После выхода статьи Kotaku о проблемной разработке Anthem руководство BioWare провело собрание
20 Комментарии: 8

После выхода статьи Kotaku о проблемной разработке Anthem руководство BioWare провело собрание

Автор: Maxinhell
Дата: 15.04.2019 16:42
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

КГ-Портал

Кит Харингтон сыграет в одном из фильмов студии Marvel

Звезда сериала «Воин» стал антагонистом спин-оффа «Броска кобры»

Джеки Чана и Арнольда Шварценеггера призвали заплатить за участие в «Тайне Печати дракона»

«Злодеи» — трейлер и постер комедийного хоррора с Биллом Скарсгардом и Джеффри Донованом

Coop-Land

Геймплей и новые детали Wasteland 3: настоящий наследник Fallout 2

Геймплей нового режима с уличным футболом FIFA 20. Музыка – пока что лучшая часть этого режима

ROBOQUEST: кооперативный шутер с эстетикой Bordelands и динамикой DOOM

Streets of Rage 4: стильные мультикультурные разборки в формате битемап

В течение последних нескольких лет канадская компания BioWare разочаровывала многих фанатов.

В 2017 году состоялся релиз ролевой игры Mass Effect Andromeda, которая получила смешанные отзывы, а интернет пестрил множеством роликов с кривой анимацией персонажей. Вышедший в начале 2019 года боевик Anthem тоже получил изрядную порцию критики. О внутренних процессах внутри команды нам было известно не так много до тех пор, пока редактор портала Kotaku Джейсон Шрайер не опубликовал внушительную статью, в которой подробно рассказал о многих проблемах BioWare. Теперь руководство намерено с ними разобраться.

BioWare

Джейсон Шрайер рассказал со ссылкой на свои источники, что в минувшую среду руководство BioWare провело продолжительное общее собрание для всего персонала студии, в рамках которого обсуждались внутренние проблемы, часть из которых была расписана в материале Kotaku.

Подробностей встречи нет, но известно, что Хадсон говорил на ней о путях решения сложностей, рабочих процессах и движке Frostbite. Журналист отметил, что некоторые сотрудники BioWare, с которыми он разговаривал, смотрят на наметившиеся перемены с оптимизмом; другие же оказались настроены более скептично.

Сейчас BioWare работает над поддержкой Anthem и созданием ролевой игры Dragon Age 4.

Наш обзор на Anthem можно прочесть здесь.

Смотрите также: The Sinking City - появилось новое геймплейное видео мрачной детективной адвенчуры по вселенной Лавкрафта

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (8)
Herman45
Herman45 23.73 15.04.2019 17:08 (изменен) удалён
4
Джейсон Шрайер, тикай с хороду
bender
bender 25.78 15.04.2019 17:10 удалён
2
мож теперь перестанут фросбайт всем тыкать (нет)
TorAdinWodo
TorAdinWodo 52.12 15.04.2019 17:22 удалён
8
bender Ну Респаун удалось UE4 под SW упросить. Видимо делают большую ставку на проект и проблемы с адаптацией не нужны.
Dark_Ogr
Dark_Ogr 51.28 15.04.2019 18:09 удалён
3
собрались и по#бались
Gunslinger
Gunslinger 34.51 15.04.2019 18:21 (изменен) удалён
1
TorAdinWodo: Ну Респаун удалось UE4 под SW упросить
Так и оба Титанфолла не на Фростбайте сделаны. Видимо у Зампеллы просто генетическая непереносимость движка бывших конкурентов. Либо, учитывая релизное окно Titanfall 2 и то, как Jedi: Fallen Order анонсировали на E3, руководство EA особых надежд на Респаунов не возлагала и им было особо без разницы что там ребята делают у себя.
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 14.36 15.04.2019 18:44 удалён
0
Gunslinger: Либо, учитывая релизное окно Titanfall 2 и то, как Jedi: Fallen Order анонсировали на E3, руководство EA особых надежд на Респаунов не возлагала и им особо без разницы что там ребята делают у себя.
Берём проще - разработка Fallen Order на Анрылке началась до того, как EA их полностью купили, поэтому движок всучить попросту не успели. Асмуссен присоединился к Респавнам для работы над проектом в 2014 году, а людей, включая спеца по рендерингу на UE4, начали искать ещё в 2016. А после того, как им судя по всему ещё и за шумиху вокруг Баттлфронтов вставил Дисней - то и грабли менять уже не решились. Ну а ещё Джефф тут недавно брякнул, что Свинка взамен получил от Респавнов кореша Зампеллы, Джейсона Уэста.
LeonStrife
LeonStrife 20.68 15.04.2019 19:07 удалён
0
Отказ от Frostbite врят ли возможен, тут решать ЕА а не Bioware.
JohnReith
JohnReith 1.77 15.04.2019 21:16 (изменен) удалён
2
То-есть потребовалось накатать на них статью что типа, дибилы и нихрена не могут, чтобы они такие "вот **ть, а ведь точно, надо че-то делать, созывай всех, будем решать проблему!"?... А сами они до этого никак?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!