестировать запуск игр по модели так называемого "мягкого старта", широко распространенного в мобильном сегменте. Когда продукт просто неожиданно появляется на рынке без массивной рекламы, игроки начинают с ним знакомиться и делиться предложениями на его дальнейшее развитие. Недавний пример - Apex Legends. Про игру никто не знал и никаких ожиданий от нее ни у кого не было, а приняли в итоге положительно.

Такая модель подойдет не всем тайтлам, но от Electronic Arts мы будем наблюдать больше подобных начинаний.

По словам Уилсона, маркетинговая машина компании переходит от "режима презентации" в режим обсуждения разработки игр с непосредственно геймерами.

"Мы изменяем подход к взаимодействию с аудиторией", - сказал он.

Читайте также: Electronic Arts похвасталась успехами Apex Legends и подтвердила разработку мобильных версий королевской битвы.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (7)
Hatjin
Hatjin 47.3 08.05.2019 09:28 удалён
7
У них же до сих пор нет ни одной нормальной игры сервиса
OkaRin
OkaRin 79.99 08.05.2019 10:14 удалён
3
Hatjin: У них же до сих пор нет ни одной нормальной игры сервиса
Зато позакрывали все крутые студии, трудящийся над синглом и поубивали одиночные франшизы, есть чем гордиться перед акционерами. Тьфу на них.
Vzhik
Vzhik 5.79 08.05.2019 10:15 удалён
1
Когда продукт просто неожиданно появляется на рынке без массивной рекламы,
Неужели до кого-то начало доходить что вбухивать лямы в рекламу это глупо? Людям надоело покупать кота в мешке.
Ku6opr
Ku6opr 65.9 08.05.2019 11:28 удалён
1
Не, ЕА. Идите-ка вы в жопу.
olegvypeukr
olegvypeukr 29.92 08.05.2019 13:16 удалён
3
Hatjin: У них же до сих пор нет ни одной нормальной игры сервиса
Фифа же.
Hatjin
Hatjin 47.3 08.05.2019 14:06 удалён
-7
OkaRin ну если акционеры ничего не говорят, значит они вполне довольны. olegvypeukr блен, точно, их ежегодный конвеер так замылил глаз, что я вообще забыл про нее.
BLOODec
BLOODec 12.76 08.05.2019 21:34 удалён
0
olegvypeukr Фифа умирает с каждым годом, если на следующем поколении не изменят движок, не уберут гендикапы, скрипты, кикофы, то игра вымрет полностью, чего я им и желаю, что бы у них забрали лицензию и игру делали нормальные люди.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!